50 тысяч гравированных камней Ики из Перу


Возможное нахождение Тулана-Чимостока в Южной Америке и его связь с подземными тоннелями и лабиринтами под Эквадором, Перу, Боливией и Чили позволяют еще раз поднять вопрос об удивительной коллекции гравированных камней (камни Ики ) , собранной доктором Хавьером Кабрерой и другими исследователями, которая хранится в частном музее Кабреры южнее г. Ики и некоторых других музеях (музей Ики, музей аэронавтики в Лиме, военно-морской музей в Кальяо и др.). Общая численность камней составляет, по разным данным, от 11 до 15 тысяч, а, по мнению Х. Кабреры, с учетом разошедшихся по частным коллекциям камней благодаря деятельности уакерос (расхитителей гробниц), - порядка 50 тысяч.

На краях разрезов наблюдается заметный нерегулярный износ, который приводит к неизбежному выводу, что этот камень подвергся значительному износу. Рост лишайника также был обнаружен на одном участке камня. Грязь и песок были встроены в канавки, трещины, щели и отверстия камня. Существует темное черноватое пятно, покрывающее тело одного из изображений зооморфного динозавра. Основной вывод лаборатории заключается в том, что камень имеет определенный возраст, по сути, древности сотен или тысяч лет.

Доктор Хавьер Кабрера и его теории

Джон Верано из отдела антропологии Университета Тулана. Верано является одним из ведущих авторитетов в мире по андской археологии, и он специализируется на изучении мумий, связанных с доисторическими заболеваниями, а также ритуальных жертвоприношений в древнем Перу. Д-р Верано подтвердил, что характерное пятно крови на андских артефактах невозможно подделать. Разговорный термин «горит», потому что кровь и биологические жидкости оставляют почерневшую карбонизацию. Попытки подделать это краской были несчастными неудачами.

Х. Кабрера считал, что в недрах земли скрыто еще не меньше 200 – 300 тысяч подобных камней


Размеры, форма гравированных камней Ики и нанесенные на них изображения

Гравированные камни (камни Ики) представляют собой речные валуны андезитов весом от 15-20 г до 500 кг и размером от нескольких см до 1 м и более в поперечнике (длину) с нанесенными на них рисунками с помощью гравировки - бороздами глубиной 1-2 мм, или выполненными в технике низкого рельефа. Изображения довольно разнообразны и включают:
- «людей»;
- многопалых лошадей (меригипусов), доисторических слонов (мастодонтов или динотериев), доисторических верблюдов (альтикамелюсов) и других животных;
- динозавров (трицератопсов, стегозавров, диплодоков, брахиозавров, птерозавров, игуанодонов, тиранозавров, птеродактилей и др.);
- человеко-птиц, наподобие кимнар , гарпий и сирен ;
- «людей» верхом на многопалых лошадях, доисторических слонах, альтикамилусе, динозаврах ;
- «людей», охотящихся на динозавров ;
- операции по ампутации конечностей, пересадке почек, сердца, трепанации черепа и пересадке мозга и др..;
- схемы строения внутренних органов «человека»;
- географические и звездные карты с изображением известных и неизвестных континентов , солнца, звезд, комет и наблюдающих за ними «людей»;
- эротические сцены явно гомосексуальной направленности, и т.д.

Хотя может быть бактериальное загрязнение в пятнах крови, оно по-прежнему признается как «ожог». Верано соль на каменном артефакте. Верано сказал, что это было обычное явление в их раскопках на северном побережье Перу вблизи Тихого океана, чтобы найти на них артефакты с морскими солями. Эти объекты вышли из могил с концентрацией соленого петеля на них.

В глухих пустынных гробницах редко бывает артефактов с солью, потому что пустыня почти полностью лишена влаги. Из безмолвных уст каменных чучел, обнаруженных в гробницах Перу, приходит опровержение эволюционистских заявлений о том, что динозавры и человек не сосуществуют.

Изображенные на камнях Ики "люди" - вовсе не люди


Кандидат исторических наук Ю.А. Зубрицкий, проработавший много лет в Перу и лично знакомый с доктором Х. Кабрерой, обратил внимание, что изображенные на камнях Ики «люди» или человекоподобные существа отличаются от

современных людей большой головой (она относится к остальной части тела как 1:3 или 1:4, тогда как у современного человека это соотношение составляет 1:7 – 1:6) с покатым лбом и иными пропорциями тела. По его мнению, они относились к тупиковой ветви неандертальцев, вымерших более 100 тысяч лет назад. Сходной точки зрения придерживался и Кабрера, который считал, что существа на камнях не были нашими предками.

Существует ядро ​​древних камней, и их можно отличить от современных любопытных, которые продаются туристам. Любой фиктивный камень страдает от дисквалификационных обязательств, которые легко выявляются в самом беглом экзамене. Квалифицированные эксперты подтвердили, что гравюры были поцарапаны камнями Кабреры до образования образовавшихся пленок окисления. Камень из Рио-Гранде, Наска, прошел самое пристальное научное исследование и был объявлен законно старым.

Их оборудование способно измерять объекты в пределах одной миллионной доли дюйма и фотографировать, а также видеоматериалы для образцов. Результаты были как показательными, так и неопровержимыми. Окрестность камня была покрыта патиной. Пазы должны были быть недавно отрезаны, чтобы сломать слой над кварцем и пиритом, заставляя их сиять. Не было доказательств использования инструмента с вращающимся питанием. Второй камень из музея Кабреры был тщательно изучен. Канавка не выглядела яркой или свежей, но тусклой и слегка серой.

Подделка исключена! Камни Ики известны из самых древних захоронений со времен конкистадоров


Одно из самых ранних упоминаний о гравированных камнях (камни Ики) встречается в трактате Хуана де Санта Круса Пачакути «Перечень документов старины из Перу» (1613 г.). В нем говорится, что во время правления Пачакути Инки Юпанки (1438-1471 гг.) в районе, где сегодня расположена провинция Ика, было обнаружено множество камней с рисунками.

Это была проверка того, что они не были недавно изготовлены. Камень не имел точечных или портовых знаков в канавках, которые являются результатом пил или инструментов с вращающимся питанием. Камень изнашивался на канавках, кроме одной области, где был значительный износ. Потертая область, возможно, была вызвана постоянной обработкой, прежде чем она была захоронена.

Третий камень из гробницы в пустыне Наска имел бороздки, которые были темно-серыми, выветренными, треснутыми и заделанными солевым петером. Солевый петер под 75-кратным увеличением выглядел как рост водорослей по всему участку камня. Без сомнения, этот камень был погребен на протяжении веков. На камне появилось пять пятен лишайников. Цифры были сделаны в баре. Как камень был вырезан, чтобы фигуры выше камня были тайной. Ричард Сатклифф, который выполнял микроскопический зонд, является экспертом в машинных инструментах.

Упоминание о камнях Ики в начале XVII в. сводит к «нулю» вероятность того, что они являются современными подделками, как их пытаются представить многие ученые. Правда, и без этого довольно трудно понять, зачем целой армии профессиональных гравировщиков по камню нужно было в течение нескольких лет заниматься – причем почти даром – этим кропотливым делом.

Ричард предположил, что древние люди могли использовать инструмент с алмазным битом. То, как были вырезаны настоящие камни, может остаться нерешенным, но они показывают следы прошлого: патина, соленый петер, рост лишайников и выветривание. Пятна крови на камне от Рио-Гранде Наска были насыщены бактериальным загрязнением. Перуанские археологи, которые видели камень, дали окончательные утверждения о том, что пятно было вызвано жидкостями из мумии. Когда они рассказали о изображениях динозавров, они сказали: Ну, у нас нет мнения об этом.

Мы говорим, что пятно характерно для тех, которые найдены на текстиле и керамике, которые помешаны с мумиями. Было записано тридцать восемь минут видеозаписи теста, и при просмотре скептики перешли в глубокую затянутую тишину. После долгих лет исчерпывающего расследования и огромных расходов был вынесен приговор. Существует древнее ядро ​​камней из Ика, Наска, Паракаса, Тиауанако и гробниц Вари. Любой, кто утверждает, что они подделки, вышел на сломанную конечность без исторической или научной поддержки.

Обнаруженная Х.Кабрерой литотека из 341 гравированных камней Ики


Первые гравированные камни (камни Ики) в наше время, по-видимому, были обнаружены братьями Карлосом и Паблом Солди на своей плантации в Окукахе в 1955 г. После безуспешных попыток привлечь к ним внимание научной общественности, они продали их прямому потомку основателя г. Ика, декану медицинского факультета университета Лимы, доктору Хавьеру Кабрере Даркеа.
Сначала восприняв коллекцию из 341 камней скептически, он вскоре сам обнаружил большое скопление гравированных камней на тихоокеанском побережье южнее г. Ика. По его словам, они были уложены в строго определенном порядке и являли собой своеобразную гигантскую научную библиотеку, вернее литотеку, некой очень древней цивилизации. Тектонические процессы, морские бури и ураганы, наконец, поздняя человеческая деятельность привели к тому, что «книги» - камни «библиотеки» оказались под землей и довольно разрознены. Ведь с момента ее создания прошло очень много лет, минул огромный срок.

Роберт Черрус. Муди. «Травмы головы среди доколумбовых перуанцев». Анналы медицинской истории. р Алехандро Пецзя Ассерто. В области болезней и демографии в Америке. В ритуальной жертвоприношении в Древнем Перу.

  • Хавьер Кабрера, его сестра, Изабель Кабрера и его дочь, Евгения Кабрера.
  • Герман бьюз.
  • Эрих фон Даникен.
Камни Ики - это коллекция камней, якобы обнаруженная в пещере недалеко от Ики, Перу. Андезитовые камни имели свои окисленные поверхности, выгравированные изображениями, которые ставят под сомнение практически все, что наука научила нас о происхождении нашей планеты, нас самих и других видов.

Анализы камней Ики свидетельствуют об их невероятной древности


Постепенно коллекция Х. Кабреры разраслась с 341 до 11-15 тысяч гравированных камней (камни Ики).
В 1967 г. Кабрера провел анализ патины (окисной пленки), покрывающей поверхность камней Ики и углублений, образующих рисунки, в лаборатории горно-рудной компании «Маурицио Хочшилд Майнинг Компании» в Лиме и получил заключение о древности предоставленных образцов. В 1969 г. аналогичное заключение было получено от профессора Френчена из университета Бонна (Германия), из университета Лимы и инженерной школы Лимы. По сообщению Джеймса Сиварда (2004 г.), возраст окисной пленки на камнях Ики составляет, по крайней мере, 55 000 лет.

Например, некоторые из камней изображают людей, атакующих огромных стилизованных монстров топорами. Говорят, что монстры являются динозаврами. Пещера, где были обнаружены камни, никогда не была идентифицирована, а тем более исследована учеными. Скептики считают камни жалким мистификатором, созданным для доверчивой туристической торговли. Тем не менее, три группы, в частности, пытались поддержать подлинность камней: те, кто считает, что инопланетяне являются неотъемлемой частью «реальной» истории Земли, фундаменталистские креационисты, которые пускают слюни при мысли о любой возможной ошибке, сделанной антропологами, археологами, эволюционные биологи и т.д. и мифо-историки, утверждающие, что древние мифы - это точные исторические записи, которые нужно понимать буквально.

Камни Ики - посланцы из подземного поселения Тулан-Чимосток миоценовой эпохи

Гравированные камни (камни Ики) до сих пор продолжают находить в пещерах, захоронениях хорошо известных культур – Паракас, Наска, Ика, и в инкских гробницах. Это является неопровержимым доказательством их древности и подлинности. А то, что они встречаются в захоронениях самого разного возраста (с I тысячелетия до н.э. до II тысячелетия н.э.) может свидетельствовать о том, что камни Ики находились у древних инков и жителей государств, существовавших до появления инкской империи, в качестве реликвий, переходящих к ним от предков. Они вполне могли быть обнаруженными в пакаринах или подземных лабиринтах , из которых когда-то вышли предки.
Принимая во внимание, что пакарины и подземные сооружения Южной Америки и Тулан-Чимосток , в котором 17 млн. лет назад жили далекие предки майя, ацтеков и других народов (см. также , и ), по-видимому, представляли собой одно и то же, камни Ики могут являться посланцами из миоценовой эпохи .
И в этом нет ничего удивительного. При участии в геологических экспедициях мне много раз приходилось отбирать образцы андезитов разного возраста – от нескольких сотен миллионов лет до нескольких десятков тысяч лет. И в большинстве случаев они выглядели примерно одинаково. То есть, положив рядом два куска и вслепую перетасовав их определить, какой из них имел возраст, допустим 200 млн. лет, а какой 2 млн. лет, не всегда было возможно. Конечно, это касалось только свежих сколов. Если бы образцы представляли собой валуны, которые лежали бы соответственно 200 млн. и 2 млн. лет на воздухе, то отличить их друг от друга было бы можно даже визуально, не прибегая к микроскопическим исследованиям.
Но если бы эти валуны были замурованы в гробницах, спрятаны в пещерах, где не было осадков, перепадов температур, циркуляции воздуха, они бы и через 200 млн. лет выглядели как новенькие. Тоже касается и сделанных на них рисунков с помощью гравировки.
Значит, к 17 миллионлетнему возрасту камней Ики трудно «придраться» с позиций геолога.
Если камни Ики действительнол пришли в нашу эпоху из Тулана-Чимостока , это объясняет, почему камней так много. Представьте себе, чтобы вы делали, если бы по воле злого рока были «замурованы» на долгие годы, тысячелетия или даже миллионы лет в подземных убежищах. Ответа не нужно ждать слишком долго - наверняка, чтобы скоротать время, занимались бы всякого рода творчеством. И больше всего вам хотелось бы изобразить сцены из прежней жизни на земле со всем разнообразием обитавших там существ. Затем – наиболее запомнившиеся эпизоды из жизни в подземных убежищах. Наконец, всевозможные карты и учебные пособия, по которым можно было обучать детей, или которые предполагалось оставить в назидание потомкам и т.д.

Там он отображает свою коллекцию из нескольких тысяч камней. Кабрера утверждает, что фермер нашел камни в пещере. Фермер был арестован за продажу камней туристам. Он сказал полиции, что он действительно не нашел их в пещере, но что он сделал их сам. Другие современные художники Ики, однако, продолжают вырезать камни и продавать подделки подделок фермера. Музей Кабреры внесен в список туристических объектов Перуанской национальной палатой туризма, хотя подлинность камней остается открытой. По данным Палаты туризма, в музее есть.

Выставка выгравированных камней, изображающих - по существу - тысячу лет человеческой деятельности. Основанный на найденных произведениях, владелец коллекции владельца Хавьер Кабрера, придерживается теории, согласно которой Ика была местом первой перуанской культуры.

Как выглядел мир 17 миллионов лет назад?! Камни Ики позволяют узнать это


А если так и было, то нарисованные сюжеты и сцены на камнях Ики являются немыми, но весьма красноречивыми свидетелями того, как выглядел мир 17 млн. лет назад. Так давайте же попробуем востановить его отдельные элементы!

- Многопалые лошади (меригипусы), доисторические слоны (мастдонты или динотерии), доисторические верблюды (альтикамилусы ) и другие животные. В миоцене они были широко распространены, и мало отличались по внешнему виду от своих современных потомков.

Власть Кабреры в вопросе камней, по-видимому, вытекает из его заявления о том, что на конкретном камне изображена вымершая рыба. Изображение стилизовано, как и большинство рисунков древних перуанских культур. Следует признать, что знание вымерших Рыбы редко встречаются среди врачей, даже тех, кто изучал биологию. Те, кто впечатлен этим знанием вымершей рыбы, не интересуются именно тем, какая рыба должна быть, когда она вымерла, или то, что знаковые знаки которые позволяют эту идентификацию.

Утверждаются Экстратерриалиты и Креационисты, что это изображение вымершей рыбы доказывает, что индейцы, которые делали эти камни, получили информацию от инопланетян о вымершей рыбе или о том, что временные рамки, которые вызывают исчезновение животных, подобных этой рыбе, в течение миллионов лет в прошлое явно ошибочно. Индейцы жили в течение последнего тысячелетия или двух, и поэтому исчезновение должно быть последним.

- Разнообразные динозавры-драконы (они же, вероятно, китайские драконы-луны , корейские и японские драконы), которые считались вымершими в мезозойскую эпоху, но, которые, согласно преданиям многих народов, жили еще совсем недавно. В миоцене многие из них использовались как рабочий скот и средства передвижения.
- Люди-птицы (и , и ) и другие химеры . Они существовали одновременно с динозаврами.
- «Люди» старой эпохи (старые люди), напоминавшие современных людей, но которые по многим своим параметрам - размеру и форме головы, лба, груди у женщин, пениса у мужчин, строению кисти руки, подобной обезьянам (большой палец не противостоит остальным), способу совокупления и т.д., ими не являлись. В ту далекую эпоху их было очень много.
- Обладание этими «людьми» обширными знаниями по медицине, географии, астрономии, которые они активно использовали на практике.
- Социальное неравенство «людей» с камней Ики. Это неравенство, по мнению Ю. Зубрицкого,

определялось их расовой принадлежностью. «Люди» с чертами лиц негроидов всегда выступали в качестве распорядителей и руководителей. А само общество напоминало рабовладельческое (в качестве доноров сердца выступали молодые люди).
- Органическое соединение существовавшей в миоцене цивилизации с природой, (см. также и ) особенно с животным миром, и умение искусно и целенаправленно использовать взаимосвязи и предметы того мира.
- Гомосексуальная ориентация «людей» с камней Ики . Возможно, она произошла из-за острого дефицита женщин у скрывавшихся в подземельях народов. Об этом вроде бы говорит заметное преобладание изображений мужчин над рисунками женщин. Однако, в тоже время, нельзя исключить, что она была связана и с грехами допотопного общества (подобный сюжет о состоянии человечеств перед катастрофой приводится в преданиях самых разных народов).
Все перечисленные животные (кроме динозавров), согласно исследованиям палеонтологов, жили на Земле в миоцене и вымерли в миоцене или начале плиоцена. Особенно показателен в этом отношении альтикамилус, существование которого ограничивается 19-13 млн. лет, а по некоторым данным он исчез с «лица» Земли еще раньше. Время жизни этих животных хорошо согласуется с предполагаемым возрастом камней Ики и времени жизни далеких предков индейцев в Тулане-Чимостоке, потопа, периода тьмы и морозов фотографии драконов, использовавшихся в качестве лошади ", "Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасх и", "Вича Коча - предводитель гандхарвов-эльфов, расчертивших пустыню Наска " и работу А. Белоконь "Замороженная математика на плато Наска"

Основных групп свидетельств

Таким образом, либо люди существовали в течение юрского периода, либо динозавры существовали до недавнего времени. Все вышеизложенное утверждается, что это означает, что эволюционисты ошибаются. Они также оставили от нас правду о древних египтянах, строивших пирамиды как радиовышки. У Кабреры есть своя теория о создателях камней. Его теория основана на предположении, что камни не являются мистификацией. Это понятно, поскольку, если камни являются мистификацией, Кабрера является одним из ключевых обманщиков.

Пре­ди­сло­вие

« Посла­ние Врат Солнца» явля­ется, если можно так выра­зиться, онлай­но­вым иссле­до­ва­нием, кото­рым я зани­ма­юсь уже несколь­ких лет. Каж­дый его пара­граф пред­став­ляет собой этап отдель­ного изыс­ка­ния, свя­зан­ного либо с кон­крет­ными цар­ствами, либо с мифами и леген­дами, либо с архео­ло­ги­че­скими откры­ти­ями и т.д., а зна­чит, и этап работы над глав­ной темой.

Теория Кабреры состоит в том, что камни изображают первую перуанскую культуру как чрезвычайно развитую технологическую цивилизацию. Камни якобы изображают операцию на открытом сердце, трансплантацию мозга, телескопы, летательные аппараты и т.д. они пришли из Плеяд около миллиона лет назад. Это кто-то догадывается, но вы можете прочитать об этом в книге Кабреры «Послание гравированных камней Ики».

Почему бы не научить просто исследовать камни и решить вопрос? Камни без органического материала, попавшего в них, могут быть датированы только датированием органического материала в слоях, в которых они найдены. Поскольку камни Кабреры происходят из какой-то тайной пещеры, никогда не были идентифицированы, а тем более раскопаны, нет способа их встретить.

Иссле­до­ва­ние в целом не было спла­ни­ро­вано зара­нее. Осмыс­ле­ние собран­ного мате­ри­ала, резуль­та­том кото­рого было напи­са­ние опре­де­лен­ного пара­графа, давало мне направ­ле­ние для новых поис­ков. При этом глав­ной целью оста­ва­лось изу­че­ние , а сле­до­ва­тельно, и всего с ними свя­зан­ного. Дру­гими сло­вами, путь мне ука­зы­вали сами врата.

Тем не менее, никто никогда не обнаружил, что какой-либо другой остаток этой великой культуры должен быть хлопотным. Такое великое общество могло оставить хотя бы мусор или руины, может быть, даже кость или две, могилу здесь или там, или храм, больницу, обсерваторию, аэропорт. Но эта великая цивилизация, в отличие от любой другой великой цивилизации прошлого, бесследно исчезла, за исключением камней Кабреры. Конечно, есть линии Наска. К сожалению, создатели фигур Наска не изображали ни одного индуса, атакующего динозавры или делать пересадки мозга, что могло бы связать камни Ики с линиями Наска в этой захватывающей новой области «альтернативной науки».

Когда-то я была потря­сена при­от­крыв­шимся мне смыс­лом изоб­ра­жен­ного на фризе врат и захо­тела понять его в пол­ной мере. Начав искать ответы на свои вопросы, я все дальше углуб­ля­лась в исто­рию Анд доинк­ского вре­мени. Ино­гда мне каза­лось, что все ответы най­дены, но что-то все же не скла­ды­ва­лось, не состы­ко­вы­ва­лось, и я про­дол­жала идти дальше. В резуль­тате я открыла для себя мно­гие из доко­лум­бо­вых куль­тур Древ­него Перу, и все они ока­за­лись так или иначе свя­заны с .

Разумеется, есть объяснение чистоты этих великих людей. Они смогли существовать достаточно долго, чтобы охотиться на динозавров и строить космические корабли и не оставлять ничего, кроме пещеры, полной художественных царапин на камнях, потому что они не с этой планеты. Они ушли, оставив только камни в виде головоломки для последующих поколений глупых людей. Возможно, они отправились в Наска или в Любанант, чтобы создать больше загадок. Или камни могут быть еще одним испытанием веры, данной человечеству богом Авраама.

Доказательство того, что камни не являются мистификацией, говорит доктор. Слишком много камней для одного фермера или даже коллектора мистификаций, чтобы поцарапать. Однако до сих пор ни одна научная экспедиция не собиралась исследовать этот туннель. Кроме того, говорит Кабрера, который, по-видимому, считает себя экспертом по вулканическому камню, а также по вымершей рыбе, андезит слишком тяжел, чтобы хорошо вырезать простые смертные с использованием каменных орудий. Правда, но камни не вырезаны, они выгравированы, т.е. поверхностный слой окисления был поцарапан.

Раньше ни инк­ская, ни тем более доинк­ские куль­туры не вхо­дили в сферу моих инте­ре­сов, и я, как и боль­шин­ство рос­сиян, о них ничего не знала. Оте­че­ствен­ная наука прак­ти­че­ски не изу­чала доко­лум­бо­вую исто­рию. Те немно­гие иссле­до­ва­ния, кото­рые все же про­во­ди­лись, в основ­ном каса­ются инк­ской импе­рии. В резуль­тате пуб­ли­ка­ций на рус­ском языке по доинк­скому пери­оду прак­ти­че­ски нет. А тема палео­кон­так­тов была дол­гое время под запре­том, счи­та­лась несе­рьез­ной и даже непри­ем­ле­мой для про­фес­си­о­наль­ного историка.

Пре­бы­ва­ние при­шель­цев из дру­гих миров на Земле в древ­но­сти уже не вызы­вает сомне­ний у мно­гих и у меня в том числе. Но я счи­таю себя в праве гово­рить с уве­рен­но­стью лишь об Анд­ском мире, поскольку осно­вы­ва­юсь на своих соб­ствен­ных иссле­до­ва­ниях. И при­ме­ни­тельно к Андам речь идет не о еди­нич­ных кон­так­тах в неза­па­мят­ные вре­мена. Пред­ста­ви­тели дру­гих пла­нет ока­зы­вали часто опре­де­ля­ю­щее воз­дей­ствие на анд­скую исто­рию с дои­сто­ри­че­ских, по нашим мер­кам, вре­мен вплоть до испан­ского заво­е­ва­ния. Без учета фак­тора вли­я­ния ино­пла­нет­ных циви­ли­за­ций понять исто­рию Анд невоз­можно. При­быв на Землю, звезд­ные гости обос­но­ва­лись в этой ее части надолго, построив цен­тры, став­шие впо­след­ствии рели­ги­оз­ными, из кото­рых они вер­шили судьбы Анд­ского мира. Фак­тов, чтобы это дока­зать, доста­точно. Нужно только не заты­кать уши и не закры­вать глаза, покон­чить с пред­взя­то­стью, кото­рой не может быть в работе исто­рика. И я уве­рена, что в неда­ле­ком буду­щем исто­рия ино­пла­нет­ных циви­ли­за­ций на анд­ской земле будет вклю­чена в школь­ную и инсти­тут­ские про­граммы как неотъ­ем­ле­мая часть исто­рии человечества.

К этим умо­за­клю­че­ния я при­шла, когда исто­рия Анд­ского мира пред­стала передо мной как еди­ное, пусть и непол­ное моза­ич­ное полотно, или, как модно нынче гово­рить, пазл. Но фраг­менты пазла необ­хо­димо было найти и изу­чить, а уж потом скла­ды­вать из них кар­тину, и на каж­дом новом уровне снова оце­ни­вать и изу­чать как целое, так и част­но­сти и их вза­и­мо­дей­ствие. Изна­чально я должна была соста­вить пред­став­ле­ние о той или иной куль­туре, собра­нии арте­фак­тов, а затем только делать выводы. Часто они про­ти­во­ре­чили обще­при­ня­тым пред­став­ле­ниям, ино­гда были сен­са­ци­он­ными и все­гда тре­бо­вали даль­ней­ших изыс­ка­ний, кото­рые в свою оче­редь опро­вер­гали иной раз мои преж­ние пред­по­ло­же­ния. Поэтому «Посла­ние Врат Солнца» нужно рас­це­ни­вать как неко­его рода путе­вой днев­ник, в кото­ром запи­сан ход иссле­до­ва­ний, и выводы каж­дого пара­графа нельзя счи­тать окон­ча­тель­ными, потому что само иссле­до­ва­ние еще не закон­чено и мно­гие детали еще пред­стоит уточ­нить. В иссле­до­ва­нии трудно поста­вить точку, так как чудес в Древ­нем Перу предо­ста­точно и, конечно, они манят к себе, вызы­вают зави­си­мость, страсть. Теперь я пони­маю и Хавьера Кабреру.

По мере накоп­ле­ния дан­ных и осо­зна­ния их зна­че­ния воз­ни­кает необ­хо­ди­мость пере­пи­сать неко­то­рые пара­графы уже на сле­ду­ю­щем уровне пони­ма­ния про­блемы. Это каса­ется, прежде всего, «Кам­ней Ики». Но когда вто­рая ста­тья была прак­ти­че­ски ском­по­но­вана, меня схва­тило за руку и повело за собой оче­ред­ное незна­ко­мое анд­ское чудо. Оно как будто ждало сво­его момента. При взгляде на много раз попа­дав­шу­юся мне фото­гра­фию, вдруг воз­никла ассо­ци­а­ция, гипо­теза и надежда поста­вить все точки над «i». Работа над пуб­ли­ка­цией была отло­жена, и я заня­лась изу­че­нием дру­гого фено­мена. И дей­стви­тельно, реше­ние было вер­ным, мне откры­лись неко­то­рые тайны, я полу­чила ответы на свои вопросы, почти на все, но не совсем. И так про­ис­хо­дит каж­дый раз. Воз­ни­кает новая нить, и я отправ­ля­юсь вслед за ней.

Тем не менее, обра­ща­ясь к той или иной циви­ли­за­ции, архео­ло­ги­че­скому ком­плексу, кол­лек­ции арте­фак­тов и пр., я ста­ра­лась собрать мак­си­мум доступ­ной инфор­ма­ции и соста­вить, насколько воз­можно, исчер­пы­ва­ю­щее опи­са­ние явле­ния. При этом я счи­тала необ­хо­ди­мым учи­ты­вать мне­ния пред­ста­ви­те­лей как офи­ци­аль­ной, так и неофи­ци­аль­ной науки. (На таком под­ходе постро­ено и мое иссле­до­ва­ние Тиа­у­а­нако.) Таким обра­зом мне хоте­лось сде­лать еще и нечто вроде заго­товки ста­тьи для пока не суще­ству­ю­щей энцик­ло­пе­дии Анд­ского мира на рус­ском языке.

§ 1. Камни Ики

Камен­ная биб­лио­тека

Изоб­ра­же­ния, кото­рые помогли про­лить свет на загадку Бога , я нашла на кам­нях музея неболь­шого перу­ан­ского города Ики (см. ). Эти камни с нане­сен­ными на них рельеф­ными рисун­ками перу­ан­ские кре­стьяне нахо­дили при вспашке полей, а мест­ные «чер­ные архео­логи» – уаке­рос – обна­ру­жи­вали в доис­пан­ских захо­ро­не­ниях. Еще до инков камни слу­жили куль­то­выми предметами.

Глав­ный иссле­до­ва­тель кам­ней Ики Хавьер Кабрера счи­тал, что когда-то древ­ние индейцы наткну­лись на хра­ни­лище гра­ви­ро­ван­ных кам­ней, создан­ное древ­ней циви­ли­за­цией для сохра­не­ния сво­его насле­дия. Индейцы вос­при­няли его как насле­дие богов или обо­жеств­лен­ных пред­ков, и камни сде­ла­лись для них свя­щен­ными предметами.

Камни Ики стали активно про­да­ваться на чер­ном рынке анти­ква­ри­ата в Перу к началу 1960-х гг. А нахо­дили их в основ­ном в рай­оне городка Оку­кахе, рас­по­ло­жен­ного в 40 км от Ики. Однако пер­вые упо­ми­на­ния о наход­ках в этом месте чер­ных кам­ней с изоб­ра­же­ни­ями стран­ных живот­ных отно­сятся к XVI в. В част­но­сти, лето­пи­сец Хуан де Санта Крус Пача­кути писал, что в мест­но­сти Чин­ча­юнга (соот­но­сится с совре­мен­ной про­вин­цией Ики) нахо­дят много кам­ней с гра­ви­ро­ван­ными рисун­ками. Стоит отме­тить, что такие камни в Перу нахо­дили и про­дол­жают нахо­дить до сих пор не только в про­вин­ции Ики, но и в про­вин­ции Пара­каса, в зна­ме­ни­той долине Наски, в окрест­но­стях Лимы и даже в долине древ­ней сто­лицы инков Куско. Поскольку наука счи­тает камни Ики мисти­фи­ка­цией, офи­ци­аль­ных рас­ко­пок с целью изу­че­ния кам­ней нико­гда не про­во­ди­лось. Постав­щи­ками кам­ней оста­ются уаке­рос .

Насто­я­щую извест­ность камни Ики при­об­рели бла­го­даря Хавьеру Кабрере. Док­тор Хавьер Кабрера (1924 – 2001) был пря­мым потом­ком испан­ского кон­ки­ста­дора дона Херо­нимо Луиса де Кабрера и Толеда, осно­вав­шего в 1563 г. город Ику. Док­тор Кабрера был про­фес­со­ром меди­цины, дека­ном меди­цин­ского факуль­тета в Уни­вер­си­тете Лимы, осно­ва­те­лем меди­цин­ской школы в Наци­о­наль­ном уни­вер­си­тете Ики и осно­ва­те­лем Музея кам­ней Ики.

Рис. 1 . Док­тор Хавьер Кабрера

Док­тор Кабрера посвя­тил кол­лек­ци­о­ни­ро­ва­нию и изу­че­нию кам­ней 40 лет и истра­тил почти все свое состо­я­ние на их при­об­ре­те­ние. За свою жизнь он собрал более 11 000 кам­ней, пре­вра­тив свой особ­няк в цен­тре города Ики в музей. Х. Кабрера утвер­ждал, что общее коли­че­ство кам­ней, разо­шед­ше­еся по част­ным кол­лек­циям и про­сто куп­лен­ное тури­стами в каче­стве суве­ни­ров, дости­гает 50 000.


Рис. 2. В Музее Х. Кабреры

Х. Кабрера отста­и­вал идею о том, что камни Ики были «камен­ной биб­лио­те­кой», спе­ци­ально создан­ной некой высо­ко­раз­ви­той циви­ли­за­цией до потопа. Зная о неиз­беж­но­сти гло­баль­ной ката­строфы, пра­вя­щая вер­хушка ини­ци­и­ро­вала фор­ми­ро­ва­ние биб­лио­теки, после чего оста­вила Землю, эва­ку­и­ро­вав, ско­рее всего, только элиту на одну из пла­нет созвез­дия Плеяд. Вся эта кон­цеп­ция была выстро­ена Х. Кабре­рой на основе изу­че­ния кам­ней Ики, на кото­рых были изоб­ра­жены как неиз­вест­ные кон­ти­ненты (в том числе и не на нашей пла­нете), и исход с Земли, и гря­ду­щая пла­не­тар­ная ката­строфа, вызван­ная паде­нием огром­ного асте­ро­ида (или кометы). Однако он счи­тал, что совре­мен­ное чело­ве­че­ство еще не готово к при­ня­тию посла­ния, зашиф­ро­ван­ного этой циви­ли­за­цией в рисун­ках кам­ней Ики.

Камни зна­чи­тельно варьи­ру­ются по раз­меру и весу. Есть совсем малень­кие – по 15 – 20 г и очень боль­шие, дости­га­ю­щие веса 500 кг и высоты 1,5 м. Основ­ная часть кам­ней – вели­чи­ной с арбуз. Все они пред­став­ляют собой обка­тан­ные рекой валуны анде­зита (анде­зит – вул­ка­ни­че­ский гра­нит), как пра­вило, чер­ного цвета раз­ных оттен­ков. Встре­ча­ются также серые, беже­вые и розо­ва­тые камни. Анде­зит очень проч­ный мине­рал, а вот камни Ики отли­ча­ются пора­зи­тель­ной хруп­ко­стью. Они бьются при паде­нии или при силь­ном ударе друг о друга. Кроме того, камни Ики имеют боль­ший удель­ный вес, чем най­ден­ные на бере­гах рек обыч­ные анде­зи­то­вые валуны и галька.

Тех­ника изоб­ра­же­ний на кам­нях пред­став­ляет собой гра­ви­ровку (глу­би­ной 1 – 2 мм) и низ­кий рельеф. Есть камни с ком­би­ни­ро­ван­ной тех­ни­кой изоб­ра­же­ния. Ана­лиз спо­со­бов нане­се­ния гра­ви­ровки пока­зал, что инстру­менты из обси­ди­ана, крем­ния и бронзы (взя­тые для экс­пе­ри­мента в музее) вообще не остав­ляют на поверх­но­сти кам­ней каких-либо суще­ствен­ных сле­дов, а сталь­ные инстру­менты могут лишь слегка поца­ра­пать поверх­ность. Похо­жие бороздки остав­ляет на кам­нях только бормашина.

Рисунки на кам­нях Ики очень раз­нятся по манере и каче­ству изоб­ра­же­ний, тща­тель­но­сти про­ра­ботки. Сле­до­ва­тельно, к их созда­нию было при­вле­чено боль­шое коли­че­ство художников.

При­мерно треть кол­лек­ции док­тора Кабреры зани­мают камни с эро­ти­че­скими изоб­ра­же­ни­ями, кото­рые весьма харак­терны для анд­ских куль­тур. Однако осталь­ная часть кол­лек­ции – это уни­каль­ный мате­риал, тща­тель­ное изу­че­ние кото­рого спо­собно пол­но­стью пере­вер­нуть наши пред­став­ле­ния об исто­рии человечества.

Х. Кабрера при­шел к выводу о том, что все основ­ные мотивы изоб­ра­же­ний обра­зуют отдель­ные четко выра­жен­ные серии. Каж­дая тема раз­вер­ты­ва­ется в серию, кото­рая может содер­жать от 6 – 8 до 200 кам­ней. По мере раз­ви­тия сюжета в теме меня­ется раз­мер кам­ней (в сто­рону уве­ли­че­ния) и даже тех­ника нане­се­ния изоб­ра­же­ния. То есть про­стые сюжеты выпол­ня­ются мето­дом гра­ви­ровки, а более слож­ные (в рам­ках той же темы) – в тех­нике низ­кого рельефа. Коли­че­ство сюже­тов (тем) наво­дит на мысль о том, что созда­тели биб­лио­теки ста­ра­лись охва­тить все сто­роны жизни сво­его обще­ства. Но основ­ной упор они сде­лали на научно-технической тематике.

На кам­нях кол­лек­ции можно видеть изоб­ра­же­ния звезд и дру­гих кос­ми­че­ских объ­ек­тов, инстру­мен­тов для изу­че­ния кос­моса (а также мик­ро­кос­моса), лета­тель­ных аппа­ра­тов и запус­ка­ю­щих их устройств, карт Земли и дру­гих пла­нет, кален­даря. Они сви­де­тель­ствуют о том, что до потоп­ная циви­ли­за­ция достигла боль­ших высот и в изу­че­нии, и осво­е­нием кос­ми­че­ского про­стран­ства. Кстати, док­тор Кабрера в своей книге активно раз­ви­вает гипо­тезу о том, что плато Наски (150 км от города Ики) слу­жило кос­мо­дро­мом для пред­ста­ви­те­лей этой циви­ли­за­ции и именно они покрыли плато гигант­скими изображениями.

На кам­нях есть много сюже­тов, свя­зан­ных с хирур­гией, а также с чело­ве­че­ской и живот­ной эмбрио­ло­гией, в кото­рых циви­ли­за­ция достигла неве­ро­ят­ных успе­хов. Среди меди­цин­ских тем пред­став­лены опе­ра­ции по транс­план­та­ции орга­нов, в первую оче­редь сердца. При­чем на одной из серий пока­зан весь про­цесс пере­садки сердца от моло­дого юноши ста­рому чело­веку, а также его после­опе­ра­ци­он­ная реа­би­ли­та­ция. Во время реа­би­ли­та­ции паци­ент был под­клю­чен при помощи системы тру­бок к кро­ве­нос­ной системе бере­мен­ной жен­щины. Еще более уди­ви­тельны изоб­ра­же­ния опе­ра­ции по пере­садке мозга, кото­рая и сего­дня отно­сится к раз­ряду фантастических.

Почти на трети кам­ней кол­лек­ции Х. Кабреры при­сут­ствуют дино­завры и мле­ко­пи­та­ю­щие, кото­рые, с точки зре­ния совре­мен­ной науки, вымерли еще до появ­ле­ния чело­века в Аме­рике. В боль­шин­стве слу­чаев дино­завры тесно вза­и­мо­дей­ствуют с чело­ве­ком. Люди сра­жа­ются с дино­зав­рами, охо­тятся на них, исполь­зуют в каче­стве домаш­них живот­ных и даже нян­чат их дете­ны­шей. Есть сцены, в кото­рых, наобо­рот, взрос­лые дино­завры при­смат­ри­вают за чело­ве­че­скими детьми.


Рис. 3

Дати­ровка рисунков

Теперь о дати­ровке рисун­ков. Прак­ти­че­ски все изоб­ра­жен­ные на них живот­ные оби­тали и на аме­ри­кан­ских кон­ти­нен­тах в Плей­сто­це­но­вый период, закон­чив­шийся вме­сте с так назы­ва­е­мым «послед­ним Лед­ни­ко­вым пери­о­дом» при­мерно 12 тыс. лет назад, а неко­то­рые и 300 –500 млн. лет назад. Вер­сии о том, что неко­гда в про­шлом люди и дино­завры жили бок о бок друг с дру­гом, в част­но­сти, при­дер­жи­ва­ется и перу­ан­ский архео­лог Вилли Муньес. Он пола­гает, что люди и дино­завры сосу­ще­ство­вали вме­сте на нашей пла­нете вовсе не за мно­гие мил­ли­оны лет до насто­я­щего момента, а всего с деся­ток тысяч лет назад. Свою пози­цию про­фес­сор Муньес объ­яс­няет не только изоб­ра­же­ни­ями дино­зав­ров на арте­фак­тах мест­ных индей­ских куль­тур (такие изоб­ра­же­ния встре­ча­ются тут в изоби­лии не только на кам­нях Ики, но и на кера­мике, тка­нях и изде­лиях из дерева, хотя и в гораздо более сти­ли­зо­ван­ном виде), но и целым рядом архео­ло­ги­че­ских нахо­док. По его сло­вам, в рай­оне пустыни Оку­кахе были обна­ру­жены кости дино­зав­ров рядом с чело­ве­че­скими костями. Такие же находки были сде­ланы зна­чи­тельно север­нее – в рай­о­нах Ама­зо­нии .

Таким обра­зом, изна­чаль­ная гипо­теза о том, что Тиа­у­а­нако воз­ник до потопа – в 15 000 г. до н.э., вполне, на мой взгляд, может быть под­твер­ждена рисун­ками на кам­нях Ики.

Камни могли нахо­диться в одном хра­ни­лище, а потом их тем же сти­хий­ным бед­ствием, из-за кото­рого при­шельцы оста­вили нашу пла­нету, раз­ме­тало по земле. Может быть, это те самые «гро­зо­вые камни», кото­рые так цени­лись анд­цами и были для них священны?

С уве­рен­но­стью можно ска­зать, что экс­пе­ди­ция при­шель­цев нахо­ди­лась какое-то время и в рай­оне озера Тити­кака, так как есть изоб­ра­же­ния зна­ме­ни­той трост­ни­ко­вой лодки, прин­цип кон­струк­ции кото­рой они могли взять у егип­тян и пере­дать тити­как­цам или наоборот.

Гра­веры и заказчики

Боль­шин­ство изоб­ра­же­ний «камен­ной биб­лио­теки» выгра­ви­ро­вано явно не при­шель­цами. Они весьма при­ми­тивны, конечно, не настолько, как рисунки в пеще­рах, но все же трудно пред­по­ло­жить, что их сде­лали люди, нахо­дя­щи­еся на высо­кой сту­пени раз­ви­тия. Ско­рее всего, камни в основ­ном гра­ви­ро­вали пред­ста­ви­тели низ­шей расы по зада­нию своих руко­во­ди­те­лей, у кото­рых перед отле­том были более важ­ные дела, чем гра­ви­ровка рисун­ков для биб­лио­теки. При этом пред­меты, кото­рые худож­ник не знал и назна­че­ние кото­рых не пони­мал, на рисун­ках пере­даны с помо­щью зна­ко­мых пред­ме­тов или состав­лены из них. Так, лета­тель­ный аппа­рат изоб­ра­жен в виде кон­дора, а исхо­дя­щие из него потоки огня или пара – в виде листьев или перьев. Воз­можно, инфор­ма­цию о лета­тель­ных аппа­ра­тах, как и сами аппа­раты, при­шельцы и не пла­ни­ро­вали остав­лять зем­ля­нам. Но а зна­ния о хирур­ги­че­ских опе­ра­циях, по мне­нию иссле­до­ва­те­лей, пере­даны вполне адек­ватно. Понятно, что у при­шель­цев была пись­мен­ность, фото­ап­па­раты и видео­ка­меры. Однако гра­вюры на кам­нях – более надеж­ный носи­тель инфор­ма­ции, кото­рый в отли­чии от бумаги, не под­вла­стен раз­ру­ше­нию вре­ме­нем. К тому же для исполь­зо­ва­ния све­де­ний, запе­чат­лен­ных на кам­нях, не нужен ком­пью­тер и уме­ние читать. Пись­мен­но­сти у низ­шей расы тогда еще не было, а после того как она воз­никла, в Анд­ском мире ее запре­тили сами же боги, видимо, для сохра­не­ния тайн сво­его пре­бы­ва­ния на Земле.

На мой взгляд, нельзя все камни Ики отно­сить к «камен­ной биб­лио­теке» при­шель­цев, создан­ной до потопа. Забе­гая впе­ред, скажу, что на основе своих даль­ней­ших иссле­до­ва­ний, о кото­рых рас­скажу впо­след­ствии, я при­шла к выводу, что мно­гие рисунки были сде­ланы после ката­строфы, кото­рая выну­дила при­шель­цев поки­нуть нашу пла­нету. Вполне веро­ятно, что, вер­нув­шись в Анды после ката­клизма, пред­ста­ви­тели выс­шей расы (и/или их детища), не остав­ляв­шие Анд­ский мир своим вни­ма­нием вплоть до появ­ле­ния испан­ских захват­чи­ков, про­дол­жили руко­во­дить попол­не­нием ста­рой и созда­нием новой библиотеки.

Камни Ики я раз­де­лила на две части:

1) зари­совки с натуры, кото­рые могли быть сде­ланы и до ката­клизма, и после него теми людьми, кото­рые были при­бли­жены к при­шель­цам и их тай­нам, и

2) кар­тины о жизни богов и героев. Эта часть рисун­ков была выгра­ви­ро­вана, когда при­шельцы для части своих детищ, а также для их потом­ков окон­ча­тельно пре­вра­ти­лись в богов, их дела в – мифы и легенды, а пред­меты, свя­зан­ные с богами, – в рели­ги­оз­ные символы.

Порт­рет пришельца

Были ли при­шельцы изоб­ра­жены на кам­нях Ики? Веро­ят­нее всего – да. Но как опре­де­лить, где нари­со­ваны або­ри­гены, а где при­шельцы? Есть изоб­ра­же­ния совер­шенно лысых людей с непо­кры­той голо­вой, есть и изоб­ра­же­ния людей в голов­ных убо­рах опре­де­лен­ной кон­струк­ции. У них раз­ные черты лица.


Рис. 4

Порт­реты при­шель­цев, я думаю, сле­дует искать на кам­нях с сюже­тами, посвя­щен­ными высо­ким тех­но­ло­гиям, кото­рые они вряд ли могли пере­дать або­ри­ге­нам. При­ме­ром может слу­жить камень, где запе­чат­лена тре­па­на­ция черепа (рис. 4). Видимо, хирург и есть при­ше­лец. Он почти голый. Из одежды на нем лишь набед­рен­ная повязка. Она неиз­менно при­сут­ствует на теле подоб­ного пер­со­нажа. Инте­ресно, что на изоб­ра­же­нии, кото­рое обычно трак­ту­ется как опе­ра­ция кеса­рева сече­ния (рис. 5), у малыша-человека, кото­рого извле­кают из утробы матери, и малыша-динозаврика, кото­рый уже лежит у ее ног, есть такие же набед­рен­ные повязки.


Рис. 5

(Замечу в скоб­ках, что у меня есть боль­шие сомне­ния в том, что на камне, кото­рый пред­став­лен на рис. 5, дей­стви­тельно изоб­ра­жено кеса­рево сече­ние. Ведь хирур­ги­че­ские опе­ра­ции на кам­нях Ики, как пра­вило, пока­заны во всех дета­лях, как в учеб­нике. И камень с опе­ра­цией кеса­рева сече­ния суще­ствует, правда, изве­стен только его абрис (рис. 5а).


Рис. 5а

Этот камень, кстати, свя­зы­вает камни Ики с кера­ми­кой, кото­рая была най­дена в долине Ики и отно­сится к эпохе Пара­каса пери­ода Пещер. На опе­ра­ци­он­ном столе, кото­рый очень похож на лодку, есть очень узна­ва­е­мое изоб­ра­же­ние коша­чьей головы, харак­тер­ное для декора кера­мики, рас­пи­сан­ной в чавино-паракасском стиле (см.: « ».)

Теперь о харак­тер­ной голове при­шельца и ее неиз­мен­ном сет­ча­том уборе, кото­рые хорошо видны на рис. 4 и 5. На рисунке с лета­тель­ным аппа­ра­том в виде кон­дора (рис. 8) изоб­ра­жены один совер­шенно лысый чело­век и два – в сет­ча­тых шапоч­ках, кото­рые закры­вают и голову, и шею. Эти шапочки очень напо­ми­нают койф – коль­чуж­ный капю­шон (рис. 6 и 7).


Рис. 6 и 7

На дру­гом рисунке с лета­тель­ным аппа­ра­том мы видим также явно лысых при­шель­цев в зуб­ча­тых вен­цах (рис. 9). Насколько я пони­маю, пол­ный голов­ной убор при­шельца состоял из коль­чуж­ного капю­шона (рис. 6) и оде­того поверх него венца, зуб­чики кото­рого изоб­ра­жены на кам­нях Ики в виде перьев (см. рис. 4). Или же это были зуб­чики не венца, а койфа (рис. 7) в сло­жен­ном состо­я­нии. Такой же пер­на­тый убор надет и на бере­мен­ной жен­щине (рис. 5). Сле­до­ва­тельно, подоб­ные кон­струк­ции носили как муж­чины, так и жен­щины. Дума­ется, уборы имели защит­ные функции.


Рис. 8 и 9

Как пер­на­тый убор выгля­дел в «рабо­чем», или «бое­вом» поло­же­нии, можно видеть на рис. 10, если конечно, пред­по­ло­жить, что здесь дей­стви­тельно изоб­ра­жена защит­ная кон­струк­ция в раз­вер­ну­том виде, а не стран­ная птица, из кото­рой делают человека.

Рис. 10

Ско­рее всего, при­шельцы ста­ра­лись выгля­деть так же, как або­ри­гены. Если в Андах они сти­ли­зо­вали свой койф под индей­скую голов­ную повязку с перьями, кото­рую носил, ска­жем, вождь пле­мени, то, напри­мер, в Древ­нем Египте – под голов­ной убор фара­она (рис. 11).


Рис. 11

В еги­пет­ском вари­анте койф имеет вид полу­сферы с одним изо­гну­тым фрон­таль­ным зуб­цом. От полу­сферы сзади отхо­дит длин­ная труба, кото­рая закан­чи­ва­ется нако­неч­ни­ком копья или стрелы, а ино­гда голо­вой птицы с длин­ным клю­вом. Обра­тите вни­ма­ние, что глаза при­шельца на еги­пет­ском камне нари­со­ваны не так, как в анд­ском вари­анте: они имеют харак­тер­ную еги­пет­скую под­водку (ср. рис. 4 и 5 с рис. 11). Голов­ной убор рис. 11 очень похож на голов­ной убор еги­пет­ского фара­она Рам­сеса III , пра­вив­шего при­бли­зи­тельно в 1185 – 1153 гг. до н.э. (рис. 12 и 13). Дума­ется, и при­шельцы в свою оче­редь не могли не ока­зы­вать вли­я­ния на стиль обла­че­ния пра­вя­щей вер­хушки. Кам­ней из еги­пет­ской кол­лек­ции довольно много в биб­лио­теке Ики.


Рис. 12. Рам­сес III . Рис. 13 . Рам­сес III и богиня Исида

Вполне веро­ятно, что среди пер­со­на­жей, изоб­ра­жен­ных на кам­нях Ики, есть и люди сме­шен­ных кро­вей. Нельзя не учи­ты­вать вер­сию иссле­до­ва­те­лей, кото­рые счи­тают, что при­шельцы про­во­дили гене­ти­че­ские экс­пе­ри­менты с або­ри­ге­нами (в част­но­сти, с homo erectus – чело­ве­ком пря­мо­хо­дя­щим) и создали расу зем­лян по сво­ему подо­бию. Суще­ствует также пред­по­ло­же­ние, осно­ван­ное на легенде, что боги исполь­зо­вали три­то­нов для созда­ния зем­ной расы людей.

Детища при­шель­цев


Рис. 14

На тему сотво­ре­ния чело­века есть серия кам­ней с изоб­ра­же­ни­ями полулюдей-полуземноводных, похо­жих на сала­мандр. Самый боль­шой и рос­кош­ный камень этой серии пока­зан на рис. 14. Я не сразу нашла сни­мок его тыль­ной сто­роны (рис. 15). А когда я его рас­смот­рела, то ахнула. Там рядом с полулюдьми-полусаламандрами пла­вают уже гото­вые люди – копии полулюдей-полусаламандр, но, как и пола­га­ется, с ногами вме­сто хво­стов. Я буду для крат­ко­сти назы­вать их саламандридами.


Рис. 15

У сала­манд­ри­дов круг­лое лицо и непро­пор­ци­о­нально боль­шая голова. Вполне может быть, что они про­изо­шли от кара­у­руса – пред­ста­ви­теля древ­них зем­но­вод­ных, мало чем отли­ча­ю­ще­гося от совре­мен­ных сала­мандр. На рис. 16 пред­став­лен ске­лет самой древ­ней хво­ста­той амфи­бии из юрских слан­цев хребта Кара­тау. Кара­у­русы жили 150 – 140 млн. лет назад .

Рис. 16

В орна­менте древ­ней ткани (куль­тура Моче?), пред­став­лен­ной на рис. 17, также есть изоб­ра­же­ния, очень похо­жие на сала­манд­ри­дов. А сюжет в целом явно посвя­щен зарож­де­нию жизни.

Рис. 17. Ткань, Перу. Бруклин­ский музей, Нью-Йорк

В том, что круг­ло­го­ло­вые чело­вечки были выве­дены из амфи­бий, убеж­дает камень, где изоб­ра­жен чело­век с лупой (рис. 18). Он раз­гля­ды­вает, похоже, как раз то, что мы назы­ваем «камни Ики». Будто семей­ный фото­аль­бом смот­рит. На одном из кам­ней выгра­ви­ро­вана круг­ло­го­ло­вая сала­мандра, а на вто­ром – уже круг­ло­го­ло­вый чело­ве­чек в позе сми­ре­ния – такой, как у жен­щины на камне с рис. 19. Но при­гля­ди­тесь – у этого круг­ло­го­ло­вого чело­вечка рыбий хвост.


Рис. 18 и 19

У сала­манд­ри­дов лицо круг­лое, нос не длин­ный и со скруг­лен­ным кон­чи­ком. Они все­гда изоб­ра­жа­ются анфас. Люди в пер­на­тых убо­рах, как пра­вило, изоб­ра­жа­ются в про­филь. У них ост­рый клю­во­об­раз­ный нос, такие же ост­рые, сильно выда­ю­щи­еся верх­няя губа (без ниж­ней) и под­бо­ро­док (или верх­няя и ниж­няя губа без под­бо­родка). На рис. 19 круг­ло­ли­цая мать кор­мит гру­дью как раз такого ребе­ночка, у кото­рого – ни губ, ни носа, а только рас­кры­тый для еды клюв. У затрав­лен­ной жен­щины в гла­зах нет и искры ума. От чело­века с лупой (рис. 18) исхо­дит ощу­ще­ние высо­кого интел­лекта и само­ува­же­ния. В отли­чие от роб­ких и заис­ки­ва­ю­щих полулюдей-полусаламандр и их потом­ков – сала­манд­ри­дов люди в пер­на­тых убо­рах выгля­дят пол­но­прав­ными пред­ста­ви­те­лями при­шель­цев. Но явля­ются ли они при­шель­цами? Ведь на одном из кам­ней клю­ва­стый чело­век также изоб­ра­жен с хво­стом (рис. 20).

Рис. 20

Таким обра­зом, полу­ча­ется, что клю­ва­стые люди в пер­на­тых шап­ках также не явля­ются при­шель­цами. Они, как и сала­манд­риды, – порож­де­ние при­шель­цев – выс­шей расы людей. И полу­ча­ется, что на рис. 14, 15 и 21, 22 изоб­ра­жен пред­ста­ви­тель этой расы в окру­же­нии своих подопечных.


Рис. 21 и 22

Мы видим полу­об­на­жен­ного длин­но­во­ло­сого муж­чину при­ят­ной наруж­но­сти с евро­пей­скими чер­тами и без каких-либо уродств или стран­но­стей, какие могут быть у пред­ста­ви­теля вне­зем­ной циви­ли­за­ции. Вер­нее, стран­но­сти все же есть. Пер­вая: он ничем не отли­ча­ется от совре­мен­ного чело­века. А ведь дол­жен был бы. Изображению-то страшно ска­зать сколько лет. И вто­рая стран­ность, вер­нее загадка: лицо муж­чины закры­вает маска. Почему? Ответа я не нашла. На голове муж­чины – цар­ский венец. Венец сде­лан не из перьев, а из металла. В руках цар­ствен­ная особа дер­жит метал­ли­че­ский бое­вой топор. Истин­ный ли облик при­шельца мы видим или нет, ясно одно: он хотел, чтобы зем­ляне таким его запомнили.


Рис. 23 и 24

Если цар­ствен­ный пред­ста­ви­тель выс­шей расы изоб­ра­жен с метал­ли­че­ским топо­ром, то его под­опеч­ный дер­жит в руках топор камен­ный (рис. 23). Под­опеч­ного на этом рисунке, похоже, учат уму-разуму – то ли уби­вают, то ли вкла­ды­вают в него зна­ния. А на камне рис. 24 – сим­во­ли­че­ский сюжет, явно напол­нен­ный глу­бо­ким смыс­лом для чело­века, кото­рый его гра­ви­ро­вал. В тес­ном про­стран­стве между окруж­но­стью сол­неч­ных лучей и кру­гом самого солнца пол­зут, как муравьи, несчаст­ные клю­ва­стые созда­ния. Если смот­реть про­тив дви­же­ния часо­вой стрелки, то в точке девяти часов созда­ние имеет спин­ной плав­ник. В точке шести часов плав­ник умень­ша­ется. А в самой высо­кой точке (две­на­дцати часов) он исче­зает. Что это? Путь эво­лю­ции? Поди знай! Этот рису­нок еще раз под­твер­ждает, что клю­ва­стые люди в пер­на­тых шап­ках также были выве­дены из зем­но­вод­ных. На роль их пра­ро­ди­те­лей под­хо­дят больше три­тоны, поскольку у них есть спин­ные плав­ники, кото­рые у сала­мандр отсут­ствуют (рис. 25). Но, видимо, три­то­ниды – буду назы­вать их так – лучше уда­лись своим созда­те­лям, поскольку именно они стали пре­ем­ни­ками выс­шей расы на Земле, полу­чив зна­ния и тех­но­ло­гии, и про­дол­жили здесь гене­ти­че­ские и про­чие экс­пе­ри­менты, о чем сви­де­тель­ствуют камни Ики.


Close