Тех, кто родился с 22 декабря по 20 января , защитит икона Божьей Матери «Державная», а ангелы-хранители у них святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.

Родившихся с 21 января по 20 февраля охраняют святые Афанасий и Кирилл, а защитят их иконы Божьей Матери «Владимирская» и «Неопалимая Купина».

Странно, как вы можете смотреть на этот мир глазами истины, света, любви и мудрости. Это очень далеко от того, что родили родители, общество, культура, наука и ложная религия. Когда вы научитесь смотреть на новое, сквозь очки любви и мудрости, вы увидите, в какой душевной и духовной бедности люди живут каждый день, утверждая, что они достигли пиков развития. Как человечество мы даже не достигли порога божественности с «нашими» достижениями, и что еще хуже, большинство утверждают, что не было ни дверей, ни дверей.

Это всего лишь пример дьявольского падения, но в течение тысяч лет, которые прошли, многие люди превысили невидимой границей и служил описаниями существ и духовных состояний, которые они нашли там и которые им были предоставлены. Вы можете найти следы своих работ практически повсюду, но вы должны задать себе немного проблем, чтобы найти его. Стоит понять, что мы живем в очень интересные времена, потому что 2000-летняя эпоха Водолея только начинается, это маленький золотой век человечества, в котором духовность станет постоянным элементом повседневной жизни.

Икона Иверской Божьей Матери является заступницей тех, кто родился с 21 февраля по 20 марта. Ангелы-хранители у них святой Алексий и Милентий Антиохский.

Родившимся с 21 марта по 20 апреля надо просить защиты у иконы Казанской Божьей Матери, а охраняют их святые Софроний и Иннокентий Иркутские, а также Георгий Исповедник.

Духовность, любовь и божественность - прекрасные взгляды на будущее. Когда мы внезапно окружаем себя яйцевидной сферой ауры в виде лингама белого света, грязь, которая находится в нас, попадает в середину светящейся оболочки. При таком окружении света сначала мы практикуем долгое время, чтобы растворить отрицательность посередине, а также этот лингам, ореховидную ауру, мы перемещаемся от точки в центре, как правило, из одного из трех основных энергетических резервуаров. Люциферианские демоны специализируются на притворном свете.

С этой целью они создают вокруг себя сильную ауру, покрытие яркого света, что другие даже не могут видеть грязь и тьму внутри. На санскрите такие мастера, как Сатья Саи Баба, такие люди и злые духи называются Брахма-ракшасами, буквально богами-демонами. Они притворяются божествами и одеваются во внешний огибающий свет, а интерьер очень нечистый и темный, потому что он неправильно очищен или трансформирован. Легкие тени вместо очищения и трансформации интерьера являются частой ошибкой психотронной и радиальной среды в попытках духовного развития.


Иконы «Споручница грешных» и Иверской Божьей Матери защитят рожденных с 21 апреля по 20 мая. Святые Стефан и Тамара, апостол Иоанн Богосолов являются их ангелами-хранителями.

Если день рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня , надо просить защиты у икон Богоматери «Взыскание погибших», «Неопалимая Купина» и «Владимирская». Охраняют святые Алексей Московский и Константин.

В индийской йоге это состояние, как говорят, в основном завернуто в яркую бумагу. Во-первых, интерьер очищается, а эго трансформируется в более тонкие формы, и только тогда магическая и духовная защита производится в виде легких трубок или яичной формы, лингамической ауры. На земле, окруженной горами, морем, реками и лесами, жили люди, которых называли поляками или лечитами. Страшная черная чума упала на эту некогда горжую славянскую нацию, из-за которой все жители этой прекрасной земли стали слепыми.

Только дети на этой земле могли видеть что-то в первые годы своей жизни, но, наконец, их черная чума закончилась, и дети были также ослеплены, как и их родители и их дедушка и бабушка. Эти люди страдали ужасно из-за своей слепоты, которая была пригодна для исцеления, но каким-то образом они мужественно переносили трудности своей судьбы. Царь из далекой земли, лежащий за семью морями и семью горами, узнал об этом и решил помочь людям в земле, населенной поляками. Царь славился своей великой мудростью, состраданием и милосердием, поэтому он немедленно вызвал собрание существ и мудрых и просвещенных людей, чтобы проконсультироваться, как помочь слепым полякам, лехитам.

Иконы «Всех скорбящих радость» и Казанской Божьей Матери - заступницы родившихся с 22 июня по 22 июля . Святой Кирилл - их ангел-хранитель.

Святой Николай Угодник и Илья-пророк охраняют рожденных с 23 июля по 23 августа , а икона «Покров Пресвятой Богородицы» их защищает.

В течение многих дней мне советовали, наконец, милосердный царь принял решение. Он выбрал более дюжины человек из всей общины, мудрых и просвещенных людей, мужчин и женщин, и дал им указание отправиться на землю, населенную поляками, чтобы попытаться снять с глаз поляков завесу черной слепоты. После долгого путешествия эти люди приходят на землю на реке Висла и сразу начинают рассказывать слепым полякам о странных вещах, о которых они никогда не слышали, из-за их черной слепоты. Слепые поляки учатся у незнакомцев о светлой стороне жизни, отмеченной состраданием, милосердием, вегетарианством, любовью, ненасилием, миром, радостью, справедливостью и пониманием.

Просить защиты у икон «Неопалимая Купина» и «Страстная» следует тем, кто родился с 24 августа по 23 сентября . Их ангелы-хранители - святые Александр, Иоанн и Павел.

У икон Почаевской Божьей Матери, «Неопалимая купина» и «Воздвижение Креста Господня» должны искать защиты те, кто родился с 24 сентября по 23 октября . Охраняет их святой Сергий Радонежский.

Но слепые поляки им не поверили. Дело в том, что трудно убедить слепых в том, чего они не видят, поэтому слепые поляки стали приближаться к незнакомцам и умным людям с запасом, нежеланием и даже ненавистью. К сожалению, но стадо блайндов, называемых поляками, даже не удосужилось понять что-то из духовных реалий, которые легкие люди пытались передать им. В конце концов, от слепых поляков была такая ненависть и враждебность, что мудрым и просвещенным людям приходилось бежать из земли поляков в спешке, потому что продолжая оставаться среди слепых поляков, угрожали их жизни.

Святой Павел - ангел-хранитель родившихся с 24 октября по 22 ноября . Иконы Божьей Матери «Скоропослушница» и «Иерусалимская» их защищают.

Рожденные с 23 ноября по 21 декабря должны просить заступничества у икон Божьей Матери «Тихвинская» и «Знамение». Святой Николай Угодник и святая Варвара - их ангелы-хранители.

Он отмечается людьми во всем мире, независимо от их веры. Аниоли встречаются в каждой религии

Это наш самый близкий человек, который защищает нас и консультирует нас в повседневной жизни. Очень часто недооценивается нами или просто забывается. Мы часто забываем, что именно эта Сила Анельска вызвала эту, а не другие ситуации, эту, а не другую мысль. Есть Сила, полная света, идей, дух опекуна и ведущая сила. Его задача - защитить человека от темных сил и помочь ему в любой жизненной ситуации. Защита человеческой жизни и вмешательство в него так долго, пока не наступит земная смерть.

В каждом доме желательно иметь Иверскую икону Пресвятой Богородицы (Вратарница), которая защищает дом от врагов и недоброжелателей.

Все слышали об Ангелах, все знают о вере Церкви в Ангелов Хранителей, но, увы, в современном мире ясное и чистое учение Церкви об ангелах Божиих искажается, часто намеренно. Умы людей среднего и старшего поколения развращают книги наподобие «Откровений Ангелов-Хранителей », неокрепшее сознание подростков впитывает кощунственные образы из голивудских блокбастеров, таких, как фильм «Константин».

Ангел, который сопровождает вас с самого начала времени до конца вашего земного путешествия. Подумайте об Ангеле Уорда, попросите его о помощи, когда нам грозит опасность, когда мы находимся в сложной ситуации, у нас проблемы, и мы не знаем, как выйти из них. Он знает, что хорошо для нас и как мы помогаем ему. Давайте также не будем забывать о благодарности. Чаще всего, когда у нас возникают проблемы и мы обращаемся за помощью, мы спрашиваем ангелов о вмешательстве.

Однако, когда мы его получаем, мы забываем о том, чтобы поблагодарить больше всего. Как мы можем признать присутствие нашего Ангела Строса? Прежде всего, мы чувствуем это через чувство покоя и глубокой любви, обволакивающих нас. Есть люди, которые не знают, почему слезы трепещут, но это не слезы боли или страха, это слезы счастья. Все наше тело переполнено любовью и светом. Вы также можете познакомиться с нашей Ангелом Строзой, щекоча шею или отодвинув назад. Каждый Ангела Раздора отличается, как и мы, люди, и признание каждого Ангела Стросса отличается.

В преддверии светлого праздника Собора Архангела Михаила, празднуемого 21 ноября, полезным будет изложить истинное учение Церкви об Ангелах, особенно об Ангеле Хранителе.
Наступающий праздник направлен на прославление Собора, то есть Собрания, всех святых Ангелов под руководством их светлого вождя Архангела Михаила.

Этот святой день по праву может быть назван днём Ангела каждого христианина, поэтому и праздновать его нужно особенно, совершая особые молитвы своему Ангелу Хранителю.
Чтобы правильно молиться, нужно понимать, кому и зачем мы молимся. Нужно знать, кто такие Ангелы Хранители, как правильно в них верить.

Прежде всего, нам нужно связаться с ним. Давайте зажжем свечи, выключим все электрические предметы, и давайте бросим и попросим нашу Анию Строз отправить нам сигнал. Наше тело должно быть удалено, и наши мысли направлены на контакт с нашим ангелом. Когда мы уже расслаблены и спокойны, мы прислушиваемся к нашим телам и сигналам, которые посылает нам наш Ангел Стром. Давайте вспомним, что ангелы действительно не занимаются сексом. Не важно, чувствуете ли вы своего Ангела Строзы как женщину или мужчину.

Вы можете дать ему женское или мужское имя. Это важно, что вы чувствуете и как чувствуете. Относитесь к своему Ангелу Страсти как к другу, потому что он есть. Контакт между вами и этой Анджелой очень личный. Важно честность и любовь. Вы можете рассказать ему все и спросить обо всем. Вы всегда будете получать ответы и знаки.

Обо всём этом рассказал святитель Иннокентий Херсонский в проповеди на день Собора Архангела Михаила. Святитель сообщает учение об Ангелах Хранителях в форме ответов на вопросы.
Это очень удобно при высоком темпе современной жизни, потому что можно читать проповедь по частям, обдумывая каждую истину о мире Ангелов. Прочитав несколько строк утром, можно возвращаться к ним мыслями в течение всего дня.

Иосиф был только с волной Марии, и на самом деле он был стражем своей невесты, невестки к Богу, свидетелем ее глаз и видящей ее величественную победу. Это также признало святого Афанасия Архиепископа Александрийского: «Ибо Иосиф служите тайне, чтобы считаться девственницей и работать с дьяволом, чтобы он не знал, готов ли Бог провести с мужчинами». Подобным же образом святой Василий Великий клянется: «Чтобы царь этого века, возможно, упал, он был спасен, чтобы общаться с Иосифом».

Иосиф, увидев его, впал в немилость и с большой любовью, потому что он считал это, когда его увезли. И когда он был обеспокоен, он сказал себе: Откуда это взялось? Спрячься от меня, Мари, что это принесет тебе? Разве вы не самая почетная дева, которая воспитывалась на священных крыльцах? Не так ли, Мария, которая даже не хотела смотреть на лягушку? Разве вы не Мария, которую вы не могли притворяться, чтобы угодить себе и посвятить себя? Разве это не Мария, которая отказалась сделать розу девственницы?

Накануне праздника в субботу вечером полезно посетить праздничное богослужение в храме и помолиться святым Ангелам, в сам же праздник 21 ноября будет совершена праздничная Божественная Литургия, а после неё молебен святым Ангелам.

Достойно подготовившись к этому поистине великому празднику, все мы имеем прекрасную возможность стать ближе к своему Ангелу Хранителю.

Где ваша авария? Эти и многие другие говорят Джозефу о дьяволе, о! когда она была невиновна в ягненке, и она была грубой, девственница, которая была чистой, взъерошивая при слушании таких слов Иосифа. Иосиф, как человек, думает о людях, считая, что из ям есть то, что было скрыто.

Но, как он это сделал, он не хотел трахать ее, но она прятала ее и уходила куда-то далеко. И сказали ему: вот, Ангел Господень сказал ему во сне, говоря: Иосиф, сын Давидов, не бойся взять жену твою Марию. Он также посоветовал святого Василия Великого: И ты сказал: «Почитай девственность твою, и свадьба не осквернится». Тогда этот Иосиф мог бы стать истинным свидетелем проклятия и что он не будет осквернён, как тот, кто сделал бы свою девственность, потому что у него даже была невеста свидетелем его жизни и опекуна.

Слово в день Собора Архистратига Михаила и прочих Безплотных Сил. Об Ангеле Хранителе

…Таково учение Православной Церкви нашей об Ангеле Хранителе, учение простое и вместе глубокое, столь же утешительное, как и назидательное…

Кто называется Ангелом Хранителем?

Ангелом Хранителем называется такой Ангел, который даруется от Бога человеку при его вступлении в Царство благодати - при Крещении, дабы хранить его в продолжение всей жизни и руководить к Небесному Отечеству.

Итак, ангел говорит: Не бойся взять свою жену, Мэри, как она сказала бы: Примите свою жену после помолвки и праздник ее прощания с Богом, ибо в еврейской расе только эта праздник Божий был тем, кто первым искал свою девственность до конца. Не бойтесь, что тот, кто скрылся от Святого Духа,: Станьте сыном и назовите его именем отца, поскольку священники обычно дают имена своим сыновьям, поскольку Авраам дал имя своему сыну Исааку и вам, поскольку он не является естественным отцом, но, будучи отцом, вы будете служить имени.

На этом он принял ее как невесту и в качестве праздника Господа, очень почитая ее и служив Матери Спасителя, с добротой и страхом, не знал ее, когда он пришел и ушел, после работы Теофилакта он никогда не касался. Джозеф был справедлив, не мог быть достигнут за то, что не было на свадьбе, но было освобождено из церкви Господа, но, согласно обычаю монаха, охранять девственность. И что говорит Евангелие: прежде чем он ушел, это слово, прежде чем Писание установило его вместо бесконечного времени. Мы не должны понимать, что только тогда Господь хочет, чтобы Сын сидел на правой руке, когда он положил ногу ему на ноги, и он не вернется после того, как поставит лейтенантов.

Откуда известно, что у каждого христианина есть Ангел Хранитель?

Это несомненно известно, во-первых, из многих свидетельств о сем слова Божия. Еще святой Давид воспевал о человеке, любящем Бога и закон Его: Ангелом Своим заповестъ о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою (Пс. 90; 11–12). Сам Спаситель пред учениками и народом свидетельствовал, что Ангелы детей выну видят лице Отца… Небеснаго (Мф. 18; 10). Наконец, апостол Павел говорит, что Ангелы все суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение (Евр. 1; 14).

Во-вторых, присутствие при человеке Ангела Хранителя неоспоримо утверждается многими примерами и опытами. Так, еще в самой глубокой древности слышим, как патриарх Иаков благословляет детей своих от имени Ангела, который сопровождал и хранил его самого на всех путях его жизни (Быт. 48; 16). В древней же священной истории потом видим, как праведный Товит сопровождается Ангелом Хранителем на пути, избавляется им от бедствий, и наконец слышит от Него, что он издавна был хранителем его и свидетелем всех его поступков (Тов. 12; 12–15).

Что касается до Церкви Новозаветной, то она от начала своего до наших времен представляет столько примеров действия Ангелов Хранителей над людьми, ими хранимыми, что их надлежало бы пересказывать не час, а целый день.

Можно ли собственным опытом убедиться в том, что у каждого из нас есть Ангел Хранитель?

Не только можно, но и должно. Можно, ибо охранение нас Ангелом Хранителем, как действие постоянное, могущественное и разнообразное, по тому самому не может не быть весьма ощутительным для всякого внимательного. Должно, ибо неощущение Ангельского охранения над собою всегда предполагает в нас невнимание к нему и слабость нашего духовного союза с Ангелом Хранителем.

Отчего же большая часть людей не ощущает на себе действий своего Ангела Хранителя?

Оттого, что большая часть из нас не обращает никакого внимания на своего Ангела Хранителя; немало даже таких, кои вовсе не знают, что у них есть Ангел Хранитель. Иные знают понаслышке, что у человека есть Ангел Хранитель и желали бы видеть над собою опыт Ангельского охранения, но более из любопытства, нежели для пользы душевной, не стараясь нисколько соделать себя того достойными; прилично ли Ангелу Хранителю удовлетворять желанию таких людей?

Кто виновен в том, что мало знают своего Ангела Хранителя, и еще менее стараются быть в союзе с ним?

Виною сего наше невнимание к делу своего спасения, и происходящее отсюда невнимание к учению слова Божия и Святыя Церкви об Ангеле Хранителе и нашем отношении к нему. Святая Церковь делает со своей стороны все, чтоб не дать нам остаться в неведении о столь важном для нас лице, каков Ангел Хранитель. Каждый первый день недели посвящается ею на прославление и молитвенное призывание Ангелов вообще, и Ангела Хранителя в частности. Кроме сего у нее есть немалое число трогательных молитв к Ангелу Хранителю - для нашего домашнего употребления.

Какой надежнейший способ к вступлению в живое общение с Ангелом Хранителем?

Внимание к себе, к своей жизни, совести и своему вечному предназначению; частое молитвенное обращение мысли и сердца к Ангелу Хранителю; искреннее желание слышать его глас и следовать его внушениям; удаление себя от всего греховного и нечистого и жизнь ангелоподобная; вот, по свидетельству святых отцов, самые верные средства к вступлению в живой союз с Ангелом Хранителем!

Что служит в человеке предметом хранения для Ангела Хранителя?

Весь человек: дух, душа и тело, - ум, воля и совесть; а вместе с сим и его внешнее состояние, и притом во всех случаях жизни. Посему от Ангела Хранителя можно надеяться получить всякую помощь, можно прибегать к нему с молением во всякой нужде и обстоянии. Но преимущественно Ангел Хранитель бодрствует над сохранением нашей души и совести. Ибо, хотя бы все было потеряно, даже здравие и самая жизнь, но если цела душа и совесть, то человек - цел; и Ангел Хранитель радуется о нем, как о сохраненном. Напротив, хотя бы весь мир был нами приобретен, но если погублены совесть и душа, то мы все потеряли, и Ангел Хранитель плачет о нас, как о погибших.

Можно ли в надежде на Ангела Хранителя предаваться опасностям?

Никак. Дух тьмы предлагал некогда Спасителю вергнуться с крова церковного, в надежде, яко писано есть: Ангелом Своим заповестъ о тебе (сохранити тя) ; но Сын Божий отвечал: не искусиши Господа Бога твоего (Мф. 4; 6–7). Тем паче должен отвечать себе таким образом христианин, если бы пришла ему искусительная мысль отважиться, без достаточной причины, на что-либо опасное и превышающее его силы, в надежде на помощь Ангела Хранителя.

На одно мы твердо и всегда можем и должны решаться, по надежде на помощь нашего Ангела Хранителя, или, что-то же, на помощь Божию; это - сражение с нашей природой греховной; тут победа всегда возмож¬на, ибо всегда необходима.


Каким образом обнаруживается над человеком действие Ангела Хранителя?

Обнаруживается, и чудесно, в тех случаях, где естественные средства недостаточны, а нужда в помощи величайшая, как например, когда три святых отрока ввержены были в печь огненную в Вавилоне. Но во всех прочих обыкновенных случаях Ангел Хранитель действует обыкновенным, ему свойственным образом. Но должно помнить, что Ангельское и обыкновенное выше многого человеческого необыкновенного. Поелику знание и силы Ангелов далеко превышают всю мудрость и все могущество человеческое, то Ангел Хранитель без чудес может сделать для хранимого им человека весьма много такого, чего он сам не мог бы для себя никогда сделать; например, может невидимо отклонять от человека опасности, или благовременно предостерегать его от них; может вразумлять ум тайными озарениями мыслей, может вдыхать в сердце благие желания, одушевлять, когда нужно, мужеством, утешать в скорбях, и прочее.

Какой главный орган у человека для сообщения со своим Ангелом Хранителем?

Главный орган для сообщения человека с Ангелом Хранителем, как и вообще с миром духовным, даже с Самим Богом, есть сердце и совесть. Посему внимание к своему сердцу и совести есть первый долг для того, кто хочет слышать голос Ангела Хранителя.

Что должно каждому из нас делать в отношении к своему Ангелу Хранителю?

Первее всего постоянно памятовать, что у каждого из нас есть Ангел Хранитель, ибо многие, к сожалению, о сем вовсе и не думают.

Во-вторых, должно стараться приходить как можно более в постоянное и живое общение с Ангелом Хранителем, пользуясь для сего всеми вышеуказанными средствами.

В-третьих, достигнув живого союза с Ангелом Хранителем, должно поддерживать сей блаженный союз чистотою совести и жизни; а в случае грехопадения надобно восстановлять его скорым и искренним покаянием.

Можно ли потерять Ангела Хранителя?

Хотя Ангел Хранитель дается человеку на всю жизнь и никогда не оставляет его совершенно до самой его смерти, но коль скоро человек, повторяя одни и те же грехи, предается совершенно страстям и, ниспадая от одного порока в другой, доходит наконец до ожесточения в грехе и нераскаянности, то Ангел Хранитель, хотя не оставляет вовсе такого грешника, но, побуждаемый несовместностью чистого естества своего с грехом, удаляется от него, так что грешник лишается Ангельского покрова.

Что бывает, когда удаляется от человека его Ангел Хранитель?

Тогда открывается ближайший доступ к человеку ангела тьмы, ибо при нем нет Ангела Хранителя; при нем враг губитель; а где сей враг, там тьма за тьмою, нечистота за нечистотою, нераскаянность за нераскаянностью, доколе смерть не полагает конец грехам человека.

Может ли грешник возвратить себе своего Ангела Хранителя?

Самый великий грешник может сделать сие и примириться со своим Ангелом Хранителем посредством искреннего раскаяния во грехах и оставления их навсегда. В таком случае, по слову Писания, великая радость бывает не только для Ангела Хранителя на земли, но и для всех прочих Ангелов на небеси.

Какие молитвы и приношения со стороны нашей особенно приятны для Ангела Хранителя?

Те, в коих испрашивается у него помощь на совершение благих дел, на подвиги самоотвержения, смирения и любви христианской, на побеждение соблазнов, на искоренение в себе худых навыков и страстей. Такими прошениями мы открываем Ангелу Хранителю все удобство низводить своими молитвами на нас благодать Божию, для чего он особенно и дарован каждому из нас.

Увидит ли когда-либо каждый из нас своего Ангела Хранителя?

Увидит в час своей смерти. Ибо Ангел Хранитель остается единым спутником души, по разлучении с телом исходящей из сего мира. Здесь-то узнает каждая душа, кто Хранитель ее.

Но это свидание с Ангелом Хранителем неодинаково для всех. Для душ добрых оно - источник взаимной радости и благодарения, а для душ злых и нераскаянных - источник стыда, печали и вечных угрызений совести.

Такова, братие, сущность учения Православной Церкви об Ангеле Хранителе! Может ли быть что-либо отраднее и вместе назидательнее сего учения? Вознесем убо благодарение Господу и Спасителю нашему, Который столько возлюбил нас, что приставил к нам, как к малолетним детям, таких великих и святых пестунов.

Будем признательны и к Святым Ангелам за то, что они по любви своей к нам не презирают нашей нечистоты и немощей, и восприемлют каждого из нас на свои руки.

А благодаря Господа Ангелов и пренебесных слуг Его, потщимся обратить во благо для себя их благотворное служение нашему спасению, дабы, когда придет время самим нам оставить мир сей и вступить в сонм безплотных духов, свидание каждого из нас со своим Ангелом Хранителем было не на укоризну и стыдение, а на вечное утешение и радость. Аминь.

Теги:

  • Архистратиг
  • Михаил
  • ангел
  • хранитель
  • Небесные Силы бесплотные
  • собор
  • свт. Иннокентий

Категория:

  • Проповеди
  • 7595 просмотров

Close