Рисование пальчиками 3 4 года. Рисуем пальчиками и ладошками
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад "Сказка" г. Ак-Довурак
Республики Тыва
Тема:
«Нетрадиционная техника рисования
- пальцами и ладошками»
учитель ИЗО:
Донгак Менги Кызыл - ооловна
Ак - Довурак
Тема: «Нетрадиционная техника рисования - пальцами и ладошками»
Нарисуйте глаза, но вы еще не темны. Мы добавим их позже. Нанесите пятна панды вокруг глаз. Добавьте острые уши к голове доги. Добавьте некоторые штрихи к лицу дожа. Если вы хотите, вы можете остановиться здесь и использовать толстый маркер, чтобы подчеркнуть определенные контуры для готового эскиза.
Глаза дожей должны быть темными и блестящими одновременно, с темными темными веками. Оставьте немного белого пространства для тщательного осмотра. Если вы хотите больше узнать о том, как рисовать нос собаки, почему бы не попробовать мой учебник. Дог имеет черные губы, красивые, тонкие усы, темный и легкий рот.
Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии личности ребенка, приобщении его к миру культуры и искусства, общечеловеческих ценностей.
Рисование тоже является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Добавьте в ухо много пушистого меха! Простые короткие линии хороши для имитации меха. Нарисуйте их в толстых слоях, если вы хотите добавить затенение. Теперь мы можем добавить остальную часть тела. Дог выглядит очень многолюдно в этой перспективе, поэтому легко будет построить тело с помощью простых форм.
Сначала прикрепите большой круг к голове. Нам нужно выяснить, где мы будем класть наши лапы. Нарисуйте простой треугольник, который начинается в центре круга, который вы нарисовали на предыдущем шаге. Давайте построим наши ноги в некоторых кругах. Теперь вы можете набросать основную форму тела.
Цель работы:
Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования - ладошками и пальчиками.
Задачи:
* Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками и пальчиками.
* Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
Надписи дожей имеют довольно сложную структуру. Нам нужно определить, например, «когти когтей». Не подчеркивайте это слишком много, это наименее важная часть изображения. Теперь тело полностью очерчено. Еще несколько шагов, и у нас есть готовый дож! Используйте короткие, быстрые линии, чтобы нарисовать маленькие волосы на пальцах ног. Также нарисуйте темные пластины под когтями.
Определите контуры ног с короткими, неупорядоченными линиями. Тень ваши ноги с простыми линиями. Пришло время для окончательного затенения! Вы можете подчеркнуть некоторые контуры, чтобы они выделялись больше. Используйте скребок, чтобы тщательно очистить изображение. Даже если у вас есть цифровой рисунок, полезно сохранить некоторые направляющие линии для естественного, схематического эффекта.
* Рассмотреть педагогические условия для реализации нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности.
Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё. Огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, творить, экспериментировать и самовыражаться.
Четыре инструмента для творческого рисования
Надеюсь, вам понравилось смотреть этот урок. Теперь вы можете нарисовать дож для друзей или во время скучных уроков! Загрузите все три приложения, и ваш ребенок сможет рисовать с нуля или против фоновых сцен и стартовых дизайнов.
Удобный чехол для переноски для хранения
Используйте этот случай, чтобы собрать предметы по всему дому или принести их с собой для цифровых художественных приключений, куда бы вы ни отправились. С 3 месяцев ребенок намеренно пытается схватить и удержать сурок или другой предмет.К нетрадиционным техникам рисования относятся:
рисование пальчиками,
рисование ладошкой,
восковые мелки + акварель, свеча + акварель,
печать по трафарету,
набрызг,
отпечатки листьев,
акварельные мелки,
монотипия пейзажная.
Виды нетрадиционного рисования очень много, но я выбрала работать с детьми рисование пальчиками и ладошками, над этой техникой дети очень интересуется. В нашем детском саду пальчиковое рисования приобрело особой популярности. Дети дают волю своей фантазии. И краски они, как правило, использует жизнерадостные. Самый доступный способ развивать у ребенка творческое начало – заинтересовать его рисованием. Творчества у ребенка развивается воображение, образное мышление и вкус.
С 5 месяцев стремится получить предмет полностью, используя грубый ручной арест. Ребенок захватывает объект средней частью ладони, большие пальцы имеют тенденцию оставаться пассивными. Радиальная пальпация рук - 7 месяцев. Большой палец и все другие пальцы начинают захватывать. Маленькие предметы расположены с грубыми пальцами.
Наконечники для пальцев - 8 месяцев. Около 8 месяцев ребенок начинает использовать кончики пальцев. Потянув пальцы к объекту, он стремится увеличить масштаб и взять его. Радиальные пальцы занимают 8-10 месяцев. Пальцевые манжеты используются для прививки, а пальцы, средний и средний пальцы используются.
Рисование пальчиками
Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.
Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Используются пальцы и другой палец. Ассимиляция проводится кончиками пальцев. Инструмент для записи удерживается на ладони, большой палец хранится на записывающем устройстве. Этот арест все еще описывается как примитивный. Пальцы согнуты, большие пальцы сдвинуты вниз. Инструмент для записи перемещается с помощью всей руки.
Плечо все более стабилизируется, а запястья, пальцы и локти - динамичные. Письменный инструмент считается грубым, с пальцами. Во время захоронения пачки радуг пальцы, лица и средние пальцы удерживаются на материале письма. Четыре пальца связаны четырьмя пальцами, три пальца согнуты, чтобы удерживать устройство записи, а пишущий инструмент удерживается на четвертом пальце.
Рисование ладошкой
Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.
Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с 5ти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Это самый рекомендуемый и наиболее распространенный тип ареста. Инструмент для записи скрепляется двумя пальцами, средний палец используется для стабилизации пишущего носителя. Если вы заметили одну или несколько функций, перечисленных в списке, стоит посмотреть на ребенка. Если ребенок по-прежнему испытывает трудности с выполнением определенных видов деятельности, и проблема сохраняется, вам следует обратиться к эрготерапевту.
Деятельность, которая улучшает навыки письма. Этот текст находится на «сайте» архивов. Он был организован пять лет назад, но, без сомнения, он не утратил своей актуальности. Она потрясающая, добродушная, понимает, что хорошо, а что не так. Пациент, стойкий, стремящийся к своим целям, упрямый. Иногда это показывает, что у него есть персонаж, он может противостоять и защищать свое мнение, - сказала внучка двенадцатилетней внучки Вайнет Вербановайте, на которой говорит ее растущая бабушка Рома Вербанова.
Виды нетрадиционных техник рисования достаточно разнообразны, и в каждой технике ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Например, если мы возьмём рисование пальчиком или ладошкой - этот метод рисования помогает ребёнку почувствовать свободу творчества, даёт взаимодействие с изобразительным материалом (с краской) без кисточки. Рисуя пальцами или ладошкой, ребёнок получает необыкновенное чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой.
Болезнь Крона - церебральный паралич. Девушка проводит большую часть своего времени на инвалидной коляске, но, похоже, в ее жизни нет никаких действий: бабушки, сотрудники библиотеки, учителя бродят по Вайне. Страсть сопровождает компьютер, путешествует через библиотечные комнаты, между книжными полками.
Вот как выглядела Вайнета, когда она приходила к учителям и выбирала книги для детского отделения отделения Филиала Центра публичной библиотеки Мариямпола Петраса Кряучюнаса. Выставка Вайнета «Мир в моих глазах» в одной из комнат библиотеки.
Некоторые из них - наденьте на стол в элегантные белые рамки, нарисованные на холсте. Слово «мозг» относится к мозгу, а «паралич» - нарушение движения. Следовательно, церебральный паралич представляет собой нарушение контроля мышц, которое, согласно интерпретации, возникает, когда мозг поврежден.
И вот существует несколько техник пальчикового рисования.
1. Рисование на мокрой бумаге.
2. Рисуем кулачком со стороны большого пальчика (выйдут красивые розы, ракушки, улитки)
3. Рисуем ладошкой, при этом пальчики могут быть сомкнуты (бабочка – вертикально прикладываем к бумаге две разукрашенные ладошки, рыбка – одна ладошка, приложенная к бумаге горизонтально) .
Мозг чаще всего повреждается врожденными дефектами, инфекциями во время беременности или младенчества. Иностранные источники указывают на то, что чрезмерное потребление алкоголя или наркотиков может способствовать развитию церебрального паралича. Люди с церебральным параличом, а не больные.
По словам Луизине, они ошибаются, говоря, что люди страдают от церебрального паралича. Она утверждала, что церебральный паралич может присутствовать. Раздражительность можно назвать осложнениями или вторичными проблемами, возникающими в результате церебрального паралича, такими как эпилептические припадки.
4. Рисование пальцем по стеклу.
5. Рисуем полураскрытым кулачком, например, так можно рисовать радугу, холмы, банана.
Бумагу можно смочить полностью, широкой кисточкой. От одного прикосновения его пальчики на листе расплывается такое красивое пятно. Также в такой технике рисовать можно на бумаге, по мольберту или к окну. Работать можно аккуратно, в этом случае краски будут стекать вниз.
По уровню ущерба церебральный паралич делится на паралич легкой формы - паралич одного тела и паралич средней формы. Люди со сложной формой не имеют всех четырех конечностей. В настоящее время 6-7 тысяч человек имеют церебральный паралич. человек. В зависимости от мышечного тонуса человека он покрывается терапией: физиотерапией, верховой ездой, плаванием и другими видами терапии.
Физиотерапия необходима, чтобы научиться контролировать мышцы, балансировать. Дети учатся правильному ходу и пытаются стать менее зависимыми от других людей. Кроме того, физиотерапия помогает предотвратить сокращение мышц, деформацию.
Когда Вайнета начала ходить в детский сад, физиотерапевт потребовал, чтобы девушка научилась писать и рисовать руки. Детский сад вызвал много разговоров об этом, но в конце концов все согласились, и директор детского сада только подтвердил: Вайнета должен писать, рисовать только ноги.
В последнее время появился огромный выбор специальных красок для рисования пальчиками - они легко смывается с рук и хорошо отстирываются с одежды.
Я работаю в детском саду 5 лет, и наблюдаю, как меняется содержание и задачи изобразительной деятельности дошкольников. В настоящее время использую новые и довольно интересные программы и педтехнологии, стараясь не навязывать детям свою точку зрения на окружающий мир, а дать им возможность самовыражения, реализации своего творческого потенциала. Основная программа, по которой я работаю - это новая авторская программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки». Она стала открытием и опорой в дальнейшей моей работе.
Бабушка сказала мне, что в начале карандаш, фломастер и кисть вывалились. Редакции следа по-прежнему неравномерны, цифры также трудно понять, но Вайнета прекрасно нарисована. Рим видел, когда девушке было пять. Как только Вайнета вошла, она увидела раскраски, они просто привыкли к ним. Когда мы купили книги, мы заметили, что это было очень красочно. Однажды мы вручили ей лист бумаги. Хотя линии не были прямыми, девушка рисовала то, что она обнимала, - сказала бабушка.
Корона печатает цветы, а потом кошка преуспела.
Используется другая цветная и венецианская цветовая палитра. Юрате Ольбергене, учитель детского сада в Мариямполе, сказала, что, когда она начала рисовать, Вайнета использовала много темных цветов, и в конечном итоге дизайн стал ярче и ярче.
Свою работу с использованием нетрадиционных техник рисование пальчиками и ладошкой начинаю с средней группы по принципу «от простого к сложному».
Большое внимание в своей деятельности я уделяю обучению детей рисованию с использованием нетрадиционной техник пальчиками и ладошками. Детям интересно и увлекательно, а самому мне очень нравится детям это обучать!
Чтобы руки и ноги Вайнеты слушали девушек, ей нужно внимательно следить за графиком упражнений, терапий. Девушка с большим энтузиазмом относится к физиотерапевту, который стал членом семьи и отправился в санаторий, пытаясь извлечь максимальную пользу из этого.
«В санатории мы пытаемся сделать руки и ноги вязания крючком, чтобы она могла сделать больше, чем сейчас», - сказала она. Она была в восторге от того, что девушка взяла ложку пальцами. Однако, прежде чем есть таким образом, ей не хватает веретена - такое расстояние остается между ложкой с пищей, которую держат ноги и рот девушки.
На занятиях изодеятельности рисование нетрадиционными техниками позволяет им не бояться сделать что-то не так. Рисование пальчиками и ладошкой позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Занятия продуманы так, что в итоге получаются работы, которые могут использоваться в оформлении детского сада и выставлять чтобы родители гордились с детьми.
Женщина намекнула, что эпилептическая атака нанесла большой вред девушке. К тому времени, когда Вайнета смогла сделать это вручную, она почти прошла через комнату. Вся работа, проведенная во время тренировок и тренировок, после эпилептического приступа, подошла к собаке на хвосте.
«Давайте начнем снова, мы все узнаем снова». Это сложно и сложно, но все можно преодолеть. Даже сейчас, когда мы были в санатории, мы видим большие перемены, и мы в восторге от этого, - сказал г-н Однако здесь важны не только физические упражнения.
Ольбергене, вязание крючком и библиотекарь.
В заключение хотелось бы сказать: рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Это и есть главный аспект в моей работе, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.
Увидела в интернете, на мой взгляд, очень полезную информацию о творческом развитии ребенка. Погуглила еще. Понравилось. Делюсь с Вами, подружки. Ссылок не даю. Информация - сборная "солянка" Выбирала исключительно то, что нравится лично мне. Все есть в свободном доступе
Рисуем ладошками и пальчиками.
Самый доступный способ развить у малыша творческое начало – заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение, образное мышление и вкус.
Маленьким художникам очень понравятся рисование пальчиками и ладошками.
Данный вид рисования хорошо развивает мелкую моторику. Что влияет не только на умение малыша использовать свои ручки, но и способствует развитию речи. Дело в том, что центр, отвечающий за движения, расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.
Рисование пальчиками – это хороший рефлекторный массаж. На ладонях находятся определённые точки, которые связаны со всеми органами тела. Массажируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом.
Рисуя, малыш учится строить «причинно – следственные связи, учится логически мыслить. Так он замечает, что после того, как провести пальчиком по белому листу, на нём появляются интересные «загогулины», а если поставить кляксу и «развозюкать» её ручкой, то получится очень забавное пятно. С помощью пальчиковых красок ребёнок получает представление о том, что такое цвет, какие бывают цвета, а также о том, что смешивая две разные краски, можно получить совершенно новый цвет.
Специальные пальчиковые краски безопасны для здоровья малышей, так как не содержат вредных компонентов.
Рисуем ладошками.
Для этого лучше налить слегка разведённые водой краски в пластиковые тарелочки, чтобы ребёнку было удобно окунать ладошку в краску. На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности.
Ладошкой можно мазать, рисовать и печатать любые абстракции, наслаждаясь цветом или создавать сюжетные картины. По-разному поворачивая ручки и, дорисовывая к отпечаткам недостающие элементы, можно воплотить любые задумки.
Например, отпечатав сомкнутую ладошку, можно получить силуэт рыбки. Останется только дорисовать ей пальчиками глазик, плавники и хвост.
Рядом с рыбкой можно отпечатать пальчиками камушки и провести волнистые линии, изображая водоросли.
Ладошка с разведёнными пальчиками, смотрящими вниз, позволит увидеть в рисунке осьминога, если дорисовать ему глазки и ротик.
Рисуем пальчиками.
Для рисования пальчиками прекрасно подойдут баночки, в которых обычно продаются пальчиковые краски.
Пальчиками можно оставлять следы как ладошками, можно рисовать узоры или провести «каракули» - всё равно будет получаться очень красиво и необычно.
Попробуйте обмакнуть каждый пальчик малыша в разную краску и провести сразу всеми по бумаге, обычно дети в восторге от такого разноцветного шедевра.
Штампы.
В некоторых наборах пальчиковых красок штампы продаются в комплекте. Можно сделать их самому, например, из обычных губок или очищенного картофеля, нарезав любые фигуры. Можно использовать листья или цветы живых или искусственных растений, пуговицы и т. д.
Рисование на мокрой бумаге.
Плотную бумагу можно смочить в миске, под краном или широкой кистью. Малышу придётся по вкусу такое рисование, ведь так интересно наблюдать, как от одного прикосновения его пальчика на месте расплывается такое красивое пятно.
Пальчиковые краски очень хорошо смешиваются и ложатся друг на друга, поэтому, обязательно поэкспериментируйте с малышом над созданием новых цветов и оттенков.
Ещё один вариант – просто вылить несколько разноцветных лужиц на лист и размазывая их руками – получаются очень красивые картины.
А теперь, собственно примеры рисунков