Камни ики допотопная цивилизация. Изображение динозавров на камнях ики. Адепты альтернативной истории не согласны
50 тысяч гравированных камней Ики из Перу
Возможное нахождение Тулана-Чимостока в Южной Америке и его связь с подземными тоннелями и лабиринтами под Эквадором, Перу, Боливией и Чили позволяют еще раз поднять вопрос об удивительной коллекции гравированных камней (камни Ики
)
, собранной доктором Хавьером Кабрерой и другими исследователями, которая хранится в частном музее Кабреры южнее г. Ики и некоторых других музеях (музей Ики, музей аэронавтики в Лиме, военно-морской музей в Кальяо и др.). Общая численность камней составляет, по разным данным, от 11 до 15 тысяч, а, по мнению Х. Кабреры, с учетом разошедшихся по частным коллекциям камней благодаря деятельности уакерос (расхитителей гробниц), - порядка 50 тысяч.
На краях разрезов наблюдается заметный нерегулярный износ, который приводит к неизбежному выводу, что этот камень подвергся значительному износу. Рост лишайника также был обнаружен на одном участке камня. Грязь и песок были встроены в канавки, трещины, щели и отверстия камня. Существует темное черноватое пятно, покрывающее тело одного из изображений зооморфного динозавра. Основной вывод лаборатории заключается в том, что камень имеет определенный возраст, по сути, древности сотен или тысяч лет.
Доктор Хавьер Кабрера и его теории
Джон Верано из отдела антропологии Университета Тулана. Верано является одним из ведущих авторитетов в мире по андской археологии, и он специализируется на изучении мумий, связанных с доисторическими заболеваниями, а также ритуальных жертвоприношений в древнем Перу. Д-р Верано подтвердил, что характерное пятно крови на андских артефактах невозможно подделать. Разговорный термин «горит», потому что кровь и биологические жидкости оставляют почерневшую карбонизацию. Попытки подделать это краской были несчастными неудачами.
Х. Кабрера считал, что в недрах земли скрыто еще не меньше 200 – 300 тысяч подобных камней
Размеры, форма гравированных камней Ики и нанесенные на них изображения
Гравированные камни (камни Ики) представляют собой речные валуны андезитов весом от 15-20 г до 500 кг и размером от нескольких см до 1 м и более в поперечнике (длину) с нанесенными на них рисунками с помощью гравировки - бороздами глубиной 1-2 мм, или выполненными в технике низкого рельефа. Изображения довольно разнообразны и включают:
- «людей»;
- многопалых лошадей (меригипусов), доисторических слонов (мастодонтов или динотериев), доисторических верблюдов (альтикамелюсов) и других животных;
- динозавров (трицератопсов, стегозавров, диплодоков, брахиозавров, птерозавров, игуанодонов, тиранозавров, птеродактилей и др.);
- человеко-птиц, наподобие кимнар , гарпий и сирен ;
- «людей» верхом на многопалых лошадях, доисторических слонах, альтикамилусе, динозаврах ;
- «людей», охотящихся на динозавров ;
- операции по ампутации конечностей, пересадке почек, сердца, трепанации черепа и пересадке мозга и др..;
- схемы строения внутренних органов «человека»;
- географические и звездные карты с изображением известных и неизвестных континентов , солнца, звезд, комет и наблюдающих за ними «людей»;
- эротические сцены явно гомосексуальной направленности, и т.д.
Хотя может быть бактериальное загрязнение в пятнах крови, оно по-прежнему признается как «ожог». Верано соль на каменном артефакте. Верано сказал, что это было обычное явление в их раскопках на северном побережье Перу вблизи Тихого океана, чтобы найти на них артефакты с морскими солями. Эти объекты вышли из могил с концентрацией соленого петеля на них.
В глухих пустынных гробницах редко бывает артефактов с солью, потому что пустыня почти полностью лишена влаги. Из безмолвных уст каменных чучел, обнаруженных в гробницах Перу, приходит опровержение эволюционистских заявлений о том, что динозавры и человек не сосуществуют.
Изображенные на камнях Ики "люди" - вовсе не люди
Кандидат исторических наук Ю.А. Зубрицкий, проработавший много лет в Перу и лично знакомый с доктором Х. Кабрерой, обратил внимание, что изображенные на камнях Ики «люди» или человекоподобные существа отличаются от
современных людей большой головой (она относится к остальной части тела как 1:3 или 1:4, тогда как у современного человека это соотношение составляет 1:7 – 1:6)
с покатым лбом и иными пропорциями тела. По его мнению, они относились к тупиковой ветви неандертальцев, вымерших более 100 тысяч лет назад. Сходной точки зрения придерживался и Кабрера, который считал, что существа на камнях не были нашими предками.
Существует ядро древних камней, и их можно отличить от современных любопытных, которые продаются туристам. Любой фиктивный камень страдает от дисквалификационных обязательств, которые легко выявляются в самом беглом экзамене. Квалифицированные эксперты подтвердили, что гравюры были поцарапаны камнями Кабреры до образования образовавшихся пленок окисления. Камень из Рио-Гранде, Наска, прошел самое пристальное научное исследование и был объявлен законно старым.
Их оборудование способно измерять объекты в пределах одной миллионной доли дюйма и фотографировать, а также видеоматериалы для образцов. Результаты были как показательными, так и неопровержимыми. Окрестность камня была покрыта патиной. Пазы должны были быть недавно отрезаны, чтобы сломать слой над кварцем и пиритом, заставляя их сиять. Не было доказательств использования инструмента с вращающимся питанием. Второй камень из музея Кабреры был тщательно изучен. Канавка не выглядела яркой или свежей, но тусклой и слегка серой.
Подделка исключена! Камни Ики известны из самых древних захоронений со времен конкистадоров
Одно из самых ранних упоминаний о гравированных камнях (камни Ики) встречается в трактате Хуана де Санта Круса Пачакути «Перечень документов старины из Перу» (1613 г.). В нем говорится, что во время правления Пачакути Инки Юпанки (1438-1471 гг.) в районе, где сегодня расположена провинция Ика, было обнаружено множество камней с рисунками.
Это была проверка того, что они не были недавно изготовлены. Камень не имел точечных или портовых знаков в канавках, которые являются результатом пил или инструментов с вращающимся питанием. Камень изнашивался на канавках, кроме одной области, где был значительный износ. Потертая область, возможно, была вызвана постоянной обработкой, прежде чем она была захоронена.
Третий камень из гробницы в пустыне Наска имел бороздки, которые были темно-серыми, выветренными, треснутыми и заделанными солевым петером. Солевый петер под 75-кратным увеличением выглядел как рост водорослей по всему участку камня. Без сомнения, этот камень был погребен на протяжении веков. На камне появилось пять пятен лишайников. Цифры были сделаны в баре. Как камень был вырезан, чтобы фигуры выше камня были тайной. Ричард Сатклифф, который выполнял микроскопический зонд, является экспертом в машинных инструментах.
Упоминание о камнях Ики в начале XVII в. сводит к «нулю» вероятность того, что они являются современными подделками, как их пытаются представить многие ученые. Правда, и без этого довольно трудно понять, зачем целой армии профессиональных гравировщиков по камню нужно было в течение нескольких лет заниматься – причем почти даром – этим кропотливым делом.
Ричард предположил, что древние люди могли использовать инструмент с алмазным битом. То, как были вырезаны настоящие камни, может остаться нерешенным, но они показывают следы прошлого: патина, соленый петер, рост лишайников и выветривание. Пятна крови на камне от Рио-Гранде Наска были насыщены бактериальным загрязнением. Перуанские археологи, которые видели камень, дали окончательные утверждения о том, что пятно было вызвано жидкостями из мумии. Когда они рассказали о изображениях динозавров, они сказали: Ну, у нас нет мнения об этом.
Мы говорим, что пятно характерно для тех, которые найдены на текстиле и керамике, которые помешаны с мумиями. Было записано тридцать восемь минут видеозаписи теста, и при просмотре скептики перешли в глубокую затянутую тишину. После долгих лет исчерпывающего расследования и огромных расходов был вынесен приговор. Существует древнее ядро камней из Ика, Наска, Паракаса, Тиауанако и гробниц Вари. Любой, кто утверждает, что они подделки, вышел на сломанную конечность без исторической или научной поддержки.
Обнаруженная Х.Кабрерой литотека из 341 гравированных камней Ики
Первые гравированные камни (камни Ики) в наше время, по-видимому, были обнаружены братьями Карлосом и Паблом Солди на своей плантации в Окукахе в 1955 г. После безуспешных попыток привлечь к ним внимание научной общественности, они продали их прямому потомку основателя г. Ика, декану медицинского факультета университета Лимы, доктору Хавьеру Кабрере Даркеа.
Сначала восприняв коллекцию из 341 камней скептически, он вскоре сам обнаружил большое скопление гравированных камней на тихоокеанском побережье южнее г. Ика. По его словам, они были уложены в строго определенном порядке и являли собой своеобразную гигантскую научную библиотеку, вернее литотеку, некой очень древней цивилизации. Тектонические процессы, морские бури и ураганы, наконец, поздняя человеческая деятельность привели к тому, что «книги» - камни «библиотеки» оказались под землей и довольно разрознены. Ведь с момента ее создания прошло очень много лет, минул огромный срок.
Роберт Черрус. Муди. «Травмы головы среди доколумбовых перуанцев». Анналы медицинской истории. р Алехандро Пецзя Ассерто. В области болезней и демографии в Америке. В ритуальной жертвоприношении в Древнем Перу.
- Хавьер Кабрера, его сестра, Изабель Кабрера и его дочь, Евгения Кабрера.
- Герман бьюз.
- Эрих фон Даникен.
Анализы камней Ики свидетельствуют об их невероятной древности
Постепенно коллекция Х. Кабреры разраслась с 341 до 11-15 тысяч гравированных камней (камни Ики).
В 1967 г. Кабрера провел анализ патины (окисной пленки), покрывающей поверхность камней Ики и углублений, образующих рисунки, в лаборатории горно-рудной компании «Маурицио Хочшилд Майнинг Компании» в Лиме и получил заключение о древности предоставленных образцов. В 1969 г. аналогичное заключение было получено от профессора Френчена из университета Бонна (Германия), из университета Лимы и инженерной школы Лимы. По сообщению Джеймса Сиварда (2004 г.), возраст окисной пленки на камнях Ики составляет, по крайней мере, 55 000 лет.
Например, некоторые из камней изображают людей, атакующих огромных стилизованных монстров топорами. Говорят, что монстры являются динозаврами. Пещера, где были обнаружены камни, никогда не была идентифицирована, а тем более исследована учеными. Скептики считают камни жалким мистификатором, созданным для доверчивой туристической торговли. Тем не менее, три группы, в частности, пытались поддержать подлинность камней: те, кто считает, что инопланетяне являются неотъемлемой частью «реальной» истории Земли, фундаменталистские креационисты, которые пускают слюни при мысли о любой возможной ошибке, сделанной антропологами, археологами, эволюционные биологи и т.д. и мифо-историки, утверждающие, что древние мифы - это точные исторические записи, которые нужно понимать буквально.
Камни Ики - посланцы из подземного поселения Тулан-Чимосток миоценовой эпохи
Гравированные камни (камни Ики) до сих пор продолжают находить в пещерах, захоронениях хорошо известных культур – Паракас, Наска, Ика, и в инкских гробницах. Это является неопровержимым доказательством их древности и подлинности.
А то, что они встречаются в захоронениях самого разного возраста (с I тысячелетия до н.э. до II тысячелетия н.э.) может свидетельствовать о том, что камни Ики находились у древних инков и жителей государств, существовавших до появления инкской империи, в качестве реликвий, переходящих к ним от предков. Они вполне могли быть обнаруженными в пакаринах или подземных лабиринтах , из которых когда-то вышли предки.
Принимая во внимание, что пакарины и подземные сооружения Южной Америки и Тулан-Чимосток , в котором 17 млн. лет назад жили далекие предки майя, ацтеков и других народов (см. также , и ), по-видимому, представляли собой одно и то же, камни Ики могут являться посланцами из миоценовой эпохи
.
И в этом нет ничего удивительного. При участии в геологических экспедициях мне много раз приходилось отбирать образцы андезитов разного возраста – от нескольких сотен миллионов лет до нескольких десятков тысяч лет. И в большинстве случаев они выглядели примерно одинаково. То есть, положив рядом два куска и вслепую перетасовав их определить, какой из них имел возраст, допустим 200 млн. лет, а какой 2 млн. лет, не всегда было возможно. Конечно, это касалось только свежих сколов. Если бы образцы представляли собой валуны, которые лежали бы соответственно 200 млн. и 2 млн. лет на воздухе, то отличить их друг от друга было бы можно даже визуально, не прибегая к микроскопическим исследованиям.
Но если бы эти валуны были замурованы в гробницах, спрятаны в пещерах, где не было осадков, перепадов температур, циркуляции воздуха, они бы и через 200 млн. лет выглядели как новенькие. Тоже касается и сделанных на них рисунков с помощью гравировки.
Значит, к 17 миллионлетнему возрасту камней Ики трудно «придраться» с позиций геолога.
Если камни Ики действительнол пришли в нашу эпоху из Тулана-Чимостока , это объясняет, почему камней так много. Представьте себе, чтобы вы делали, если бы по воле злого рока были «замурованы» на долгие годы, тысячелетия или даже миллионы лет в подземных убежищах. Ответа не нужно ждать слишком долго - наверняка, чтобы скоротать время, занимались бы всякого рода творчеством. И больше всего вам хотелось бы изобразить сцены из прежней жизни на земле со всем разнообразием обитавших там существ. Затем – наиболее запомнившиеся эпизоды из жизни в подземных убежищах. Наконец, всевозможные карты и учебные пособия, по которым можно было обучать детей, или которые предполагалось оставить в назидание потомкам и т.д.
Там он отображает свою коллекцию из нескольких тысяч камней. Кабрера утверждает, что фермер нашел камни в пещере. Фермер был арестован за продажу камней туристам. Он сказал полиции, что он действительно не нашел их в пещере, но что он сделал их сам. Другие современные художники Ики, однако, продолжают вырезать камни и продавать подделки подделок фермера. Музей Кабреры внесен в список туристических объектов Перуанской национальной палатой туризма, хотя подлинность камней остается открытой. По данным Палаты туризма, в музее есть.
Выставка выгравированных камней, изображающих - по существу - тысячу лет человеческой деятельности. Основанный на найденных произведениях, владелец коллекции владельца Хавьер Кабрера, придерживается теории, согласно которой Ика была местом первой перуанской культуры.
Как выглядел мир 17 миллионов лет назад?! Камни Ики позволяют узнать это
А если так и было, то
нарисованные сюжеты и сцены на камнях Ики являются немыми, но весьма красноречивыми свидетелями того, как выглядел мир 17 млн. лет назад. Так давайте же попробуем востановить его отдельные элементы!
-
Многопалые лошади (меригипусы), доисторические слоны (мастдонты или динотерии), доисторические верблюды (альтикамилусы
)
и другие животные. В миоцене они были широко распространены, и мало отличались по внешнему виду от своих современных потомков.
Власть Кабреры в вопросе камней, по-видимому, вытекает из его заявления о том, что на конкретном камне изображена вымершая рыба. Изображение стилизовано, как и большинство рисунков древних перуанских культур. Следует признать, что знание вымерших Рыбы редко встречаются среди врачей, даже тех, кто изучал биологию. Те, кто впечатлен этим знанием вымершей рыбы, не интересуются именно тем, какая рыба должна быть, когда она вымерла, или то, что знаковые знаки которые позволяют эту идентификацию.
Утверждаются Экстратерриалиты и Креационисты, что это изображение вымершей рыбы доказывает, что индейцы, которые делали эти камни, получили информацию от инопланетян о вымершей рыбе или о том, что временные рамки, которые вызывают исчезновение животных, подобных этой рыбе, в течение миллионов лет в прошлое явно ошибочно. Индейцы жили в течение последнего тысячелетия или двух, и поэтому исчезновение должно быть последним.
-
Разнообразные динозавры-драконы
(они же, вероятно, китайские драконы-луны , корейские и японские драконы), которые считались вымершими в мезозойскую эпоху, но, которые, согласно преданиям многих народов, жили еще совсем недавно.
В миоцене многие из них использовались как рабочий скот и средства передвижения.
- Люди-птицы (и , и ) и другие химеры . Они существовали одновременно с динозаврами.
- «Люди» старой эпохи (старые люди), напоминавшие современных людей, но которые по многим своим параметрам - размеру и форме головы, лба, груди у женщин, пениса у мужчин, строению кисти руки, подобной обезьянам (большой палец не противостоит остальным), способу совокупления и т.д., ими не являлись. В ту далекую эпоху их было очень много.
- Обладание этими «людьми» обширными знаниями по медицине, географии, астрономии, которые они активно использовали на практике.
- Социальное неравенство «людей» с камней Ики. Это неравенство, по мнению Ю. Зубрицкого,
определялось их расовой принадлежностью. «Люди» с чертами лиц негроидов всегда выступали в качестве распорядителей и руководителей. А само общество напоминало рабовладельческое (в качестве доноров сердца выступали молодые люди).
- Органическое соединение существовавшей в миоцене цивилизации с природой, (см. также и ) особенно с животным миром, и умение искусно и целенаправленно использовать взаимосвязи и предметы того мира.
- Гомосексуальная ориентация «людей» с камней Ики . Возможно, она произошла из-за острого дефицита женщин у скрывавшихся в подземельях народов. Об этом вроде бы говорит заметное преобладание изображений мужчин над рисунками женщин. Однако, в тоже время, нельзя исключить, что она была связана и с грехами допотопного общества (подобный сюжет о состоянии человечеств перед катастрофой приводится в преданиях самых разных народов).
Все перечисленные животные (кроме динозавров), согласно исследованиям палеонтологов, жили на Земле в миоцене и вымерли в миоцене или начале плиоцена. Особенно показателен в этом отношении альтикамилус, существование которого ограничивается 19-13 млн. лет, а по некоторым данным он исчез с «лица» Земли еще раньше.
Время жизни этих животных хорошо согласуется с предполагаемым возрастом камней Ики и времени жизни далеких предков индейцев в Тулане-Чимостоке, потопа, периода тьмы и морозов
фотографии драконов, использовавшихся в качестве лошади
", "Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасх и", "Вича Коча - предводитель гандхарвов-эльфов, расчертивших пустыню Наска " и работу А. Белоконь "Замороженная математика на плато Наска"
Основных групп свидетельств
Таким образом, либо люди существовали в течение юрского периода, либо динозавры существовали до недавнего времени. Все вышеизложенное утверждается, что это означает, что эволюционисты ошибаются. Они также оставили от нас правду о древних египтянах, строивших пирамиды как радиовышки. У Кабреры есть своя теория о создателях камней. Его теория основана на предположении, что камни не являются мистификацией. Это понятно, поскольку, если камни являются мистификацией, Кабрера является одним из ключевых обманщиков.
Предисловие
« Послание Врат Солнца» является, если можно так выразиться, онлайновым исследованием, которым я занимаюсь уже нескольких лет. Каждый его параграф представляет собой этап отдельного изыскания, связанного либо с конкретными царствами, либо с мифами и легендами, либо с археологическими открытиями и т.д., а значит, и этап работы над главной темой.
Теория Кабреры состоит в том, что камни изображают первую перуанскую культуру как чрезвычайно развитую технологическую цивилизацию. Камни якобы изображают операцию на открытом сердце, трансплантацию мозга, телескопы, летательные аппараты и т.д. они пришли из Плеяд около миллиона лет назад. Это кто-то догадывается, но вы можете прочитать об этом в книге Кабреры «Послание гравированных камней Ики».
Почему бы не научить просто исследовать камни и решить вопрос? Камни без органического материала, попавшего в них, могут быть датированы только датированием органического материала в слоях, в которых они найдены. Поскольку камни Кабреры происходят из какой-то тайной пещеры, никогда не были идентифицированы, а тем более раскопаны, нет способа их встретить.
Исследование в целом не было спланировано заранее. Осмысление собранного материала, результатом которого было написание определенного параграфа, давало мне направление для новых поисков. При этом главной целью оставалось изучение , а следовательно, и всего с ними связанного. Другими словами, путь мне указывали сами врата.
Тем не менее, никто никогда не обнаружил, что какой-либо другой остаток этой великой культуры должен быть хлопотным. Такое великое общество могло оставить хотя бы мусор или руины, может быть, даже кость или две, могилу здесь или там, или храм, больницу, обсерваторию, аэропорт. Но эта великая цивилизация, в отличие от любой другой великой цивилизации прошлого, бесследно исчезла, за исключением камней Кабреры. Конечно, есть линии Наска. К сожалению, создатели фигур Наска не изображали ни одного индуса, атакующего динозавры или делать пересадки мозга, что могло бы связать камни Ики с линиями Наска в этой захватывающей новой области «альтернативной науки».
Когда-то я была потрясена приоткрывшимся мне смыслом изображенного на фризе врат и захотела понять его в полной мере. Начав искать ответы на свои вопросы, я все дальше углублялась в историю Анд доинкского времени. Иногда мне казалось, что все ответы найдены, но что-то все же не складывалось, не состыковывалось, и я продолжала идти дальше. В результате я открыла для себя многие из доколумбовых культур Древнего Перу, и все они оказались так или иначе связаны с .
Разумеется, есть объяснение чистоты этих великих людей. Они смогли существовать достаточно долго, чтобы охотиться на динозавров и строить космические корабли и не оставлять ничего, кроме пещеры, полной художественных царапин на камнях, потому что они не с этой планеты. Они ушли, оставив только камни в виде головоломки для последующих поколений глупых людей. Возможно, они отправились в Наска или в Любанант, чтобы создать больше загадок. Или камни могут быть еще одним испытанием веры, данной человечеству богом Авраама.
Доказательство того, что камни не являются мистификацией, говорит доктор. Слишком много камней для одного фермера или даже коллектора мистификаций, чтобы поцарапать. Однако до сих пор ни одна научная экспедиция не собиралась исследовать этот туннель. Кроме того, говорит Кабрера, который, по-видимому, считает себя экспертом по вулканическому камню, а также по вымершей рыбе, андезит слишком тяжел, чтобы хорошо вырезать простые смертные с использованием каменных орудий. Правда, но камни не вырезаны, они выгравированы, т.е. поверхностный слой окисления был поцарапан.
Раньше ни инкская, ни тем более доинкские культуры не входили в сферу моих интересов, и я, как и большинство россиян, о них ничего не знала. Отечественная наука практически не изучала доколумбовую историю. Те немногие исследования, которые все же проводились, в основном касаются инкской империи. В результате публикаций на русском языке по доинкскому периоду практически нет. А тема палеоконтактов была долгое время под запретом, считалась несерьезной и даже неприемлемой для профессионального историка.
Пребывание пришельцев из других миров на Земле в древности уже не вызывает сомнений у многих и у меня в том числе. Но я считаю себя в праве говорить с уверенностью лишь об Андском мире, поскольку основываюсь на своих собственных исследованиях. И применительно к Андам речь идет не о единичных контактах в незапамятные времена. Представители других планет оказывали часто определяющее воздействие на андскую историю с доисторических, по нашим меркам, времен вплоть до испанского завоевания. Без учета фактора влияния инопланетных цивилизаций понять историю Анд невозможно. Прибыв на Землю, звездные гости обосновались в этой ее части надолго, построив центры, ставшие впоследствии религиозными, из которых они вершили судьбы Андского мира. Фактов, чтобы это доказать, достаточно. Нужно только не затыкать уши и не закрывать глаза, покончить с предвзятостью, которой не может быть в работе историка. И я уверена, что в недалеком будущем история инопланетных цивилизаций на андской земле будет включена в школьную и институтские программы как неотъемлемая часть истории человечества.
К этим умозаключения я пришла, когда история Андского мира предстала передо мной как единое, пусть и неполное мозаичное полотно, или, как модно нынче говорить, пазл. Но фрагменты пазла необходимо было найти и изучить, а уж потом складывать из них картину, и на каждом новом уровне снова оценивать и изучать как целое, так и частности и их взаимодействие. Изначально я должна была составить представление о той или иной культуре, собрании артефактов, а затем только делать выводы. Часто они противоречили общепринятым представлениям, иногда были сенсационными и всегда требовали дальнейших изысканий, которые в свою очередь опровергали иной раз мои прежние предположения. Поэтому «Послание Врат Солнца» нужно расценивать как некоего рода путевой дневник, в котором записан ход исследований, и выводы каждого параграфа нельзя считать окончательными, потому что само исследование еще не закончено и многие детали еще предстоит уточнить. В исследовании трудно поставить точку, так как чудес в Древнем Перу предостаточно и, конечно, они манят к себе, вызывают зависимость, страсть. Теперь я понимаю и Хавьера Кабреру.
По мере накопления данных и осознания их значения возникает необходимость переписать некоторые параграфы уже на следующем уровне понимания проблемы. Это касается, прежде всего, «Камней Ики». Но когда вторая статья была практически скомпонована, меня схватило за руку и повело за собой очередное незнакомое андское чудо. Оно как будто ждало своего момента. При взгляде на много раз попадавшуюся мне фотографию, вдруг возникла ассоциация, гипотеза и надежда поставить все точки над «i». Работа над публикацией была отложена, и я занялась изучением другого феномена. И действительно, решение было верным, мне открылись некоторые тайны, я получила ответы на свои вопросы, почти на все, но не совсем. И так происходит каждый раз. Возникает новая нить, и я отправляюсь вслед за ней.
Тем не менее, обращаясь к той или иной цивилизации, археологическому комплексу, коллекции артефактов и пр., я старалась собрать максимум доступной информации и составить, насколько возможно, исчерпывающее описание явления. При этом я считала необходимым учитывать мнения представителей как официальной, так и неофициальной науки. (На таком подходе построено и мое исследование Тиауанако.) Таким образом мне хотелось сделать еще и нечто вроде заготовки статьи для пока не существующей энциклопедии Андского мира на русском языке.
§ 1. Камни Ики
Каменная библиотека
Изображения, которые помогли пролить свет на загадку Бога , я нашла на камнях музея небольшого перуанского города Ики (см. ). Эти камни с нанесенными на них рельефными рисунками перуанские крестьяне находили при вспашке полей, а местные «черные археологи» – уакерос – обнаруживали в доиспанских захоронениях. Еще до инков камни служили культовыми предметами.
Главный исследователь камней Ики Хавьер Кабрера считал, что когда-то древние индейцы наткнулись на хранилище гравированных камней, созданное древней цивилизацией для сохранения своего наследия. Индейцы восприняли его как наследие богов или обожествленных предков, и камни сделались для них священными предметами.
Камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу к началу 1960-х гг. А находили их в основном в районе городка Окукахе, расположенного в 40 км от Ики. Однако первые упоминания о находках в этом месте черных камней с изображениями странных животных относятся к XVI в. В частности, летописец Хуан де Санта Крус Пачакути писал, что в местности Чинчаюнга (соотносится с современной провинцией Ики) находят много камней с гравированными рисунками. Стоит отметить, что такие камни в Перу находили и продолжают находить до сих пор не только в провинции Ики, но и в провинции Паракаса, в знаменитой долине Наски, в окрестностях Лимы и даже в долине древней столицы инков Куско. Поскольку наука считает камни Ики мистификацией, официальных раскопок с целью изучения камней никогда не проводилось. Поставщиками камней остаются уакерос .
Настоящую известность камни Ики приобрели благодаря Хавьеру Кабрере. Доктор Хавьер Кабрера (1924 – 2001) был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в 1563 г. город Ику. Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики и основателем Музея камней Ики.
Рис. 1 . Доктор Хавьер Кабрера
Доктор Кабрера посвятил коллекционированию и изучению камней 40 лет и истратил почти все свое состояние на их приобретение. За свою жизнь он собрал более 11 000 камней, превратив свой особняк в центре города Ики в музей. Х. Кабрера утверждал, что общее количество камней, разошедшееся по частным коллекциям и просто купленное туристами в качестве сувениров, достигает 50 000.
Рис. 2. В Музее Х. Кабреры
Х. Кабрера отстаивал идею о том, что камни Ики были «каменной библиотекой», специально созданной некой высокоразвитой цивилизацией до потопа. Зная о неизбежности глобальной катастрофы, правящая верхушка инициировала формирование библиотеки, после чего оставила Землю, эвакуировав, скорее всего, только элиту на одну из планет созвездия Плеяд. Вся эта концепция была выстроена Х. Кабрерой на основе изучения камней Ики, на которых были изображены как неизвестные континенты (в том числе и не на нашей планете), и исход с Земли, и грядущая планетарная катастрофа, вызванная падением огромного астероида (или кометы). Однако он считал, что современное человечество еще не готово к принятию послания, зашифрованного этой цивилизацией в рисунках камней Ики.
Камни значительно варьируются по размеру и весу. Есть совсем маленькие – по 15 – 20 г и очень большие, достигающие веса 500 кг и высоты 1,5 м. Основная часть камней – величиной с арбуз. Все они представляют собой обкатанные рекой валуны андезита (андезит – вулканический гранит), как правило, черного цвета разных оттенков. Встречаются также серые, бежевые и розоватые камни. Андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью. Они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга. Кроме того, камни Ики имеют больший удельный вес, чем найденные на берегах рек обычные андезитовые валуны и галька.
Техника изображений на камнях представляет собой гравировку (глубиной 1 – 2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. Анализ способов нанесения гравировки показал, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляют на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могут лишь слегка поцарапать поверхность. Похожие бороздки оставляет на камнях только бормашина.
Рисунки на камнях Ики очень разнятся по манере и качеству изображений, тщательности проработки. Следовательно, к их созданию было привлечено большое количество художников.
Примерно треть коллекции доктора Кабреры занимают камни с эротическими изображениями, которые весьма характерны для андских культур. Однако остальная часть коллекции – это уникальный материал, тщательное изучение которого способно полностью перевернуть наши представления об истории человечества.
Х. Кабрера пришел к выводу о том, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6 – 8 до 200 камней. По мере развития сюжета в теме меняется размер камней (в сторону увеличения) и даже техника нанесения изображения. То есть простые сюжеты выполняются методом гравировки, а более сложные (в рамках той же темы) – в технике низкого рельефа. Количество сюжетов (тем) наводит на мысль о том, что создатели библиотеки старались охватить все стороны жизни своего общества. Но основной упор они сделали на научно-технической тематике.
На камнях коллекции можно видеть изображения звезд и других космических объектов, инструментов для изучения космоса (а также микрокосмоса), летательных аппаратов и запускающих их устройств, карт Земли и других планет, календаря. Они свидетельствуют о том, что до потопная цивилизация достигла больших высот и в изучении, и освоением космического пространства. Кстати, доктор Кабрера в своей книге активно развивает гипотезу о том, что плато Наски (150 км от города Ики) служило космодромом для представителей этой цивилизации и именно они покрыли плато гигантскими изображениями.
На камнях есть много сюжетов, связанных с хирургией, а также с человеческой и животной эмбриологией, в которых цивилизация достигла невероятных успехов. Среди медицинских тем представлены операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, а также его послеоперационная реабилитация. Во время реабилитации пациент был подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины. Еще более удивительны изображения операции по пересадке мозга, которая и сегодня относится к разряду фантастических.
Почти на трети камней коллекции Х. Кабреры присутствуют динозавры и млекопитающие, которые, с точки зрения современной науки, вымерли еще до появления человека в Америке. В большинстве случаев динозавры тесно взаимодействуют с человеком. Люди сражаются с динозаврами, охотятся на них, используют в качестве домашних животных и даже нянчат их детенышей. Есть сцены, в которых, наоборот, взрослые динозавры присматривают за человеческими детьми.
Рис. 3
Датировка рисунков
Теперь о датировке рисунков. Практически все изображенные на них животные обитали и на американских континентах в Плейстоценовый период, закончившийся вместе с так называемым «последним Ледниковым периодом» примерно 12 тыс. лет назад, а некоторые и 300 –500 млн. лет назад. Версии о том, что некогда в прошлом люди и динозавры жили бок о бок друг с другом, в частности, придерживается и перуанский археолог Вилли Муньес. Он полагает, что люди и динозавры сосуществовали вместе на нашей планете вовсе не за многие миллионы лет до настоящего момента, а всего с десяток тысяч лет назад. Свою позицию профессор Муньес объясняет не только изображениями динозавров на артефактах местных индейских культур (такие изображения встречаются тут в изобилии не только на камнях Ики, но и на керамике, тканях и изделиях из дерева, хотя и в гораздо более стилизованном виде), но и целым рядом археологических находок. По его словам, в районе пустыни Окукахе были обнаружены кости динозавров рядом с человеческими костями. Такие же находки были сделаны значительно севернее – в районах Амазонии .
Таким образом, изначальная гипотеза о том, что Тиауанако возник до потопа – в 15 000 г. до н.э., вполне, на мой взгляд, может быть подтверждена рисунками на камнях Ики.
Камни могли находиться в одном хранилище, а потом их тем же стихийным бедствием, из-за которого пришельцы оставили нашу планету, разметало по земле. Может быть, это те самые «грозовые камни», которые так ценились андцами и были для них священны?
С уверенностью можно сказать, что экспедиция пришельцев находилась какое-то время и в районе озера Титикака, так как есть изображения знаменитой тростниковой лодки, принцип конструкции которой они могли взять у египтян и передать титикакцам или наоборот.
Граверы и заказчики
Большинство изображений «каменной библиотеки» выгравировано явно не пришельцами. Они весьма примитивны, конечно, не настолько, как рисунки в пещерах, но все же трудно предположить, что их сделали люди, находящиеся на высокой ступени развития. Скорее всего, камни в основном гравировали представители низшей расы по заданию своих руководителей, у которых перед отлетом были более важные дела, чем гравировка рисунков для библиотеки. При этом предметы, которые художник не знал и назначение которых не понимал, на рисунках переданы с помощью знакомых предметов или составлены из них. Так, летательный аппарат изображен в виде кондора, а исходящие из него потоки огня или пара – в виде листьев или перьев. Возможно, информацию о летательных аппаратах, как и сами аппараты, пришельцы и не планировали оставлять землянам. Но а знания о хирургических операциях, по мнению исследователей, переданы вполне адекватно. Понятно, что у пришельцев была письменность, фотоаппараты и видеокамеры. Однако гравюры на камнях – более надежный носитель информации, который в отличии от бумаги, не подвластен разрушению временем. К тому же для использования сведений, запечатленных на камнях, не нужен компьютер и умение читать. Письменности у низшей расы тогда еще не было, а после того как она возникла, в Андском мире ее запретили сами же боги, видимо, для сохранения тайн своего пребывания на Земле.
На мой взгляд, нельзя все камни Ики относить к «каменной библиотеке» пришельцев, созданной до потопа. Забегая вперед, скажу, что на основе своих дальнейших исследований, о которых расскажу впоследствии, я пришла к выводу, что многие рисунки были сделаны после катастрофы, которая вынудила пришельцев покинуть нашу планету. Вполне вероятно, что, вернувшись в Анды после катаклизма, представители высшей расы (и/или их детища), не оставлявшие Андский мир своим вниманием вплоть до появления испанских захватчиков, продолжили руководить пополнением старой и созданием новой библиотеки.
Камни Ики я разделила на две части:
1) зарисовки с натуры, которые могли быть сделаны и до катаклизма, и после него теми людьми, которые были приближены к пришельцам и их тайнам, и
2) картины о жизни богов и героев. Эта часть рисунков была выгравирована, когда пришельцы для части своих детищ, а также для их потомков окончательно превратились в богов, их дела в – мифы и легенды, а предметы, связанные с богами, – в религиозные символы.
Портрет пришельца
Были ли пришельцы изображены на камнях Ики? Вероятнее всего – да. Но как определить, где нарисованы аборигены, а где пришельцы? Есть изображения совершенно лысых людей с непокрытой головой, есть и изображения людей в головных уборах определенной конструкции. У них разные черты лица.
Рис. 4
Портреты пришельцев, я думаю, следует искать на камнях с сюжетами, посвященными высоким технологиям, которые они вряд ли могли передать аборигенам. Примером может служить камень, где запечатлена трепанация черепа (рис. 4). Видимо, хирург и есть пришелец. Он почти голый. Из одежды на нем лишь набедренная повязка. Она неизменно присутствует на теле подобного персонажа. Интересно, что на изображении, которое обычно трактуется как операция кесарева сечения (рис. 5), у малыша-человека, которого извлекают из утробы матери, и малыша-динозаврика, который уже лежит у ее ног, есть такие же набедренные повязки.
Рис. 5
(Замечу в скобках, что у меня есть большие сомнения в том, что на камне, который представлен на рис. 5, действительно изображено кесарево сечение. Ведь хирургические операции на камнях Ики, как правило, показаны во всех деталях, как в учебнике. И камень с операцией кесарева сечения существует, правда, известен только его абрис (рис. 5а).
Рис. 5а
Этот камень, кстати, связывает камни Ики с керамикой, которая была найдена в долине Ики и относится к эпохе Паракаса периода Пещер. На операционном столе, который очень похож на лодку, есть очень узнаваемое изображение кошачьей головы, характерное для декора керамики, расписанной в чавино-паракасском стиле (см.: « ».)
Теперь о характерной голове пришельца и ее неизменном сетчатом уборе, которые хорошо видны на рис. 4 и 5. На рисунке с летательным аппаратом в виде кондора (рис. 8) изображены один совершенно лысый человек и два – в сетчатых шапочках, которые закрывают и голову, и шею. Эти шапочки очень напоминают койф – кольчужный капюшон (рис. 6 и 7).
Рис. 6 и 7
На другом рисунке с летательным аппаратом мы видим также явно лысых пришельцев в зубчатых венцах (рис. 9). Насколько я понимаю, полный головной убор пришельца состоял из кольчужного капюшона (рис. 6) и одетого поверх него венца, зубчики которого изображены на камнях Ики в виде перьев (см. рис. 4). Или же это были зубчики не венца, а койфа (рис. 7) в сложенном состоянии. Такой же пернатый убор надет и на беременной женщине (рис. 5). Следовательно, подобные конструкции носили как мужчины, так и женщины. Думается, уборы имели защитные функции.
Рис. 8 и 9
Как пернатый убор выглядел в «рабочем», или «боевом» положении, можно видеть на рис. 10, если конечно, предположить, что здесь действительно изображена защитная конструкция в развернутом виде, а не странная птица, из которой делают человека.
Рис. 10
Скорее всего, пришельцы старались выглядеть так же, как аборигены. Если в Андах они стилизовали свой койф под индейскую головную повязку с перьями, которую носил, скажем, вождь племени, то, например, в Древнем Египте – под головной убор фараона (рис. 11).
Рис. 11
В египетском варианте койф имеет вид полусферы с одним изогнутым фронтальным зубцом. От полусферы сзади отходит длинная труба, которая заканчивается наконечником копья или стрелы, а иногда головой птицы с длинным клювом. Обратите внимание, что глаза пришельца на египетском камне нарисованы не так, как в андском варианте: они имеют характерную египетскую подводку (ср. рис. 4 и 5 с рис. 11). Головной убор рис. 11 очень похож на головной убор египетского фараона Рамсеса III , правившего приблизительно в 1185 – 1153 гг. до н.э. (рис. 12 и 13). Думается, и пришельцы в свою очередь не могли не оказывать влияния на стиль облачения правящей верхушки. Камней из египетской коллекции довольно много в библиотеке Ики.
Рис. 12. Рамсес III
. Рис. 13 . Рамсес III
и богиня Исида
Вполне вероятно, что среди персонажей, изображенных на камнях Ики, есть и люди смешенных кровей. Нельзя не учитывать версию исследователей, которые считают, что пришельцы проводили генетические эксперименты с аборигенами (в частности, с homo erectus – человеком прямоходящим) и создали расу землян по своему подобию. Существует также предположение, основанное на легенде, что боги использовали тритонов для создания земной расы людей.
Детища пришельцев
Рис. 14
На тему сотворения человека есть серия камней с изображениями полулюдей-полуземноводных, похожих на саламандр. Самый большой и роскошный камень этой серии показан на рис. 14. Я не сразу нашла снимок его тыльной стороны (рис. 15). А когда я его рассмотрела, то ахнула. Там рядом с полулюдьми-полусаламандрами плавают уже готовые люди – копии полулюдей-полусаламандр, но, как и полагается, с ногами вместо хвостов. Я буду для краткости называть их саламандридами.
Рис. 15
У саламандридов круглое лицо и непропорционально большая голова. Вполне может быть, что они произошли от карауруса – представителя древних земноводных, мало чем отличающегося от современных саламандр. На рис. 16 представлен скелет самой древней хвостатой амфибии из юрских сланцев хребта Каратау. Караурусы жили 150 – 140 млн. лет назад .
Рис. 16
В орнаменте древней ткани (культура Моче?), представленной на рис. 17, также есть изображения, очень похожие на саламандридов. А сюжет в целом явно посвящен зарождению жизни.
Рис. 17. Ткань, Перу. Бруклинский музей, Нью-Йорк
В том, что круглоголовые человечки были выведены из амфибий, убеждает камень, где изображен человек с лупой (рис. 18). Он разглядывает, похоже, как раз то, что мы называем «камни Ики». Будто семейный фотоальбом смотрит. На одном из камней выгравирована круглоголовая саламандра, а на втором – уже круглоголовый человечек в позе смирения – такой, как у женщины на камне с рис. 19. Но приглядитесь – у этого круглоголового человечка рыбий хвост.
Рис. 18 и 19
У саламандридов лицо круглое, нос не длинный и со скругленным кончиком. Они всегда изображаются анфас. Люди в пернатых уборах, как правило, изображаются в профиль. У них острый клювообразный нос, такие же острые, сильно выдающиеся верхняя губа (без нижней) и подбородок (или верхняя и нижняя губа без подбородка). На рис. 19 круглолицая мать кормит грудью как раз такого ребеночка, у которого – ни губ, ни носа, а только раскрытый для еды клюв. У затравленной женщины в глазах нет и искры ума. От человека с лупой (рис. 18) исходит ощущение высокого интеллекта и самоуважения. В отличие от робких и заискивающих полулюдей-полусаламандр и их потомков – саламандридов люди в пернатых уборах выглядят полноправными представителями пришельцев. Но являются ли они пришельцами? Ведь на одном из камней клювастый человек также изображен с хвостом (рис. 20).
Рис. 20
Таким образом, получается, что клювастые люди в пернатых шапках также не являются пришельцами. Они, как и саламандриды, – порождение пришельцев – высшей расы людей. И получается, что на рис. 14, 15 и 21, 22 изображен представитель этой расы в окружении своих подопечных.
Рис. 21 и 22
Мы видим полуобнаженного длинноволосого мужчину приятной наружности с европейскими чертами и без каких-либо уродств или странностей, какие могут быть у представителя внеземной цивилизации. Вернее, странности все же есть. Первая: он ничем не отличается от современного человека. А ведь должен был бы. Изображению-то страшно сказать сколько лет. И вторая странность, вернее загадка: лицо мужчины закрывает маска. Почему? Ответа я не нашла. На голове мужчины – царский венец. Венец сделан не из перьев, а из металла. В руках царственная особа держит металлический боевой топор. Истинный ли облик пришельца мы видим или нет, ясно одно: он хотел, чтобы земляне таким его запомнили.
Рис. 23 и 24
Если царственный представитель высшей расы изображен с металлическим топором, то его подопечный держит в руках топор каменный (рис. 23). Подопечного на этом рисунке, похоже, учат уму-разуму – то ли убивают, то ли вкладывают в него знания. А на камне рис. 24 – символический сюжет, явно наполненный глубоким смыслом для человека, который его гравировал. В тесном пространстве между окружностью солнечных лучей и кругом самого солнца ползут, как муравьи, несчастные клювастые создания. Если смотреть против движения часовой стрелки, то в точке девяти часов создание имеет спинной плавник. В точке шести часов плавник уменьшается. А в самой высокой точке (двенадцати часов) он исчезает. Что это? Путь эволюции? Поди знай! Этот рисунок еще раз подтверждает, что клювастые люди в пернатых шапках также были выведены из земноводных. На роль их прародителей подходят больше тритоны, поскольку у них есть спинные плавники, которые у саламандр отсутствуют (рис. 25). Но, видимо, тритониды – буду называть их так – лучше удались своим создателям, поскольку именно они стали преемниками высшей расы на Земле, получив знания и технологии, и продолжили здесь генетические и прочие эксперименты, о чем свидетельствуют камни Ики.