Миссия 23: Быстрые девчонки (Fast Girls)

Найдя нужную машину, садитесь в нее и отправляйтесь к зеленому маркеру, у последнего тормозните, выходите из машины, встретитесь с девушками. Пообщайтесь с ними, после чего они без особых проблем сядут к вам автомобиль, а одна из них - и вовсе за баранку. Она отвезет нас к месту, где проходят соревнования в виде ралли. Мы должны принять участие в них. Задача стоит победить, и осуществить ее несложно за счет топорной физики и за счет весьма годного автомобиля.

У меня лишь одна рекомендация - старайтесь вести машину так, чтобы особо ее не бить, она очень пригодится нам в полностью свежем и рабочем состоянии. Почему? Да потому что вот гонка закончилась, но наши приключения еще только начинаются - внезапно появляются полисмены, так что не теряйте времени, прыгайте в свою машину и удирайте отсюда. Именно потому я и советовал беречь машину - если сохранили ее в целости и сохранности, сможете смачно протаранить копов, облегчив себе задачу. А чтобы закончить миссию, отрывайтесь от полицейского хвоста, затем отвезите девчонок по домам.

Миссия 24: Неудача (Bad Luck)

Миссия традиционно начинается с диалога с работодателем, после него езжайте на встречу в "Старый соленый краб" на машине. Заведение, несмотря на нелепое название, довольно солидное, так что так просто еще и не войти. Но традиционно вход все же можно найти, было бы желание. В нашем случае, входить надо не через ворота, а обойти с другой стороны и пообщаться по домофону, отвечайте на все вопросы, затем дверь нам откроют.

На пути к цели (ориентируйтесь по традиционному маркеру зеленого цвета) вас будут беспокоить охранники со своими вопросами, но лучше сейчас ни с кем не конфликтовать, подраться и повоевать вы еще успеете, а лишняя тревога на данном этапе нам ни к чему. За небольшим домом отыщите чемодан, светящийся синим цветом, затем следуйте дальше к зеленому маркеру, тот ведет нашего героя к электронному щиту, который находится недалеко от довольно богатого на вид здания.

Чтобы продолжить прохождение Sleeping Dogs, нам надо взломать пароль, чтобы отключить сигнализацию. Это действие, в свою очередь, позволит войти в здание прямо через парадную дверь. Которую надо будет предварительно взломать при помощи отмычки - все те же традиционные пять засовов, подталкиваемые отмычкой, нужно добиться, чтобы все они были отмечены зеленым. Так мы проникли внутрь, там практически сразу увидите стеклянную дверь, а за ней - наша цель. Правда, дверь заперта, а удары руками и ногами по ней, несмотря на ее прозрачность, толку не принесут.

Что же, пройдите чуть дальше, там найдете пару больших ваз, они будут любезно подсвечены маркерами. Их надо разбить, после чего найдете хитрое устройство для взлома замка, причем слово "хитрое" я написал неспроста - угадать верный код для замка сейфа будет не так просто. Справившись, смотрите на часы, расположенные над камином. Их сразу три экземпляра, нас интересуют те, которые посредине, они же помечены желтым свечением.

От часов пройдите к роялю, также отмеченному желтым, поднимите его и получите ценную информацию, но своей активностью мы привлечем внимание охранника - дабы тот не поднял панику, спрячьтесь от его глаз. Как только тот уйдет, выходите из дома, но все равно без приключений обойтись не выйдет - вы попались в объектив камеры видеонаблюдения. Для полного счастья хозяин этого чудесного строения еще вернется сюда. Так что быстро скачите через забор и удирайте отсюда подальше, затем ориентируйтесь по маркеру, садитесь в отмеченную машину, на чем эта миссия благополучно завершится.

Миссия 25: Противоречие лояльности (Conflicted Loyalties)

Для начала езжайте к дому подруги Рикки, там встретите швейцара, не пускающего нас внутрь. Традиционно разыскиваем альтернативный вход. Он будет в виде строительных лесов, по ним можно подняться наверх, что и надо сделать. Главная трудность - найти эти самые леса, для чего придется побегать немного вокруг квартала. Наверху придется немного побегать и подраться, либо же бегать спринтом, чтобы не ввязываться в драку, если не хочется.

После нескольких минут беготни, прыжков и драк, обнаружите открытое окно, через него и проникайте в помещение. Там пройдитесь к маркеру на балконе, открывайте двери, входите в квартиру. В ней отыщите компьютер и подключайтесь к нему. Взлом последнего нам уже не в диковинку, так что быстро справляйтесь и подключайте к ПК флэшку, дабы скопировать нужные файлы - для этого нужно немного времени. А пока что выйдем на кухню и снимем решетку на вентиляции. Туда нужно установить "жучок", настройте его чувствительность, дождавшись заполнения шкалы, настройте еще и частоту.

На всякий случай - это осуществляется путем наведения прицела по всему игровому мини-экрану, пока тот не начнет светиться зеленым цветом. Затем ставьте решетку вентиляции на место, заметая следы, затем прячьтесь поскорее - в дом вошла девушка с каким-то парнем. Когда ролик закончится, обыщите шкаф с одеждой, затем идите вниз, забирайте со стола подсвеченный предмет, а заодно и флэшку, на которую нужные нам файлы уже залиты. Что же, пора уходить отсюда.

Выходите на балкон, спрыгивайте оттуда в контейнер, позволяющий приземлиться гораздо мягче, чем можно было бы без него, затем следуйте на следующую встречу, там запустится очередная кат-сцена, после нее езжайте домой, где требуется использовать компьютер для просмотра файлов, закачанных на флэшку.

Миссия 26: Похороны (The Funeral)

Рэймонд информирует нашего героя, что Джеки в кои-то веки освободили из тюрьмы, так что езжайте туда, чтобы забрать друга. А еще нужно устраивать похороны дяди По, так что придется потратиться в магазине, чтобы купить пару подходящих для мрачного ритуала костюмов, одежда такого рода нужна не только нам, но и Джеки. В магазине пообщайтесь с продавцом, получите костюмы, после чего езжайте на кладбище, смотрите небольшие ролики.

По их окончанию готовьтесь к серьезной "мясорубке", которая начнется прямо здесь же, на кладбище. Для начала устраните всех супостатов на первой площадке, затем пройдите вперед, чтобы найти хорошую позицию, мы как раз окажемся чуть повыше оппонентов, потому они все будут более чем хорошо просматриваться. Покончив с сопротивлением здесь, продолжайте зачистку местности, нам нужно полностью избавить территорию кладбища от наглецов, посмевших устроить здесь такое.

Справившись с зачисткой, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, приступая ко второму заданию - так просто налет на кладбище прощать нельзя, враги должны пожалеть о своем поступке, так что бегите для начала между скалами по горному ручейку. Там увидите врага, который стоит спиной - тихо его обезвреживайте, разживетесь оружием поэффективнее того, что имеется, если быть точнее - то гранатометом. Эта штуковина позволяет выносить оппонентов вперед ногами целыми толпами, причем у нее есть два режима, может как стрелять стандартными зарядами, так и гранатами.

Последних по местности разбросано довольно много, так что можете расходовать, не заботясь об экономии. Когда справитесь со всеми недоброжелателями в ущелье, перемещайтесь на стоянку, где противники прячутся за машинами, но у нас же есть гранатомет, потому проблем никаких не будет. Когда избавитесь от остатка агрессоров, успешно завершите миссию.

Миссия 27: гражданские розни (Civil Discord)

В самом начале Конрой сообщит, что появилась нешуточная проблема, которую нам надо разрешить, так что отправляйтесь на место. Увидите, что конкуренты не спят и пытаются сместить нас с прибыльного и обжитого местечка, причем пытаются, не жалея ни людей, ни ресурсов. Придется принять вызов и отстаивать свои позиции. В этом нам поможет банда союзников, в компании которой вам предстоит устроить серьезную бойню, призванную уменьшить как численность вражеских сил, так и их желание претендовать на наши лавры.

Конечно, с первых же минут сражения вы заметите, что союзники наши далеко не супер солдаты, основную работу придется проделать самому, а коллеги полезны лишь для одной цели - отвлекать внимание супостатов, пока мы с ними разделываемся поэтапно. Угробив одного, тут же переключайтесь на другого, и так делайте, пока все противники будут повержены. За первой волной вражеских сил тут же придет и вторая, с которой поступить нужно так же, как и с первой.

Запустится ролик, нашему герою дадут вполне себе годное оружие, способное существенно облегчить прохождение Sleeping Dogs. Садитесь в автомобиль, где получите сообщение от Чу, которая проинформирует о нападении на ресторан "Золотой кои". Разумеется, срочно отправляйтесь туда, время ограничено, придется спешить. Прибыв на место происшествия, традиционно организуйте массовую зачистку врагов, их будет немало, причем как снаружи, так и внутри.

Миссия 10: Тренировочный тир (Chain of Evidence)

На связь выходит Тиффани - для начала отвечайте на телефонный звонок, потом идите встретиться с ней, получите отличную экипировку в виде пистолета. Получив оружие, наберите Рэймонда, с ним надо встретиться в условленном месте, получите урок использования огнестрельного оружия. Впрочем, ничего нового и особенного вы тут не увидите, систему стрельбы можно назвать классической.

От вас требуют попасть в несколько мишеней, это задача не из сложных, все что разработчики хотели получить в результате - обучение игрока местной стрельбе. Итак, для начала стреляйте по целям, светящимся красным цветом, кстати, когда придется стрелять уже по живым целям, у вас будет возможность замедлять все, в лучших традициях жанра. Активируется соответствующей клавишей в прыжке. Просто выполняйте все, что от вас тут требуют, чтобы переключиться на следующее задание.

А оно будет заключаться в избавлении от копов, насевших вам на хвост. Прыгайте на мотоцикл и удирайте прочь, как исчезнете с поля зрения правоохранителей, миссия будет закончена.

Миссия 11: Сиу Ва (Payback)

В начале получаем задание сесть в джип Конрой, затем добираемся на нем к помеченной зеленым маркером машиной, подъехав ближе, можно даже диалог подслушать. Правда, слишком уж приближаться я бы не рекомендовал, старайтесь удерживать среднюю дистанцию. Вот вы доехали до завода, там покидайте транспортное средство и бегите к зеленому маркеру, вы должны для начала изучить заводскую территорию - открывайте большую дверь, рядом с которой как раз и расположен маркер.

Проникнув внутрь завода, увидите неслабое скопление людей, но это простые трудяги, в основном, которые особого вреда нам не причинят из-за отсутствия у них оружия. Так что просто покажите им, кто тут хозяин в банальном рукопашном бою. В нем могут неплохо помочь ящики, любезно подсвеченные красным цветом, на них можно весьма эффективно сбрасывать враждебно настроенных персонажей.

Прохождение Sleeping Dogs сложное тут из-за того, что драться придется довольно много, потому что соперники берут хоть и не качеством, но количеством, так что особо расслабиться будет и некогда. Расчистив себе путь, идите дальше, наткнетесь на не самый дружелюбный прием - с лестницы по вам откроют стрельбу, так что важно своевременно уйти с линии огня и спрятаться в укрытии. Выждав удобный момент, покидайте свое убежище и рывком перебегайте к месту нахождения стрелка, чтобы наказать его за агрессию.

Проходите вперед, видите бочки - можете стрелять по ним, это приведет к детонации взрывоопасных веществ, в них содержащихся. Эта самая детонация может существенно упростить ваше прохождение. Задача - добраться до маркера, разумеется, добраться просто так не дадут, так что придется пробиваться силой. Так отыщите Сиу Ва, который бросится в бегство - начинайте преследование, враг подсвечен зеленой меткой, так что из вида вряд ли потеряется.

Но это касается только этапа погони, где еще не появился огонь. Вспыхнувшая стихия охватит весь завод, потому станет чуть тяжелее, но враг все же устанет и прекратит бегство, остановившись возле большой печи. Нам остается лишь захватить его и уйти отсюда, правда, "лишь" - просто на теории, на практике не все так безоблачно. Здесь местность кишит врагами, которые будут стрелять по вам и легко могут задеть нашего заложника, что приведет к провалу миссии, а нам это не надо. Потому, увидев врагов, оперативно и четко с ними расправляйтесь.

Далее прохождение Sleeping Dogs готовит прекрасный эффектный этап в лучших традициях гонконгских боевиков. На улице вас уже ждут правоохранительные органы, а тут еще и обстоятельства против нас - случился взрыв, ударная волна сбила с ног нашего героя, а заложник тут же начинает убегать, погрузившись в машину с мигалкой. Нам же предстоит оседлать полицейский мотоцикл и продолжать преследование. Само собой, при этом желательно сбросить своих преследователей в виде копов.

Когда приблизитесь в упор к машине, на которой убегает наш заложник (нужно приблизиться очень плотно!), поймав подходящий момент заскакивайте на вражескую машину, после чего беглец снова в наших руках. Для спокойной жизни требуется избавиться от собственного "хвоста" окончательно, что лучше всего делать, тараня полицейские машины до их уничтожения. Справившись, возвращайтесь назад в автобусный парк, где и оставить нашего заложника заинтересованным лицам.

Миссия 12: Дядушка По (Uncle Po)

В компании Уинстона погружайтесь в машину и доставляйте его к дому дяди По. После запустившегося ролика переходите улицу и влезайте в машину, припаркованную рядом с тротуаром. Путь предстоит относительно неблизкий, так что можно и поболтать с Роландом, затем направляйтесь к Вин Пэтси. Та будет ехать с неслабым сопровождением - несколькими машинами охраны.

От последних придется избавиться любым из доступных способов. Как вариант - банальный выстрел по шинам и/или головам водителей, просто изрешетить пулями, или постоянно брать на таран вражеские транспортные средства до полной их непригодности. При этом не стоит забывать о главной цели в виде машины Пэтси, ее никак нельзя упускать из вида, так что не сбрасывайте скорость и езжайте все время на пределе возможности своей тачки.

Самое досадное - вражеская техника практически неуязвима, ее придется мучить долго и нудно, пока наконец она остановится. Выбрасывайте водителя из-за руля, занимайте его место и ведите машину в указанное место, загоняйте ее в гараж и оставляйте там.

Миссия 13: Подготовка к свадьбе (Bride to Be)

Вместе с Пегги отправляйтесь к свадебному магазину, после небольшой сценки следуйте ко второй цели, там получите голосовое сообщение от Уинстона. Какой-то гад задумал купить торт, нужный как раз Уинстону для свадьбы. Наша следующая цель - пекарня, добираться туда желательно как можно более быстро - уложившись в отведенный временной отрезок, сможете увидеть Ванна там. Разумеется, тот попробует смотаться от нас подальше, но этого допустить нельзя.

Преследуйте супостата, вам нужно как можно ближе подобраться к задней части фургона, тогда на мониторе увидите появившуюся стрелку зеленого цвета, совершайте героический прыжок, дабы ухватиться за преследуемый транспорт. На кабину фургона надо вылезать не спеша и очень аккуратно, чтобы не грохнуться вниз. Выбравшись наверх, проводите захват транспортного средства, после чего езжайте обратно к пекарне.

Возвращайтесь в машину с Пегги, вместе езжайте в храм, там оставляйте машину и выслушивайте инструктаж. Продолжая прохождение Sleeping Dogs, мы доберемся до подмостков из бамбука, по которым нужно карабкаться вверх, так доберетесь к задней двери храма. Входите в ближайшую дверь, разживетесь одеждой монахов, после чего следуйте к следующему маркеру, которым помечена цель. По пути придется дать ответы любопытным монахам, игра заботливо подскажет, что нажимать и когда.

Пообщавшись, двигайтесь дальше, учтите, что любопытных тут хватает, и пока что лучше разговаривать с ними вежливо, подраться мы еще успеем. Дойдя к цели, увидите черные орхидеи, именно их так сильно хочет заполучить Пегги на свою свадьбу - срывайте, услышите колокол храма... Цветок на сигнализации был, что ли? Ну да ладно, суть вы поняли - поднялась тревога, дальнейшее наше пребывание здесь комфортным не будет, придется много драться.

Пробивайтесь через серьезное сопротивление обратно к машине, зацикливаться на том, чтобы перебить всех я не рекомендую - количество врагов очень большое, время зря терять нет смысла, так что как только получили малейшую возможность пробежаться - бегите. Перепрыгнув высоченный забор и сев в машину, верните Пегги с ее цветами домой.

Миссия 14: Свадьба (The Wedding)

Мы получили приглашение на свадьбу, в подготовке к которой принимали участие. Предварительно желательно разжиться человеческой одеждой, имеется ввиду солидный костюм, а не то, в чем наш герой ходит в повседневной жизни. В центре города есть отличный магазин с одеждой - именно там и нужно купить смокинг. Одев его, езжайте на мероприятие, там запустится кат-сцена.

Услышав крик, развернитесь и бегите в сторону здания, там возле входа лежит убитый человек, с которым мы недавно общались. В само же здание проникнуть не так просто из-за того, что все заперто. Ищем альтернативный путь, в качестве такового отлично сойдут леса, расположенные слева от входа, по ним сможете добраться на крышу, там берите разбег и заскакивайте в ближайшее окно. Так окажетесь в доме, в нем идите вниз по лестнице, затем распахивайте дверь в стиле Чака Норриса, то есть ударом ноги.

Спустившись, ввяжетесь в не самую легкую драку. Разбросав врагов, идите дальше, столкнетесь еще с тройкой врагов, причем один из них с ножиком, не теряйте концентрацию внимания, а нож после победы не забудьте взять с собой. За двойной дверью вас ждет еще одно не самое легкое испытание - едва ее откроете, тут же надо оперативно грохнуть врага в красной рубахе, затем вооружиться его пистолетом. Зал кишит враждебно настроенными по отношению к нам персонажами, потому оружие будет очень кстати.

Чтобы прохождение Sleeping Dogs не доставляло здесь особых хлопот, желательно прятаться от вражеского огня за столами, покончив со всеми, идите в противоположный конец помещения, где встретим Уинстона и увидим небольшую кат-сцену. По ее окончанию ногой открывайте ближайшую дверь, за ней выйдете на балкон, ориентируйтесь по маркеру. Избавляйтесь от врага, патрулирующего балкон, спрыгивайте на нижний этаж, где опять встретите серьезное сопротивление, причем враги берут не только количеством, но и качеством.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, шагая к номерам, где засел супостат, захвативший в заложники мирных жителей. От него требуется избавляться очень быстро, для чего лучше всего подойдет комбинация замедленный режим + быстрый и точный выстрел в голову. Разобравшись, покидайте помещение, идите на улицу, где требуется пообщаться с дядей По, немного пройдемся вместе, союзника надо защищать от посягательств врагов любой ценой.

Для этого от противников надо избавляться как можно оперативнее, а еще, в случае потребности, лучше подставляйтесь сами, чем подставлять охраняемого нами персонажа. Противники отмечены красными точками, так что поглядывайте на карту. Так мы постепенно пробьемся к больнице, уничтожая по пути толпы врагов. Быстрая реакция - залог успеха. Часто на этом этапе очень важно избавляться от агрессоров точными выстрелами в голову, это не только позволит расходовать меньше патронов, но и мгновенно выводит из строя подвернувшихся под прицел персонажей. Оказавшись возле больницы, переходите улицу и идите к зеленому маркеру, на чем этот непростой этап закончится.

Миссия 15: Месть миссис Чу (Mrs. Chu"s Revenge)

Начинаем новое приключение с похода в ресторан, дабы пообщаться с миссис Чу, затем при помощи телефона для слежения обнаруживайте местонахождение Бестии. Направляйтесь именно туда, слушайте диалог с какой-то женщиной, как она уберется отсюда, начинайте погоню, которую усложнит появление группы противников. От последних нужно избавляться быстро, чтобы продолжить преследование беглеца. Не забывайте подбирать их оружие.

Дальнейшее преследование проходит через склады, там снова придется вступить в бой, вот в нем и пригодится оружие, подобранное ранее. Избавившись от защитников Бестии, снова преследуйте его, тот в гараже сядет в машину и попытается скрыться. Но сделать это ему будет не так просто - ведь транспорт найдется и для нас, так что оседлайте мотоцикл и в путь. Традиционно лучше гнать как можно быстрее, но легкой жизни не ждите.

Беглеца поддерживают свои бандиты, которые не только пытаются стрелять по нам прямо на скорости, но и не упускают возможности таранить. Учитывая, что мы едем на мотоцикле, этого необходимо всячески избегать. Неплохо помогает режим замедления, особенно против "коллег"-мотоциклистов. Избавившись от сопротивления, приступайте к главной задаче - догоняйте удирающего Бестию, запрыгивайте на крышу его автомобиля, который затем захватывайте и везите ее с новоиспеченным пленником в ресторан, где его уже заждалась мисс Чу.

Миссия 16: Знакомьтесь с новым боссом (Meet the New Boss)

Придя в клуб, увидим, что там произошел конфликт, после ролика услышите выстрелы за дверью - тут же идем туда. Увидим неплохое скопление врагов, причем врагов с "пушками". Один из супостатов и вовсе захватил заложницу и прикрывается ей, будьте очень осторожны. Можно попробовать обезвредить его врукопашную. Расправившись со врагами, бегите к перилам, там уничтожайте врагов, которые снизу. Разумеется, не в открытом бою, а прячась за преградой.

Угробив одну группу вражеских сил, принимайтесь за вторую, прибывшую на подмогу. Полностью зачистив местность, соберите оружие и идите к двери, там будет ломиться очередная враждебная толпа. У двери от них всех избавляться удобно, чтобы упростить себе прохождение Sleeping Dogs, наводитесь на одну точку и поливайте из огнестрельного оружия. Самое время покидать клуб, на улице спрячьтесь за машиной, чтобы использовать ее в качестве укрытия, затем методично избавляйтесь от врагов на той стороне улицы по одному.

Покончите с ними - принимайтесь за тех, что вылезают из приехавшего автомобиля. Кажется, теперь все - прыгайте в машину и езжайте с Джеки (он любезно будет рулить) отсюда подальше. Если напарник исполняет роль водителя, то мы - роль стрелка, который должен избавляться от угрозы в виде постоянно атакующих врагов на машинах и мотоциклах. Столкнетесь в ДТП со вражеской машиной, из которой уцелевший супостат попытается ускользнуть от нас.

Чит-коды Каждая статуэтка - дает доступ к 1 Кунг-Фу приему в школе боевых искусств
Ниже я расскажу где их найти.

Для начала,нужно встретится с девушкой по имени Тиффани в клубе Бам-Бам.После свидания с ней, статуэтки будут доступны на карте,если нажать кнопку "Q". В игре их 11 штук.

Статуэтка №1Первая статуэтка находится в Бам-Бам клубе. После того, как вы спели в караоке, поднимайтесь на второй этаж и после ролика начнется драка. Откидывайте врагов и бегите к барной стойке. Статуэтка будет стоять там.

Статуэтка №2Вторая статуэтка находится на кухне мамы Уинстона. Забегайте на кухню с улицы, и статуэтка будет стоять на кухонном столе.

Статуэтка №3Третья статуэтка находится в тибетском храме. Попасть туда можно либо во время праздного шатания, либо во время миссии "Будущая невеста". Так или иначе, статуэтка будет находиться на постаменте, там ещё монах стоит рядом с ней. Не пропустите.

Статуэтка №4Четвертая статуэтка находится на пристани. Опять же, получить её можно во время праздного шатания по городу, или же во время выполнения полицейского дела: "Дело поп-звезды 3". После слежки и фотографирования выходите из машины, забалтываете мужика и берете статуэтку, она будет стоять на ящике.

Статуэтка №5Пятую статуэтку можно получить только во время выполнения сюжетного задания, но если вы пропустили статуэтку, то миссию можно переиграть из социального центра. Во время миссии придется попрыгать по крышам, после этого спрыгивайте на балкон и заходите в квартиру. Статуэтка будет стоять на журнальном столике. Задание будет доступно после середины сюжетной истории.

Статуэтка №6Шестая статуэтка находится в К-баре. Попасть вы туда сможете в любое время, во время прогулки, или во время сюжетной миссии, когда нужно показать продюсеру из США все прелести Гонконга. Статуэтка будет стоять на барной стойке, остается только забрать и всё.

Статуэтка №7Седьмая статуэтка находится в центральном госпитале. Можно получить в любое время. Статуэтка будет стоять на регистрационном столе, там ещё медсестра стоит, так что не пропустите.

Статуэтка №8Восьмая статуэтка находится в цветочном магазине. Вы можете попасть туда, как в свободное время, так и во время миссии: "Будущая невеста". После ролика выходите из машины и заходите в лавку. Статуэтка будет стоять на столике.

Статуэтка №9Девятая статуэтка находится в игровом притоне. Для того, чтобы туда попасть, вам понадобится катер. Прыгаете в катер и езжайте на корабль, где находится притон. Попав на корабль - заходите в каюту, поворачиваете направо и забираете статуэтку. Притон находится вверху карты

Статуэтка №10Десятую статуэтку можно получить только во время миссии. Проникнув в квартиру Жирдяя - временного председателя, взламывайте замок и забирайте статуэтку. Задание только после середины игры

Статуэтка №11Одиннадцатую и последнюю статуэтку в списке, вы сможете найти на кладбище. Опять же, как и во время свободной прогулки, так и во время миссии.

Камеры безопасности

В игре 26 камер "Наркокрах + обычные камеры.Взлом камер возле мест заданий "Наркокрах" особых усилий не требует.После свидания с Не Пинг на карте появляются и обычные камеры которые так же можно взломать и следить через них за людьми.

Сейфы

Для меня это был легкий способ разбогатеть в этой игре. Собрал ~1500000 местной валюты.
Сейфы. В игре их 100 штук. Спрятаны они в разных местах: в переулках, во дворах домов, на крышах и еще много где. Чаще всего рядом с ними стоит охрана из 3 человек. В середине игры, в одной из миссий, мы знакомимся с негром рэпером, по имени Кинг. Вместе с ним вы едете в бар. В баре вы встречаете 2 девушек (Катюшка и Ильяна). После удачного посещения бара, номер Ильяны появится у вас в мобильнике. Позвоните ей в любое время, сводите её на свидание, победите её на свидании и на вашей миникарте появятся сейфы. 40 сейфов в North Point, 15 в Aberdeen, 30 в Central area и 15 в Kennedy Town.
Побеждать ее нужно будет в паркуре по крышам недалеко от бара.

Алтари здоровья

Легкий способ того,как сделать главного героя почти "бессмертным".
Если "помолиться" во всех 50 алтарях, то здоровье персонажа увеличится на 100%, а каждые 5 алтарей увеличивают здоровье на 10%. Чтобы на миникарте было видно алтари, нужно сходить на свидание с Амандой. Она встречается в начале игры и Вей показывает ей город. После этого, её номер добавляется вам в мобильный телефон. Теперь, ей можно позвонить в любое время. Она предложит встретится на "Пике Виктория". Вы с ней прогуляетесь, сделайте несколько фотографий. После свидания, на вашей миникарте будут отображаться алтари здоровья (радиус до 80 метров). В North Point 15 алтарей, в Aberdeen 10, в Central area 15 и в Kennedy Town 10.

Сегодня мы решили предоставить вашему вниманию несколько полезных секретов Sleeping Dogs , которые могут помочь вам в прохождении игры. Воздержусь от лишней болтовни и сразу перейду к делу.

Легкие деньги в Sleeping Dogs

В игре есть очень простой способ заработка денег. Как только вам будут доступны ставки на петушиных боях, перейдите в дальний левый угол карты на арене, где чаще всего, человека, который принимает ставки, нету. Сохраните игру перед тем, как заговорить с NPC в передней части арены. Сделайте максимальную допустимую денежную ставку. Проиграли? Не беда. Загружаем сделанное ранее сохранение и делаем ставку еще раз, пока не выиграем. Выиграли? - Повторяем операцию, ставя на кон все деньги, пока не выиграйте желаемую сумму.

Мощное оружие в самом начале игры

Те, кто играл в Sleeping Dogs , знают, что в начале игры сложно заполучить даже пистолет. Есть способ, с помощью которого в самом начале можно получить дробовик, узи или автомат! Сначала нам нужно избить хорошенечко копа, чтобы получить его пистолет и убежать с места преступления, а лучше уехать и как можно дальше. Важно, чтобы во время драки с полицейским пистолет находился у него в руках. Далее едем к своему дому, убиваем несколько гражданских из пистолета и ждем приезда копов. Прячемся за входными дверьми в дом, отстреливаем копов из пистолета до тех пор, пока не приедут спецназовцы с оружием получше вашей пукалки. Убиваем спецназовца. Как только увидели, что из него выпало оружие, бежим в квартиру и ждем пока полицейские не уедут. Выбегаем на улицу, подбираем выпавший ствол и наслаждаемся игрой с мощным оружием наперевес.


Close