Лариса Белькова

Все мы знаем значение пластилина в развитии мелкой моторики ребенка. Пластилин дает ребенку возможность фантазировать, представлять, воображать. Слепив из пластилина объект , образ ребенок может включить его в игру, так же ребенок может легко трансформировать форму, изменять, добавлять детали, ломать по мере развития фантазии и использования в игре. В настоящее время разнообразие цветов и оттенков очень велико. Дети с большим удовольствием лепят и на занятиях, и в свободной изодеятельности. После лепки разными цветами пластилин смешивается в одну серую массу, которая уже не привлекает детей. Долго копилась в шкафу эта «серая субстанция» , не хотелось выбрасывать, как всегда это бывает- может пригодиться. Идею использования старого пластилина мне «подкинула» собственная дочь. Сейчас ей 10 лет, и я не вспомню когда началось ее увлечение – лепка пластилином . Просмотр любимых мультфильмов всегда сопровождался лепкой. Из под ее рук выходили Смешарики, Фиксики, Винксы. Последнее увлечение мультяшные пони. Пластилин покупали коробками . В то время, когда мамы покупали своим деткам шоколадку, моя драгоценная ждала пластилин . Как всегда бывает у нас взрослых, в один момент я сказала хватит, пластилина много , лепи из старого . Не долго думая, ребенок мой достал тяжелую коробку со старым пластилином , поставил в теплое место и процесс пошел. Отделяла небольшие куски,

Мы говорили о том, какие животные у нас дома, о том, что мы имеем с этими существами. Мы сделали веселых животных из рулонов туалетной бумаги, которые мы положили в окно. Мы также играли в разные игры, такие как кошки и мыши, хвосты или игра мага, в которых мы пытались заставить животных двигаться и голоса. К концу сентября мы наблюдали, как окрашивающий ландшафт постепенно приближался к осеннему халату, и листья начали сиять всеми цветами. Мы узнали цвета и разные оттенки. Мы изучили новые стихи, рифмы, а также песни.

Атмосфера также помогла нам завершить сказки. Августовские фрукты и овощи. В начале августа мы больше всего ориентировались на детей на различие между разными фруктами и овощами. Мы узнали, где они растут, как они выглядят и как они на вкус. Мы прошли эти пошаговые руководства, чтобы проверить эту информацию. Мы также играли в сборку фруктов и овощей и изучали новое стихотворение. Во второй половине августа мы сосредоточились на изучении лесной среды, пока только в контексте книг и картин, но мы все более подготовлены и с нетерпением ждем реального леса, который мы планируем в первой половине сентября.

лепила заготовку



а чистым, цветным пластилином как бы «обмазывала» заготовки



Теперь «чистый» пластилин расходовался намного экономнее

Дети были подготовлены к различным местам обитания с задачами, которые они выполняли в группах. Маленькие гонщики и маленькие гонщики были воспламенены, чтобы сражаться за победу больше, чем то, что они находились на игровой площадке в Добромилице, где происходило это действие, и они поддерживали и подбадривали своих родителей. В июле мы также начали сотрудничество с нашей мисс-логопедией - добровольцем, который регулярно и регулярно работает с ними один раз в неделю для индивидуальных логопедических консультаций.

Кроме того, он дает упражнения, которые мы делаем с детьми в течение недели, - и мотивировать их родителей. В этот вид спортивно-культурного летнего дня также присутствовали наши дети дошкольного возраста, сначала как конкуренты, но позже днем, а также прогулки: все участники пели песни, которые они узнали в школе. Май: День матери, фрукты и овощи и сказки.



но в доме становилось все больше и больше различных поделок



То и дело вставал вопрос - что делать с этим «богатством» ?







И снова решение пришло от детей. Уже от «моих» . Начала замечать в группе какое-то всеобщее, ну просто повальное увлечение этими самыми «поняшами» ! Да, те самые «поняши» , которые лепит моя дочь. Лично я не в восторге от некоторых импортных мультгероев, но борьба с СМИ бессмысленна, все смотрят телевизоры, у всех есть интернет и эту очередную «эпидемию» просто надо пережить. В группе происходило что-то невероятное - кто принес сегодня новую игрушку-лошадку, тот сегодня звезда. Конечно слезы, обиды неизбежны, не у всех есть эти милые лошадки, а играть хочется всем. Вот где труды моего ребенка пригодились!

Кроме того, программа в этом месяце была посвящена признанию и идентификации фруктов и овощей. Мы сделали фруктовые деревья, яблони, грушевые деревья. В образовательной и образовательной деятельности мы сосредоточились на повторении чисел и подсчетах. Все дети теперь легко подсчитывают и распознают цифры до 5, некоторые более сложные, и мы также узнаем, как писать индивидуальные числа. В середине месяца мы организовывали детское и взрослое оборудование для семьи, где можно было обмениваться и выбирать разные виды одежды.

В мае мы также интенсивно посвятили наше чтение сказкам, а именно: о красной шапочке, пряничном коттедже, дартс-розах и горшке. Мы также нарисовали картины для сказок. С января этого года, благодаря многолетнему и регулярному вмешательству нашего ассистента Ромы, мы начали пятилетнюю Олинку. Она переехала из Словакии, но они говорили только о цыганах в семье. Поэтому девушка почти не общалась на чешском языке, его словарный запас был минимальным. Девушка отреагировала на это только согласившись на голову, не узнала основные цвета, животных и дни недели, она не могла рассчитывать и плохо понимала карандаш.







Теперь у каждого в группе есть своя любимая игрушка, а у моего ребенка стимул творить, что тоже немаловажно для меня.

Причиной этих недостатков было то, что маленькая девочка задушила команду моих сверстников. Поэтому мы работаем над расширением словарного запаса. Начальный момент, когда маленькая девочка не понимала нас, была решена ассистентом, которого иногда заставляли переводить некоторые слова в романи. Через четыре месяца регулярной посещаемости девушка улучшилась до такой степени, что ненужные переводы больше не нужны. Маленькая девочка узнает основные цвета и сможет их назвать, а также основные типы животных или фигур.

Девушка может изучать чешскую поэзию, а также общаться с другими детьми без особых проблем на чешском языке и полностью перестала сталкиваться с коллективом. Мы также будем работать над расширением лексики и приобретением необходимых знаний для присоединения к детскому саду, а затем в начальной школе.



А это подарок для меня -символ года.



Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Дело было в январе…». Мастер-класс в технике «аппликация» Данный мастер-класс может быть использован воспитателями дошкольных учреждений.

В апреле мы посвятили себя садоводству с детьми. Дети, естественно, учатся выращивать фрукты и овощи, которые мы ощущаем, и как мы должны заботиться о саду в течение года. Во время этой деятельности мы также объяснили, как и почему солнечные лучи и вода важны для всех растений. Мы уже с нетерпением ждем плодов нашей работы.

В рамках нашей образовательной и учебной деятельности мы практикуем язык с детьми и правильное заявление. Конечно, мы слышали эту просьбу, поскольку обе стороны согласились с тем, что предыдущие переговоры никуда не шли и всегда носили негативный настрой. Мы договорились о личной встрече с участием нашего преподавателя. В то же время было также решено, что ребенок будет посещать школу в конце школы в качестве помощника центра, который будет контролировать его при подготовке домашней работы в другой учебный день.

Некоторые фотографии с наших занятий. ребятки молодцы! Стараются, учатся, очень люблю своих воспитанников. Проводилось занятие познавательное,.

Конспект НОД «Пластилин своими руками» Задачи: -сформировать понятие о работе с соленым тестом, специальные умения и навыки в изготовлении изделий из него; -научить технологической.

Участие и вмешательство нашего педагогического помощника высоко оценили представителей школы и также по собственной инициативе заявили, что считают это очень полезным. Это еще больше укрепило доверие к нашей работе и улучшило уже хорошие отношения с местной начальной школой. В марте нам также удалось мотивировать родителей регистрировать детей, которые будут в дошкольном возрасте в следующем году в детском саду Добрумилице.

Он ласкал цветы, животных и детей. И все это сработало только для того, чтобы провести приятный день. Дети были в восторге от смеха там, где мы смогли наблюдать за всеми изменениями, происходящими весной. Даже тротуары вокруг нашей школы и нашего двора не оставались серыми, дети украшали свои картины красочными мелами.

Конспект занятия по лепке в средней группе Тема: «Ежик» Цель: Продолжать учить детей создавать образ ежа, использовать природный материал.

В нашей группе организован кружок "Волшебный пластилин".Посещает его группа детей в составе 6 человек. 9 декабря было занятие на тему "Снеговик".Был.

Кружок по пластилинографии в старшей группе «Волшебный пластилин» (1-й год обучения) Цели и задачи Программы. Основная цель: Развитие интереса детей к лепке, обогащение сенсорного опыта. Программа направлена.

Из нашей образовательной и образовательной деятельности мы сосредоточились на повторении геометрических форм и восприятии времени. Мы также постоянно укрепляем наши гигиенические привычки после пребывания на открытом воздухе. Мы узнали, что весна - это время, когда животные приходят в мир, а некоторые из них также производят и украшают помещения нашего центра с помощью различных художественных мероприятий. Январьский визит трех королей и других мероприятий.

В январе месяце три короля впервые пришли к нам. Вместе мы рассказали историю этих королей, узнали их имена, но мы также научились петь их песню, и несколько раз у нас также была любимая игра детей. О короле они выбрали наших 3 королей, которых мы сначала сделали красивые королевские короны. Вскоре у нас была хорошая зима, и хотя снег был скромным, мы решили помочь с детьми, которым трудно найти свою пищу зимой. Но сначала мы вспомнили одежду, которую мы носим зимой, чтобы не было холодно, а некоторые предметы одежды мы вместе вместе.

Из пластилина дети могут вылепить разнообразные по форме и цвету поделки, к тому же лепка является одним из самых эффективных способов развития у деток творческих способностей. В данной статье будут предложены три мастер класса, в каждом из которых будет описана подробная инструкция, позволяющая разобраться в том, как сделать поделку из пластилина. А именно: будут описаны процессы выполнения фигурок черепахи, тигра и рыбки.

Когда мы тепло согрелись, мы вышли посмотреть на природу и поговорить о животных, которые мы живем зимой, о том, как они выживают зимой и как мы можем им помочь. После этого мы подготовили производство фидера, и, наконец, мы сделали настоящие фидеры, которые мы разместили на деревьях, когда ходим по зимнему ландшафту. Теперь мы кормим кормушки, и мы наблюдаем голодных птиц. Вы также хотите помочь птицам и другим животным в трудную зиму?

В декабре мы не видели новых снежных или зимних праздников, но мы только что организовали мероприятие и публику, которые назывались «предрожденным сидением», в помещении муниципального офиса в Градчанах. Дети танцевали, пели романские и чешские песни и играли Иван Кандрач и Мартин Вондра, играли для прослушивания и сопровождения. На первую неделю декабря мы готовились к приезду Николая, Андела и Сердца, дети произвели ангела, Николая, и разрезали дьявола. В пятницу мы наконец прибыли. Трое из них пришли с большой книгой грехов, заимствованных непосредственно из ада.


Подборка видео-уроков для начинающих

В этой статье будет предложена подборка видео, в которой будут продемонстрированы схемы изготовления различных игрушек - оригинальную сову, красочную стрекозу и яркую улитку. Также юные умельцы получат возможность смотреть, как изготовить симпатичную панду и необычного фламинго.

Николай упрекнул или похвалил всех. Непослушные дети должны были пообещать, что им будет лучше, потому что в противном случае у них был дьявол, готовый к ним. У всех детей была стая сладостей, и удача никого не принесла. Поэтому мы могли бы перейти к следующей теме «Ожидания пришествия». В этой теме мы узнали о рождественских традициях, узнали новые игры, стихи, рисовали деревья и карп. Они приготовили и украсили пряники. мы сделали рождественские украшения и свечи из бутылочки для животных днем ​​вместе с нашими родителями.

В понедельник мы пригласили наших родителей на рождественскую вечеринку, Иисус дал нам дерево и подарки, пел наши гимны, распаковывал подарки, сел и поговорил с чашкой рождественского удара. Мы попрощались с родителями и пожелали им больших успехов и радости в Новый год, дети все еще были удивлены полицейским полицейским, рассказывая им об опасностях алкоголя, наркотиков, пиротехники. Он предупреждал детей, что никогда не бывает хорошо брать что-либо без разрешения или без оплаты. Он показывал детям оборудование полицейского и инструктировал их о безопасности дорожного движения.

Черепашка

В первом мастер классе будет разъяснено, каким образом можно вылепить красивую поделку-черепашку. Для работы понадобится пластилин коричневого, черного, зеленого, белого цветов, лист картона, который можно использовать в качестве основы.

Охранник дал детям раскрашивать книги и рабочие листы. Он сказал детям, что они должны быть осторожны в отношении Рождества, а не только о них, и он пожелал им прекрасного Рождества. И у нас нет ничего другого. Мы желаем всем прекрасного Рождества и многих успехов и счастья в новом году. Мы будем надеяться, что мы снова встретимся после Нового года.

Осень еще не закончилась, но в Градчанах мы готовились целый месяц, и мы с нетерпением ждали снега, который у нас был в конце ноября. В первую неделю мы и другие дети сказали осенью тему «Позвольте мне упасть на мою ладонь». В этой теме мы повторяли с детьми все времена года и их характерные черты, мы узнали новое стихотворение и песню. Мы практиковали графомоторные упражнения на гусеницах и листьях. Мы играли с цветами, потому что у них было много осени, и мы сделали ежей, которые мы украсили центром центра.

Прежде всего, надо вылепить основные составляющие детали, а именно: панцирь, брюшко, голову и шею, лапы и хвост. Для того чтобы сформировать панцирь, надо скатать шар из пластилина коричневого цвета, затем необходимо расплющить шар с одной стороны, чтобы получилась деталь куполообразной формы. Чтобы украсить панцирь, надо раскатать тонкие кружочки из пластилина коричневого цвета и прикрепить их на поверхность получившейся детали.

На следующей неделе мы поговорили с детьми о чиллерах по утрам. Сент-Мартин также посетил нас, но, к сожалению, дома оставил белую лошадь. Мы представили новые игры движения. Мы играли в игры, где мы репетировали и практиковали визуальную память, цвета, цифры, названия одежды. В листах мы проанализировали слова, отсортировали размер и форму сосульков. Используя инструменты Орфа, мы сделали эхо сосульки с детьми, что сделало нас очень интересными. Еще одна тема, «Миссис Уинтер», дети узнали, что такое снег.

Он помог нам в сказочной истории «Где появились снежинки»? Мы помнили с детьми, как и как мы должны помогать животным зимой, мы не забыли птиц, в которые мы играли. С пантомимой мы напомнили детям о зимних видах спорта, о которых в некоторых случаях было нелегко догадаться. И на прошлой неделе мы наконец добрались до снега. Хотя это не было для строительства снеговика, мы готовились к нему хотя бы в теме «Снеговик». Мы подготовили зимние украшения в окнах.

Для того чтобы получилось брюшко, достаточно сформировать маленький шар из пластилина черного цвета, потом расплющить его в пласт овальной формы и прикрепить к туловищу снизу. Для выполнения лап необходимо сформировать из кусочка пластилина зеленого цвета длинный брусок в форме цилиндра и разрезать его на четыре одинаковые части. Каждую часть надо округлить с одной стороны и слегка вытянуть с другой стороны. Также из пластилина зеленого цвета необходимо сформировать две конусовидные детали, одну деталь поменьше - для хвоста, другую - побольше для головы с шеей, еще из пластилина черного цвета надо сделать глазки и ротик.

На заключительном этапе необходимо собрать все составляющие детали в единую конструкцию. Сначала на картонной основе следует укрепить туловище с панцирем, потом прикрепить ноги, голову и хвост.





Тигренок

Во втором мастер классе поэтапно будет описан процесс лепки поделки тигра. Для работы потребуется пластилин желтого, черного, коричневого и белого цветов.

  1. Сначала из пластилина желтого цвета надо сформировать два шарика, один побольше - для туловища, другой поменьше - для головы. Еще надо скатать двенадцать маленьких желтых шариков для того, чтобы потом получились подушечки на лапах. Также следует скатать три валика, один валик большего размера - для хвоста и два одинаковых маленьких валика для бровей. Желтый шарик надо скатать для ушей, а коричневый шарик - для носа.
  2. Желтому шарику меньшего размера надо придать овальную форму, тем самым получится голова, а желтый маленький шарик следует разрезать на две части и прикрепить их по бокам вместо ушей. Из пластилина белого цвета надо сформировать две детали миндалевидной формы, чтобы получились глаза, а две черные полоски надо прикрепить вертикально. Коричневый шарик надо немного расплющить и придать ему форму треугольника, чтобы прикрепить в качестве носа. Желтые валики следует согнуть и прикрепить на место бровей.
  3. Из желтого шарика большего размера надо сформировать деталь овальной формы и надрезать ее с двух сторон. Надрезы необходимы для того, чтобы получились четыре лапы. К каждой лапе надо прикрепить маленькие желтые шарики в качестве подушечек.
  4. Голову к туловищу необходимо присоединить при помощи зубочистки, затем надо прикрепить хвост и, наконец, прикрепить черные полоски.

Золотая рыбка

В третьем мастер классе будет описано, как своими руками можно вылепить яркую рыбку. Для работы потребуется пластилин красного, желтого, черного и белого цветов.

Первым делом из пластилина красного цвета надо вылепить основу поделки, а именно плавники и хвост. Потом следует добавить желтые детали, сделать глаз и при помощи зубочистки нарисовать чешую.


Close