Инструкция

Профессионализм в этой области определяется умением общаться с ребенком. Необходимо понимать требования и желания малыша, ведь некоторые дети еще не умеют хорошо разговаривать и четко формулировать мысли и желания. Нужно понимать, что каждый в группе хочет делать, чтобы успешно продумывать занятия.

Умение организовывать детей - это также важный навык воспитателя. До 7 лет дети не могут долго заниматься одним делом, нужно постоянно придумывать что-то новое. Малыши не должны слоняться без дела, их необходимо увлечь интересным занятием. Вариантов развлечений должно быть множество и желательно, чтобы каждое из них служило развитию коллектива и его участников.

Прежде всего, мне нужно сказать, что в качестве родителя вы вовсе не обязаны предоставлять какие-либо финансовые средства для оказания помощи учителю для ребенка с конкретными образовательными потребностями. Вот почему школа в вашем случае должна в основном обратиться к решению регионального органа власти о том, чтобы не предоставить необходимые средства. Школа все равно успела бы подать апелляцию. В то же время мне ясно, что школа не хочет этого делать и даже не хочет получать необходимые средства.

Работа над правильностью речи

Напротив, в конечном итоге это может потребовать возмещения за полную помощь от вас. Не имея возможности предоставить эти средства в худшем случае, отказываясь предоставлять их или полагаясь на различные будущие программы грантов, это формально проблема с развивающейся школой, потому что у нее нет необходимых денег - предлагать участие в школах на встречах с региональным отделением, но и с основателем, который мог бы помочь в работе с региональным отделением, школа самопомощи - интересуется информацией из школы на встречах со школой, о том, как приступить к обучению, если необходимые средства не могут быть действительно получены - в основном использование ассистента и организация обучения в отношении потребностей ребенка.

Знакомство с различными методиками воспитательного процесса также помогает в работе воспитателя. Особенно это актуально при подготовке к школе, овладению первыми навыками письма, чтения и счета. Использование наработок позволит добиться лучших результатов, поможет выучить нужные вещи в более короткие сроки.

Воспитатель должен хотеть заботиться о детях. Простые навыки нужны обязательно. Детей необходимо одевать, причесывать, собирать на прогулку. Опрятность педагога отразится на состоянии всей группы. Очень важно приучать малышей с маленького возраста следить за внешним видом, вовремя мыть руки, правильно вести себя за столом.

Недостаток опыта работы у молодого специалиста

Не позволяйте себе влиять на негативные мнения, которые могут возникнуть - например, ваш ребенок идет в другую школу, вы должны каким-то образом получать деньги и т.д. напротив, действуйте как школа, и у вас есть общий интерес - ребенок. Вы не будете идти друг против друга, но вместе.

Желая мирного лета и с уважением, Вероника Долежилова. Мой ребенок с синдромом Дауна посещает обычный частный детский сад. Помощник учителя доступен в течение 4 часов в день, и мы проводим 3 часа в день в качестве опекунов ребенка. Поскольку с сентября будут созданы новые правила работы личных помощников и помощников по социальной помощи в детских садах и школах, пожалуйста, сообщите нам, на каких условиях это будет продолжаться. Если это невозможно, ребенок не может пойти в детский сад, потому что они не могут обойтись без помощника.

Взаимодействие с родителями тоже важный фактор. Каждый ребенок индивидуален и об этом впервые рассказывает его мама. Нужно ее услышать, принять к сведению. А потом в течении времени давать правильную и полную информацию о ребенке, говорить о сложностях, проблемах, давать советы по воспитанию. Контакт со взрослыми поможет вовремя выявить и исправить некоторые спорные моменты в воспитании, поможет в дальнейшем предотвратить проблемы.

Общайтесь на равных

Следовательно, это не изменение, вызванное новым законодательством, а изменение, вызванное довольно высоким уровнем осведомленности всех заинтересованных сторон, включая организации, предоставляющие услуги личной помощи. В целом необходимо обеспечить, чтобы как новая, так и нынешняя система поддержки детей-инвалидов не имели так называемых социальных помощников для замены педагогических помощников и что это не должно приводить к финансовому сожалению родителей детей-инвалидов. Тот факт, что у вашего ребенка есть недостаток здоровья для образования, необходимо решать не только в школах, но и в детских садах, предоставляя меры поддержки, а не оплачивая лицо, которое заботится о ребенке.

Полезный совет

Выбирая воспитателя для ребенка, отдавайте предпочтение тем, у кого есть опыт. Чем дольше человек работает в этой области, тем большими навыками обладает.

Источники:

  • Воспитатель рассказывает и показывает детям, как должны

Правильно вести себя за столом, где бы то ни было, на светском рауте, либо просто у себя дома это искусство, которое характеризует вас как личность.

В дополнение к другим мерам помощник учителя также является вспомогательной мерой. Это объясняется тем, что питомники - это служба, которая предоставляет ребенку образование, хотя и дошкольное. Если у ребенка есть помощник учителя, то в случае ухода из класса с помощником все еще есть педагогический персонал и, кроме того, работник детского сада. Это не относится к другим видам помощи, и поэтому детские сады и школы «застрахованы» письменным заявлением родителей о том, что они знают, что учитель не несет ответственности за ребенка в это время или что они также требуют других обязанностей для родителей.

Не стоит класть локти на стол или отвечать на вопросы с полным ртом. Вы должны красиво принимать пищу не только в обществе , но и в кругу семьи .

Сидеть за столом следует ровно, не сутулясь, но и не быть «натянутым, как струна», достаточно слегка облокотиться на спинку стула. Если вы закончили прием пищи, руки можно положить на колени. Если Вам уж так не сидится, то можно положить кисти на край стола. И лучше постараться не держать руки у лица.

Работа помощника учителя - это не только его собственное образование, но и помощь и поддержка ребенка в самообслуживании. Это должно быть обеспечено помощником учителя не только в детских садах, но и в школах. В нынешней системе очень сложно получить помощника педагога ребенка в детском саду на весь срок пребывания, а не только на утренние часы. Это связано со следующими обстоятельствами.

Необходимость в помощи оценивается педагогико-психологическими консультационными центрами или специальными педагогическими центрами. Школы пытаются использовать систему преподавателя, по крайней мере, в классных комнатах, например, в партии, по крайней мере, 4 часа в день. Из этой школьной привычки была также создана детская школа 4 часа в сутки.

Не стоит раскачиваться на стуле, со стороны это выглядит очень не красиво, даже глупо и при этом такими действиями можно повредить сам стул.

Салфетку, как правило, кладут на колени в развернутом виде, но только лишь после того, как это сделает хозяйка банкета. Развернуть ее стоит резким и четким движением, особенно долго не церемонясь.

Директоры не рассматривали эти конфликтующие ситуации, что привело к тому, что у ребенка не было помощника учителя в школе или в детском саду в соответствии с их потребностями, но в соответствии с желанием региональных властей предоставить отдельным школам и питомникам деньги на заработную плату ассистентов учителя.

Другим следствием этой ситуации является то, что школы и детские сады впоследствии попросили родителей оказать помощь, в том числе с учетом финансовых затрат - это также имеет место в вашем случае. Если вам нужно иметь другого ребенка с ребенком, потому что помощник учителя оплачивается только 4 часа в день, и вы платите как минимум 3 часа в день, эту часть дня также должен предоставить помощник учителя. Это не является решающим вопросом, является ли детский сад особым или общим, государственным или частным детским садом.

Слегка промокните губы салфеткой, но уж ни в коем случае не трите рот и лицо.

Если Вам необходимо выйти из-за стола, то салфетку следует положить слева от тарелки, а если они уже убраны, то на их место.

Когда приступать к еде

Если собралась небольшая компания, порядка 4-6 человек , то приступать к еде стоит лишь после того, как все члены банкета получат свои блюда и хозяйка возьмет в руки вилку и нож, для начала принятия пищи.

Как реагировать на бурный выплеск эмоций родителя?

Потребности ребенка и тот факт, что ребенок посещает детский сад или школу, которая зарегистрирована в реестре школ, имеет решающее значение, которое в вашем случае будет. Вам не обязательно предоставлять эту финансовую помощь либо в качестве родителя, либо в детском саду или школе, но к концу августа региональное отделение, с начала сентября, будет осуществляться через региональные власти.

Просто объяснение того, как все должно работать. Итак, если вы спросите, какие условия помощник по уходу за ребенком или помощник по уходу за собой могут находиться в школах или детских садах с ребенком, тогда ответ будет следующим: для обоих видов непедагогической помощи родители и учебные заведения желательно иметь контракт, который будет регулировать, в частности, режим детского труда и ухода, включая ответственность за ребенка. В случае помощника по социальному уходу также необходимо, чтобы законный представитель ребенка имел контракт с ним, а не на детскую, а на получение пособия по уходу.

Если же за столом большое количество гостей, то ждать подачи блюд всем приглашенным не стоит, достаточно дождаться, пока будут обслужены 4-5 человек и приступить к трапезе, иначе горячее блюдо может остыть, пока Вы дождетесь всех.

Подкладывая еду в свою тарелку, следует аккуратно, чтобы не разлить или не пересыпать на скатерть содержимое блюда.

Если вы были личным помощником, то вы хотели бы заказать услугу с поставщиками социальных услуг в качестве родителей несовершеннолетнего ребенка. Благодарим вас за внимание и уважение. Член Координационного комитета по включению родителей. У меня есть успешно интегрированный сын с расстройством аутистического спектра в обычной школе. У меня есть еще младший мальчик, который в сентябре попадет в первый класс. В течение пяти лет число детей, которые отчитываются в нашей выпадающей школе, изменилось.

Школа была очень дружелюбна к нам, потому что пожилой сын в первом классе открыл дополнительный класс, имел только шестнадцать одноклассников и помощник учителя. Входит младший мальчик, когда мы знаем, что у него будет от 27 до 28 одноклассников. И поесть с таким количеством одноклассников было бы очень сложно для него или даже невозможно.

Если вы хотите приправить блюдо подливой или соусом, то следует лить его непосредственно на мясо, рыбу, картофель и т.п. А вот соленья, оливки, орехи либо редис, кладут рядом с основным блюдом на тарелку.

Если вам предлагают блюдо, которое вам не по вкусу, то стоит воздержаться от излишних комментариев, достаточно поблагодарить и отказаться.

Будет ли в какой-то мере относиться к сентябрю, что дети, которые должны быть включены в класс с меньшим количеством детей, будут иметь этот вариант в школе водосбора? Причина в том, что сокращение числа детей в классе, потому что ребенок с особыми потребностями в образовании входит в класс, относится не только к этим детям, но и ко всем детям, для которых предназначена школа.

Это означает, что школа также должна принять это. Это правда, что все дети ходят в обычную школу, потому что они имеют обязательную школьную посещаемость. Вот почему они получают образование с помощью мер поддержки. Это не поддержка «коллективного» класса, а поддержка определенного ребенка в определенном классе. В общеобразовательной школе есть класс до 30 детей, за исключением минимального количества, которое затем дается «размером школы» - количеством классов в классе. Для школ, которые имеют по меньшей мере один класс в каждом классе, минимальное количество детей в классе имеет значение.

Столовые приборы - от края - к середине!

Как правило, приборы на столе расположены по мере подачи блюд, т.е. приборы, которые расположены дальше всего от тарелки, следует использовать первыми и так далее по мере поступления блюд. Бывает конечно и такое , когда стол сервирован не правильно, тогда Вам придется взять нож и вилку, которые больше всего подходят для данного блюда.

Однако, если количество детей настолько низкое, школам очень сложно обеспечить их экономическую деятельность и, по крайней мере, минимальное развитие. Таким образом, стандартное число составляет 25 или более детей в классе. На это также оказывает дополнительное влияние, а именно: решить, какой ребенок не пойдет в школу водосбора.

Это может быть достигнуто только двумя способами: либо сами родители предлагают зарегистрировать ребенка для обязательной школьной посещаемости в другой школе, и школа принимает своего ребенка, либо это будет определяться судьбой как наиболее объективный способ, которым ребенок не должен идти в школу градиента, или перевод в другую школу. Во многих случаях родители выбирают для детей из государственных школ и внеклассных школ только с учетом их идей или в отношении ребенка. Спасибо за ваше внимание и удовольствие от мирных дней, Вероника Долежилова, член Координационного комитета Радича.

После того как Вы закончили прием основного блюда, вилку и нож следует положить на тарелку параллельно, чтобы рукоятки их немного выступали за край тарелки.

Теперь немного о том, как не стоит вести себя за столом.

Принимая пищу, используя ложку или вилку, не стоит при этом придерживать тарелку другой рукой. Не стоит также отталкивать тарелку от себя, после окончания трапезы.

В спа-центре она обратилась ко мне за помощью, матери семнадцатилетней дочери с тяжелой комбинированной инвалидностью. В этом учебном году ее дочь закончила 10 лет обязательной посещаемости школы. Директор специальных школ, которая происходит ее посещаемость по медицинским показаниям продлены на один год, с матерью сообщил, что не дальнейшее расширение обучения не представляется возможное, что этот закон не позволяет новый учебный год является последним, когда он будет в состоянии дочерей в школу опыт.

Однако директор отказывается принять его и утверждает, что он нарушил закон. Здоровая ситуация в этой ситуации регулируется положениями раздела 55 (2) Закона об образовании. Ученик с ограниченными возможностями, школа голова может, в исключительных случаях, санкционировать продолжение базового образования в конце учебного года, в котором ученик достигает свое двадцатилетие возраста, в случае учащихся в соответствии с § 16 пункта. 8, второе предложения, и § 48, то согласием основателя двадцатых шестой год.

О том, что ваш прием пищи окончен, лучше всего скажут правильно положенные на тарелку приборы (параллельно друг другу), но уж ни в коем случае не стоит, облокотившись на спинку стула, вздохнув тяжело, объявлять всем, что вы наелись.

Не стоит ничего пить, пока ваша еда не будет проглочена, исключением может быть лишь небольшой кусочек десерта, запитый чаем или кофе, но он должен быть настолько мал, чтоб этого не заметили окружающие.


Избегайте жестикуляции, когда в вашей руке находится вилка, еще и с остатками пищи. Следует набирать еды столько, чтоб можно было за раз все съесть с прибора.

По окончанию трапезы, не забудьте поблагодарить за приятную компанию и вкусную еду.

Этикет включает в себя множество правил, тонкостей и нюансов, которые не в состоянии запомнить ни один человек. Однако запомнить правила поведения для ситуаций, в которых любой человек бывает очень часто, просто необходимо. Например, поведение за столом .



Инструкция

Сев за стол и обнаружив на тарелке либо рядом с ней тканевую салфетку, не пытайтесь заткнуть ее за воротник на манер доктора Борменталя. Сегодня это считается дурным тоном. Лучше разверните ткань, сложите вдвое и положите на колени. Главное предназначение этой салфетки – защитить вашу одежду от случайностей и коллизий, случающихся за столом . Руки же вытирают только бумажными салфетками. Ими же промакивают рот. Причем не вытирают, а именно промакивают, аккуратно касаясь губ и уголков рта.

Не забывайте о том, что ложку и нож держат в правой руке, а вилку в левой. Крест-накрест сложенные на тарелке приборы обозначают ваше желание сделать паузу. Сигналом же к тому, чтобы убрать прибор или заменить блюдо (если, скажем, вы обедаете в ресторане) являются вилка и нож, положенные параллельно и по диагонали – так, чтобы их ручки смотрели в нижний правый угол. После того, как съедено первое блюдо, ложку просто оставляют в тарелке.

Помните, что птицу, рыбу, как и мясо так же едят, используя вилку и нож. Причем косточки изо рта извлекают не пальцами, а с помощью того же прибора, которым едят. Затем их аккуратно откладывают в сторону.

Ведите себя вежливо в отношении своих сотрапезников, будьте им удобны. За столом нельзя смеяться в голос, выяснять отношения, разговаривать громко, тем более, пытаться что-то сказать с набитым ртом. Помимо того, что это неэстетично и оскорбительно для собеседника, вы к тому же рискуете подавиться.

Видео по теме

Идеальной модели поведения ребенка не существует в природе. Тем не менее необходимо учить малыша с ранних лет, как следует вести себя в обществе. Потому что невоспитанные дети, которые плохо ведут себя, доставляют не только огорчение родителям, но и вызывают негативные чувства у окружающих.



Инструкция

Подавайте пример ребенку. Существует такое выражение: «Не воспитывайте детей. Все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя». Если дети видят перед собой правильную модель поведения, а именно, если родители воспитаны, вежливы, тактичны друг с другом дома, не употребляют бранные слова, не грубят, то ребенку будет казаться недопустимым грубое, вызывающее и хамское поведение, по крайней мере до бунтарского подросткового периода.

Учите ребенка правильному поведению не только на улице, но и дома. Если малыш привык дома делать все, что пожелает, и знает, что за это никто его не накажет, он будет сильно удивлен каким-то запретам в обществе. Не ограничивайте свободу ребенка дома, но объясняйте ему, что на улице, на людях так делать некрасиво.

Часто маленькие дети не умеют вести себя в магазине - устраивают истерику, хватают все подряд с прилавков. Чтобы обезопасить себя от последствий такого поведения ребенка, старайтесь реже ходить с ним в магазин, а если это невозможно, то пишите заранее для себя списки, чтобы не тратить много времени на покупки. Просите ребенка, чтобы он вам помог в магазине, ведь, наверняка, он уже знает, где можно взять в магазине пакет молока или батон. Это займет и отвлечет его от капризов.

Бывает, что дети, редко общающиеся со сверстниками, не знают, как вести себя, попав в детский коллектив. Особенно актуальна эта ситуация для детей, идущих впервые в детский сад. Ребенок может начать вести себя неестественно - замкнуться в себе или, наоборот, стать неуправляемым. Это может плохо сказаться на его здоровье.

Чтобы заранее предотвратить такую ситуацию, подготовьте ребенка к посещению детского учреждения заранее - ходите с ним гулять на детские площадки, заведите подруг с детьми и приглашайте их в гости, запишитесь в детскую студию раннего развития: там ребенок будет не только заниматься, но и общаться со сверстниками. Если ребенок будет регулярно находиться в обществе, для него не будет стрессом посещение детского сада, и его поведение будет адекватным и спокойным.

Не забывайте хвалить ребенка, если он хорошо себя ведет или стремится к этому. Похвала взрослого - это большой стимул продолжать и дальше вести себя так, как принято в социуме.

Видео по теме

Общаясь с ребёнком, внимательно следите за тем, что и как вы говорите и делаете. Дети должны доверять своим родителям, гордиться ими и подчиняться. Это одно из основных правил воспитания.



1. Не читайте ребёнку длинных нотаций. Он в лучшем случае их просто выслушает, но не последует им, а в худшем рассердится на вас или затаит обиду. Проще и действеннее подавать детям хороший пример своим поведением.

2. Дети полагаются на родителей и, видя их слабости и недостатки, теряются. Пока они маленькие, им больше не на кого положиться. Не обманывайте ребёнка, ведь если он узнает о вашей лжи, это навсегда подорвет его доверие к вам, либо он решит, что если обманывают родители, значит, так может поступать и он.

3. Никогда не ссорьтесь при ребенке. Слыша, как отец с матерью кричат друг на друга, ребёнок пугается или начинает бунтовать. Также нужно вести себя спокойно и приветливо с окружающими: друзьями, учителями, воспитателями в детском саду, родителями на детской площадке.

4. Не стоит пугать детей Бабой-ягой, волками, чудовищами. Выросший в страхе ребёнок вряд ли будет спокойным, добрым, заботливым.

5. Не бейте своих детей, даже если они этого заслужили. Можно шлёпнуть ребёнка,
но не в минуты гнева. Шлепок ребёнок забудет быстро, а искажённое гневом и злобой лицо матери или отца будет помнить ещё долго.

6. Ребёнок должен знать, что вы справедливы, наказывая его за плохой поступок, а не за то, что он уже «достал». И также он должен понимать, что существуют правила, которые необходимо соблюдать для его же блага.

7. Не называйте ребёнка бездарью, лентяем. Дети легко поддаются внушению, и если вы каждый раз будете говорить ребенку о том, какой он неумеха, ему не захочется учиться что-то делать, и через некоторое время он действительно может стать ленивым.

О боже! Этот страшный день настал – мужчина пригласил вас познакомиться со своими родителями! Эта встреча, безусловно, одна из самых важных в вашей жизни. Но о чем же с ними говорить, как накраситься и что, в конце концов, надеть?



Внешний вид

Безусловно, произвести первое впечатление нужно правильно, ведь исправить его у вас уже не будет возможности. Одеваться на встречу с родителями парня стоит аккуратно и сдержанно: не увлекаться украшениями, аксессуарами и ярким макияжем. Конечно, если в обычной жизни вы не вылезаете из джинсов, приходить в строгом юбочном костюме серого цвета тоже не стоит, но помните об умеренности.

Итак, откажитесь от яркой и чрезмерно вызывающей косметики, безумных лаковых начесов и волос радиоактивного цвета. Постарайтесь выглядеть максимально естественно. Родителям вашего молодого человека важно понимать, что он встречается с хорошей девушкой , а не с какой-нибудь непонятной особой в разодранных джинсах и с пирсингом в пупке.

Как себя вести

Разумеется, знакомство с родителями мужчины – стресс для девушки. Ведь если любимый решил показать свою избранницу маме и папе, намерения его довольно серьезные. Как бы банально это ни прозвучало, но постарайтесь быть естественной – это всегда подкупает. Если вы никогда в жизни не читали поэтов серебренного века, не стоит пытаться рассуждать о творчестве Цветаевой, да еще и с видом знатока. Поверьте, лучше честно и просто признаться, что не очень любите поэзию, чем попасть в совсем уж неловкое положение.

Не стоит пытаться помочь маме готовить еду или мыть посуду. Вы можете лишь ненавязчиво предложить свою помощь, но палку не перегибайте. Во-первых, вы, все-таки, в гостях и вовсе не обязаны вести себя, как член семьи, а, во-вторых, мама мужчины не должна почувствовать в вас конкурента. Какой бы славной, хозяйственной и работящей вы ни были, если начнете затмевать собой ее – главную женщину в жизни драгоценного сына – окажетесь в черном списке.

Также не стоит слишком явно демонстрировать отношение к вашему молодому человеку при его родителях. То есть, если он возьмет вас за руку, выдергивать ее, конечно, не нужно, но и целоваться взасос с языками за обеденным столом крайне нежелательно. Помните, вы – приличная девушка.

Маленькие секреты

Для первого знакомства с родителями мужчины можно приготовить небольшой подарок, если это, разумеется, уместно. Универсальными в этом случае будут цветы, коробка конфет или бутылка вина на стол. Кстати о вине, даже если вы умеете пить и способны осушить бутылку самостоятельно и без последствий, демонстрировать этот навык родителям не стоит. Лучше остановиться на одном бокале.

Детский сад - это новый и чужой мир, в который попадает ребенок после 1,5 лет домашнего счастья. Чтобы ребенку было комфортнее пережить этот непростой период, а процесс детского воспитания и развития был полноценным, выбранное дошкольное учреждение должно соответствовать определенным требованиям и стандартам.



Инструкция

Территория детского сада должна быть ограждена по периметру . Некоторые дошкольные учреждения активно внедряют программы наружного и внутреннего видеонаблюдения, другие ограничиваются размещением пункта охраны на входе. Помимо угроз внешней среды, необходимо обезопасить детей от различных угрожающих жизни и здоровью факторов во время игрового процесса. В детском саду обязательно должен быть медицинский кабинет и комната изоляции для заболевших детей. Некоторые сады из-за финансовых проблем не могут себе позволить содержать медсестру полный рабочий день, поэтому после обеда кабинет уже пустует. Это грубое нарушение. Поскольку воспитатели не могут оказывать квалифицированную медицинскую помощь, медработник должен присутствовать полный рабочий день во избежание происшествий.

Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях педагогов и родителей существует определенная дисгармония.
У современной семьи существует ряд каждодневных проблем. Необходимость поиска заработка, перегрузки на работе, сокращение свободного времени, долгое сидение в декретном отпуске, - все это приводит к ухудшению их физического и психического состояния, повышенной раздражительности, утомляемости, стрессам. Свои эмоции родители привычно выплескивают на детей, при этом в вину ребенку ставятся как внешние проблемы, так и домашние неурядицы. Ребенок попадает в ситуацию полной зависимости от настроения, эмоций и реакций родителей, что сказывается на его психическом здоровье. Дети становятся гневливы, капризны, агрессивны, гиперактивны, потому что «заброшены» родителями, их потребность в привязанности, близости неудовлетворенна.

В современных семьях наблюдается уменьшение «воспитательных ресурсов» родителей, приходящихся на каждого ребенка. В частности, идет снижение качества и количества речевого общения, изменение родительских установок. Родители становятся более авторитарными, чаще используют телесные наказания, требования дисциплины у них жестче, индивидуализация воспитания минимальная.
Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми. А педагоги, в свою очередь, превращаются из дипломированных квалифицированных работников в подобие оплачиваемых нянь и гувернанток. Как итог - возникающие трудности в общении с родителями.

В результате этого, одной из основных задач детского сада, педагогов является установление положительных взаимоотношений с родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку и освещение последствий негативных отношений в семье.

Педагог, в общении с родителем, должен использовать технику "Я - высказывания" - способ передачи партнеру сообщения о чувствах. Оно не содержит в себе негативной оценки, обвинения другого человека и оказывается эффективным в ситуациях конфликта с родителем, так как позволяет снизить напряжение и способствует взаимопониманию. Вместо того, чтобы обвинять партнера (что часто происходит во время конфликта), говорящий выражает словами проблему, чувства, возникающие у него в связи с этим, причину их появления и, кроме того, выражает конкретную просьбу партнеру, в которой заключается вариант такого разрешения ситуации, которое в дальнейшем будет способствовать улучшении ситуации.

Для обучения этому навыку необходимо составить алгоритм построения "Я - высказывания":
1. Объективное описание произошедшего (без собственной оценки происходящего). Например: "Дима на мою просьбу поднять стульчик, ответил: "Я не буду:" (Сравните: "Дима с наглой усмешкой отказался выполнить мое требования поднять стул").
2. Точное выражение словами своих чувств, возникших у говорящего в напряженной ситуации. Например, если вам необходимо рассказать родителям о конфликте, возникшем у вас с ребенком, постарайтесь не обвинять ни родителей, ни ребенка, а выразить свои чувства: "Я расстроилась:", "Я рассердилась".
3. Описания причины возникновения чувства. Например: "Ведь я накануне предупреждала о том, что стулья хрупкие, старые".
4. Выражения просьбы. Например: "Я прошу вас проконтролировать в течение недели (то - то и то- то) и прийти в пятницу, или позвонить мне, чтобы обсудить наши совместные действия".
Безусловно, не каждому родителю будет приятно выслушивать от вас проблему даже в такой форме, и у него могут возникнуть неприятные чувства. Однако такая форма общения с родителями о ребенке вызовет наименьшее сопротивления и недовольство вашим общением, потому что показывает вашу заинтересованность в решении проблемы (а не бессильную злобу и обвинение), ваше (несмотря на возникшие трудности) положительное отношения к ребенку, а также желания совместного взаимодействия с родителями.

Для того, чтобы общение было эффективным желательно соблюдать следующее рекомендации.

Поведение : Раскрепощено, по-деловому, объективно, внимательно, прислушиваясь к собеседнику, без эмоций, задавая открытые вопросы, задумываясь.
Фразы : Все вопросы, начинающиеся со слов: Что? Когда? Где? Почему?
Высказывания : возможно, вероятно, по моему мнению, я думаю, я полагаю, по моему опыту, др. все, что допускает возможность дискуссии
Интонация, манера говорить : Уверенно (без высокомерия), по-деловому (с личностной окраской), нейтрально, спокойно, без страстей и эмоций, ясно и четко.
Жесты : Корпус прямой, его положение меняется в ходе беседы, верхняя часть туловища слегка наклонена вперед, руками сильно не жестикулируем, не «закрываемся».

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, ПОМНИТЕ:
Не выносите суждений. Воспитателю необходимо избегать суждений типа «Вы слишком мало уделяете времени воспитанию сына (дочери)», так как эти фразы (даже если они абсолютно справедливы) чаще всего порождают протест со стороны родителей.
Не поучайте. Не подсказывать решения. Нельзя навязывать собеседнику свою собственную точку зрения и «учить жизни» родителей, так как фразы «На Вашем месте я бы…» и им подобные ущемляют самолюбие собеседника и не способствуют процессу общения.
Не ставьте «диагноз». Необходимо помнить, что все фразы воспитателя должны быть корректны. Категоричные высказывания - «Ваш ребенок не умеет себя вести», «Вам нужно обратиться по поводу отклонений в поведении вашего сына (дочери) к психологу» всегда настораживают родителей и настраивают против вас.
Не выпытывайте. Нельзя задавать родителям вопросы, не касающиеся педагогического процесса, так как излишнее любопытство разрушает взаимопонимание между семьей и детским садом.
Не разглашайте «тайну». Воспитатель обязан сохранять в тайне сведения о семье, доверенные ему родителями, если те не желают, чтобы эти сведения стали достоянием гласности.
Не провоцируйте конфликты. Воспитатель избежит конфликтных ситуаций в общении с родителями, если будет соблюдать все вышеперечисленные правила общения с родителями.
Всегда стремиться быть в хорошем настроении и быть приятным в общении.
Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей.
Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке — это лучший способ расположить родителей к себе.
Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их.
Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта.
В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости — этим своего достоинства уронить нельзя, но укрепить его можно.
Итак, общение - это умение слышать друг друга, в доброжелательной атмосфере, с обратной связью, на одном уровне", "глаза в глаза", и не будем искажать смысл сказанного, а любую ситуацию разрешать при совместных действиях.


Close