Здравствуйте, друзья! Приветствую вас на страницах блога! Не кажется ли вам, что когда наши родители отправляли нас в первый класс, то им было намного проще, чем нам с вами? Основной заботой была покупка школьной формы, портфеля и всех необходимых принадлежностей. Перед нами же сегодня стоит более серьезный и ответственный выбор. Помимо всего прочего нужно определиться еще и с тем, по какой программе будет учиться ребёнок, как и чему его будут учить в школе.

Система образования Л. В. Занкова

Хотя основные предметы, такие как английский, математика и вычислительная техника, составляют основную часть учебной программы, наша интегрированная учебная программа предлагает широкий спектр предметов, включая науку, географию, искусство и дизайн и историю. По мере того, как студенты достигают своих последних лет в начальной школе, школьный календарь становится все более четким и определяемым, ориентированным на предмету, с помощью специализированных учителей в процессе подготовки к среднему образованию.

Сентябрь не за горами, а бедные родители в суматохе и тревоге штудируют сайты о программах обучения для младших школьников, просматривают отзывы и в порыве отчаяния на различных форумах спрашивают: «А какая лучше?»


Чтобы уберечь вас от подобной ситуации и придать уверенности в будущем вашего ребенка, я постаралась в этой обзорной статье доступно и просто рассказать про основные программы обучения в начальных классах наших Российских школ на 2016—2017 учебный год. И обязательно посмотрите видео в конце статьи, узнаете много нового)

Эти предметы включают в себя физическое воспитание, музыку и португальский язык. Как международная школа, мы придаем большое значение изучению второго языка и предлагаем студентам возможность получить высокий уровень владения языком. Мы стремимся к тому, чтобы наши молодые студенты приобретали опыт в самых разнообразных дисциплин. Все учащиеся должны играть в спортивную команду, изучать музыкальный инструмент, участвовать в презентации и участвовать в одной из нескольких программ расширения школы.

К программе дополняется ряд других дополнительных мероприятий и учебных поездок. Это были не только студенты, которые были удивлены изменениями в средней школе, объявленными вчера федеральным правительством. Большинство преподавателей и специалистов в области образования в Санта-Марии заявили, что их удивили изменения, предложенные временной мерой, которые влияют на содержание и формат классов.

План урока:

«Школа 2100»


Это одна из немногих программ, которая является непрерывной, то есть дети могут обучаться по ней, начиная с детского сада и вплоть до одиннадцатого класса. существует уже 20 лет и широко распространена в российских школах.

Короче говоря, новая Высшая школа постепенно увеличивает объем рабочей нагрузки, школьную реализацию на полный рабочий день и, что является одним из самых противоречивых моментов, гибкость школьной учебной программы, в которой учащиеся могут выбирать из пяти академических областей, чтобы подчеркнуть с середины второго года.

При этом по крайней мере четыре предмета перестанут быть обязательными в конце базового образования: искусство, физическое воспитание, философия и социология. В школах и образовательных сетях будет определено, какие из них будут предлагаться в классе.

В ходе обучения дети осваивают большой объем материала. Программа предполагает самостоятельную деятельность учеников, когда учитель не учит, а направляет и контролирует процесс обучения. При этом педагог находит индивидуальный подход к каждому. В обучении присутствует творческое начало.

«Школа России»


Это задержка, мы возвращаемся во времени. Дисциплины, которые заставляют думать студентов, снимаются. Школа будет создавать роботов и не больше граждан. Эти реформы не проводились в консультации с преподавательской профессией. Все, что имплантировано сверху вниз, мы противопоставляем.

Директор колледжа Санта-Мария Марист Карлос Сарди говорит, что анонс изменений удивил его. У нас не было времени углубить обсуждение, особенно с точки зрения доступа к полному содержанию изменений. Хотя мы следим за речами, изменения в структуре учебных планов застали нас врасплох. Это довольно глубокие изменения. Предложения интенсивные, играют со структурой Высшей школы и, безусловно, будут вмешиваться в структуры школ, - подумал он.

Это программа, по которой учились еще наши родители и некоторые из нас. На дворе уже 21 век, а она до сих пор остается актуальной.

Программа не зря называется . Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал частью поколения истинных патриотов, то эта программа будет идеальным решением данного вопроса. Обучение в частности направлено на то, чтобы развить в каждом ребенке интерес к той стране, в которой он живет, вызвать стремление к ее дальнейшему изучению и познанию. Программа предполагает воспитание человека, который будет возвеличивать свою Родину, любить и уважать людей, а также с трепетом, любовью и осторожностью относиться к природе.

По словам педагогического координатора Колледжа Риачуэло Камоби, Милены Педросо, изменения приближаются к старой модели, но может быть и положительная сторона. Некоторое время говорили об этом, но никто не был уверен, что это за изменения. Хорошая сторона заключается в том, что есть возможность обратиться в область интересов студента. Отрицательная сторона - это необходимость адаптации учебной программы в школах.

Общее описание материалов

Учебная программа в школе и классе. Материалы для изучения учебного плана начального образования и его связи с повседневной деятельностью школ и практикой в ​​классе. Получателями являются преподаватели, преподаватели и все профессионалы, которые принимают участие в школах. Они организованы для продвижения в монастырях педагогических дебатов по отношению к работе по компетенциям, с тем чтобы она возвращалась к совершенствованию собственных проектов каждого центра и методологической практики в классе.

Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова


Стоит сразу отметить, что обучения достаточно сложная. Ее слоганом можно сделать поговорку «Терпение и труд все перетрут». Информация не дается ученикам в готовом виде – учащиеся должны научиться самостоятельно находить ее, изучая причины того или иного явления.

Эти материалы организованы в 4 модуля. Каждый модуль имеет 6 разделов. Общее описание Чтобы узнать больше. . Практика, помимо служения для презентации этой новой учебной программы, является примером того, насколько она полезна для занятий в классе. Эти материалы могут использоваться в целом или отдельно как средство для педагогической рефлексии преподавательской команды.

Обучающие команды, которые решают инициировать процесс педагогической рефлексии с использованием всех представленных здесь материалов, должны будут предвидеть приблизительное посвящение одного часа индивидуальной работы и 4 часа совместной работы для каждого из модулей. Вы должны иметь в виду, что каждая практика представляет собой предложение действий, а также индивидуальную и командную рефлексию, которая подразумевает практику в классе.

Система не предусматривает выставление отметок. Вместо этого учитель предоставляет родителям информацию об учебных и творческих успехах их ребенка в виде портфолио. Основной упор не на результат, а на способ его достижения. Это эффективно, так как позволяет лучше запомнить информацию, которую ученик «прожевывает» и «проглатывает» самостоятельно.

Школа для всех, проект для всех. Образовательные решения сосредоточены на ученике, в их благополучии и в их интересах. Что мы должны знать о национальной учебной программе? В этом документе показано видение образования, которое мы хотим для наших учеников. В этом смысле он содержит обучение и ориентацию для его формирования, чтобы учащиеся развивались в их нынешней и будущей жизни. Национальный учебный план является одним из основных столпов образования, поскольку он имеет ключевое значение для того, чтобы ориентироваться на изучение усилий государства и различных субъектов образовательного сообщества. Национальный учебный план, несмотря на то, что он является официальным документом, должен выполнять педагогическую функцию, которая сопровождает учителя в его повседневной работе. Загрузить Национальный учебный план по базовому образованию.

«Перспективная начальная школа»


Педагоги, обучающие по данной программе, в своей работе особое внимание уделяют индивидуальности каждого ребенка. При этом они учитывают, сколько лет ученикам, какой уровень развития они имеют, а главное – их интересы. Общеизвестно, что абсолютно каждый из нас талантлив, нужно лишь дать этому таланту толчок. Задача педагога – разбудить способности ребенка и направить их по правильному течению.

В этом документе излагается профиль расходов на базовое образование, национальные компетенции и их прогрессирование с начала и до конца базового образования, а также их уровни, ожидаемые по циклу, уровню и условиям. Кроме того, в нем содержатся рекомендации по формирующей оценке и диверсификации учебных программ.

Учебные программы регулярного базового образования. Учебные программы являются частью Национальной учебной программы базового образования и имеют целью внести конкретные рекомендации, которые позволяют конкретизировать педагогическое предложение Национальной учебной программы.

Перспективная начальная школа предполагает, что во время обучения дети играют роли не только тех, кто чему-то учится, но и организаторов учебных действий. Важно то, что ученики работают и самостоятельно, наедине с собой, и в группах. Особое внимание уделено процессу поиска информации. Программа также предполагает соединение учебных предметов в одной дисциплине, что позволяет сформировать целостную картину мира.

Они содержат характеристики учащихся каждого уровня регулярного базового образования в соответствии с учебными циклами, а также ориентации для лечения трансверсальных подходов, планирования, а также для обучения и обучения. Школьное образование в Австралии включает дошкольные, подготовительные, начальные, средние и старшие средние школы.

Обучение длится 13 лет, от средней школы до старшей школы и требуется, по крайней мере, до 16 лет. Типы школ, доступных в Австралии, включают общественные и негосударственные школы, а также те, которые основаны на таких образовательных принципах, как Монтессори и Штайнер. Все школы должны быть зарегистрированы в государственных или территориальных отделах образования и подчиняться государственным требованиям с точки зрения инфраструктуры и регистрации учителей.

«Начальная школа XXI век»


Занимаясь , дети учатся быть самостоятельными, у них формируется умение контролировать себя без чьей-то помощи и правильно себя оценивать (что тоже очень важно). Педагог старается проводить занятия в диалоге, предоставляя своим ученикам право на собственное мнение, не наказывая и не порицая за ошибки. Так что здесь не стоит бояться того, что у вашего ребенка разовьется так называемый «синдром отличника».

Австралийские школы не только обучают студентов. Они готовят вас к жизни - развивая коммуникативные навыки, самодисциплину и уважение к себе, вашим коллегам и вашему миру. Школы предлагают широкий учебный план в основных областях обучения - английский, математика, социальные и экологические исследования, наука, гуманитарные науки, другие языки за пределами английского языка, технологии, здравоохранения и физического воспитания. Они также твердо верят в преимущества полного образования - это включает в себя совместную работу, самовыражение и личное развитие, которые происходят вне класса.

Оценивается не сам результат, а то, как ученик к нему пришел. Обучение также предполагает выработку умения аргументировать свое мнение уже в школе, начиная с первых дней за партой.

«Перспектива»


Уже само название программы обещает родителям многое. Главная задача – это воспитать в ребенке духовно-развитую личность, личность гражданина.

Более высокий уровень обучения

В Австралии вы будете наслаждаться разнообразной учебной средой, которая будет как лично, так и образовательно обогащаться и будет развивать навыки и качества, необходимые для взрослой жизни в меняющемся мире. Австралийские школы являются одними из лучших в мире. Посмотрите сами, что делает австралийское образование таким ценным.

Формирование лидеров общественного мнения

Малые классы Квалифицированные преподаватели, окончившие университеты и эксперты в своих областях. Высококлассные объекты, включая высокий уровень технологий, где во всех школах есть компьютеры и доступ в Интернет. «Квалифицированные и талантливые» программы для студентов с лучшими результаты «Лучшие результаты», которые контролируют лучших студентов, изучающих материалы на уровне колледжа для продвижения кредита. Индивидуальные обучающие программы для студентов, которым необходима дополнительная поддержка в обучении. Структуры обеспечения качества, в которых школы должны соответствовать стандартам требуется. Учебная программа австралийских школ готовит вас к вашему будущему.

У младших школьников с первого класса формируется система ценностей гуманизма, нравственности. «Перспектива» направлена на пробуждение в каждом ребенке интереса к познанию чего-то нового, что в итоге перерастает в самостоятельность. Учитель, прежде чем дать готовую информацию, показывает проблему, решение которой и будет новым знанием.

Наши школы нацелены на то, чтобы студенты стали независимыми, успешными, уверенными, творческими, активными и знающими людьми и гражданами - с видением предоставить вам все навыки, знания и навыки для глобализированного мира. От детского сада до 12-го года в австралийских школах основное внимание уделяется обеспечению равенства для всех учащихся, стремлению к совершенству во всех областях образования.

Стили обучения и методы оценки

Используются различные методы обучения, включая обучение, ориентированное на учителя, студенческие исследования, групповую работу и презентации, визуальные эффекты, дистанционное обучение и интерактивные уроки. Для классификации результатов обучения используются различные методы оценки. Национальные и государственные программы тестирования обеспечивают соблюдение и поддержание стандартов. По окончании старшего среднего образования студенты сдают экзамены и получают официальный квалификационный аттестат.

«Планета знаний»


Обучение построено следующим образом. Перед учениками ставятся задачи, и не простые задачи, а творческие. Дети должны научиться решать их самостоятельно, но не без помощи учителя, который направляет и контролирует своих учеников.

Название этого сертификата варьируется в государственных образовательных системах, но, как бы оно ни было, оно будет признано всеми австралийскими университетами и высшими учебными заведениями и профессиональным образованием и обучением, а также многими международными учреждениями.

Психодрама как педагогическая деятельность в учебном плане начального образования в амазонских школах. Психодрама как инструмент педагогической деятельности в учебной программе начальных школ в Амазонасе. Это исследование было проведено межвузовским консорциумом и запрошено Министерством образования. Цель состояла в том, чтобы сопоставить опыт расширенного школьного дня в Бразилии. Были использованы анкеты, ответы 112 бразильских муниципалитетов и качественные исследования в 20 муниципалитетах.

Учащиеся должны овладеть первичными навыками поиска информации, научиться последовательно действовать при решении проблем, находить причины и способы их устранения. На « » информации много (не зря же она так называется), и задача педагога – помочь освоить их «космическим путешественникам», впервые оказавшимся в открытом космосе знаний.

Система Занкова


Процесс обучения проходит не традиционно, когда учитель рассказывает, а дети запоминают. Задача педагога заключается в том, чтобы осваивание нового материала проходило в творческой форме. На основе данных учителем примеров ученики должны «докопаться» до истины самостоятельно. Именно поэтому особое внимание уделено практическому применению полученных знаний. Однако и теоретическая часть не остается в стороне и имеет не меньшее значение в процессе обучения.

Несмотря на высокий уровень трудности, система предполагает быстрое освоение материала.


Российский литературовед Михаил Гаспаров в одной из своих работ сказал, что школа должна отвечать требованиям, которые будут актуальны через 20 лет. И наша задача – выбрать ту школу и ту программу, которая справится с данной задачей, если конечно вам предоставят право такого выбора. Так же стоит учитывать особенности вашего ребенка, уровень его развития и интересы.

Лично я отдаю предпочтение «Школе России». По этой программе уже четвертый год учится моя дочь. А в следующем году по ней же будет учиться мой сын. И я всем довольна.

Тема, касающаяся программ обучения настолько актуальна, что ей даже целые телепередачи посвящают. Одна из них ниже. Смотрите видео. Очень много информации.

И помните, ШколаЛа всегда рядом и всегда готова помочь добрым советом.

Всего Вам доброго!

Всегда ваша, Евгения Климкович!

Выбирая школу для ребенка, родители учитывают множество факторов: месторасположение, традиции, образовательный уклон школы, отзывы. Теперь этот список пополнился еще одним немаловажным пунктом: программа обучения.

В настоящее время предлагаются разнообразные рабочие программы для каждого звена школы с 1-11 класс . Как правило, общеобразовательные учреждения выбирают несколько образовательных программ, особенно в начальных классах, и параллельные классы обучаются по разным УМК.

На сегодняшний день родителям важно знать: как выбрать подходящую образовательную программу и чем они отличаются? Особенно актуально этот вопрос встает в начальной школе, ведь от этого зависит, как успешно ребенок будет учиться.

Оговоримся сразу: некорректно делить программы на "плохие и хорошие". Все программы начальной школы по ФГОС одобрены Министерством Образования РФ. Просто они рассчитаны на разные способы восприятия и учитывают особенности мышления ребенка. Общее одно: все программы позволяют ученику освоить необходимый минимум знаний для начальной школы. Разница - в подаче материала, в организации учебной деятельности, в разнообразии упражнений.

Образовательные программы для начальной школы

1. Программа "Школа России" (под ред. А. Плешакова) - одна из старейших и проверенных временем программ. С советских времен программу не раз усовершенствовали, адаптировали к реалиям нового времени.

Рассчитана на всех детей и позволяет тщательно проработать навыки письма, чтения и счета.

2. Программа "Начальная школа XXI века " (под ред. Н. Ф. Виноградовой). Материал сложный, рассчитан на эрудированных детей. Программа учит самостоятельности, идет большая работа над воспитанием заинтересованности в учебном процессе, умении правильно организовать учебу. Есть много дополнительных материалов и упражнений, направленных на развитие памяти, логики, кругозора, фантазии. Каждый ученик может учиться в выбранном темпе, так как предусмотрены задания разных уровней сложности и разных направленностей.

Основная цель программы: научить ребенка учиться.

3. Программа "Начальная перспективная школа" . Особенности: нет необходимости зубрить правила, теоремы и аксиомы. Акцент делается на развитие логики, интеллекта и аналитического мышления. Предусмотрены дополнительные часы по рисованию, музыке, физ.культуре.

Подойдет любому ребенку, вне зависимости от его уровня подготовленности к школе.

4. Программа "Школа 2100" (под ред. А. А. Леонтьева). Это программа завоевывает все больше поклонников. Несомненный плюс программы: непрерывность образования, так как по ней можно заниматься, начиная с 3-летнего возраста и до окончания школы.

Особенность программы: учебный материал дается по максимуму, разнообразно, разноуровнево. Ученик сам выбирает, какой объем знаний будет достаточен. Используется индивидуальный подход к каждому ребенку.

Подходит для всех детей.

5. "Гармония" (под ред. Н. Б. Истомина). Программа подразумевает тесное сотрудничество с родителями. Многие темы предлагается обсуждать вначале дома. Большое внимание уделяется развитию навыков самообразования.

Приоритет отдается самостоятельной работе учащихся. Активно задействованы приемы наблюдения, выбора, преобразования и конструирования. Весь материал подается разнопланово, учитывается собственный опыт учащихся, практическая направленность знаний.

Подходит для детей с аналитическим мышлением и склонностью к техническим наукам.

6. "Планета знаний" - ориентирована на развитие творческих способностей. В ходе учения школьники сочиняют сами сказки, ставят спектакли, выполняют проекты, делают презентации.

Дает необходимый минимум знаний, умений и навыков. Все сверх программы - по желанию учащихся.

Подходит для детей с гуманитарным уклоном.

7. Программа начальной школы "Перспектива". Здесь большое внимание уделяется вопросам воспитания детей как граждан своей страны, становлению нравственных позиций.

Многие задания направлены на развитие логики и воображения. Используется огромное количество дополнительного материала, по каждому предмету - несколько пособий. Принцип обучения - диалектический. Подача материала - доступная, хотя порой и скучноватая.

Подходит для всех детей, вне зависимости от их подготовленности к школе.

8. Программа Л. В. Занкова . В систему включено огромное количество материала. Все уроки равнозначны, уделяется огромное внимание развитию логики, аналитического мышления, навыкам самостоятельной работы. Есть факультативы по информатике, экономике, иностранным языкам. Обучение ведется в быстром темпе.

Подходит для детей, хорошо подготовленных к школе.

9. Программа Эльконина - Давыдова . Довольно неоднозначная программа, но очень интересная для детей. Большое внимание уделяется теоретическому мышлению, построению задач, проблемных вопросов и поиску их разрешения. Обучение идет медленно. Из минусов можно отметить лишь расхождение в некоторых изучаемых терминах. Так, например, глаголы авторы учебников называют словами действия, а существительные - словами-предметами. Это создает определенные трудности в старших классах.

Подходит для детей, которым трудно усваивать большой объем информации за короткое время.

В современных образовательных программах, отвечающих требованиям , родителям будущих первоклассников, в первую очередь, нужно разобраться самим, а затем уже выбирать учителя начальных классов и УМК, по которому будет учиться ребенок. Как видно из перечисленных пунктов, выбор не маленький.

По выбранной программе каждый учитель пишет свою рабочую программу по учебному предмету , внося некоторые изменения с учетом подготовки класса и требований школы. На нашем сайте представлена , и . Надеемся, что она поможет вам в работе!


Close