ALLPOETRY | 02-10-2012 21:38:08
АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Я.П. ПОЛОНСКОГО «ПО ГОРАМ ДВЕ ХМУРЫХ ТУЧИ…»

Если проанализировать настроение, картины и изобразительно-выразительные средства текста, можно заметить, что главными образами, как и в стихотворении Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», являются тучи, гром, молния и земля. Однако эти предметы и явления под пером поэта становятся одухотворёнными, оживают.

Габриэль и Санторкас считают, что образ армий Наполеона и самого Наполеона движется от темных облаков. Все закончится «в карикатуре», с бурлескной точки зрения марихуана; для которого могущественные французские захватчики обмениваются популярными фигурами Дон Кихота и Санчо, направляясь к новой неудаче.

В этих строках Галдос предлагает нам ранний пример этой темы, который часто обрабатывается на протяжении всей его обширной работы, которая характеризуется галлюцинациями, видениями, мечтами. Облака - всего лишь предлог, стимул, так что взволнованное воображение Габриэля захватывает жесткий воинственный, хаотичный, перемещенный, сделанный быстрыми, но энергичными штрихами. Облака допускают даже самые типичные черты тела и одежды Наполеона, его доминирующий жест, присутствующие в продолжении «длинной черной руки».

Предметный ряд стихотворения Я.П. Полонского (горы, тучи, скала, ночь, пустыня, молния, гром, эхо), а также глагольная лексика, состоящая почти из одних олицетворений (блуждали, сползали, сошлись, не уступили, огласили, засмеялось, сказалась стоном, вздохнула, не смели повторить удара, улеглись, обомлели), казалось бы, рисуют грозу, но читатель догадывается, что скала в иносказательной форме напоминает мать, а тучи - её поссорившихся детей.

Подвижность облаков, их изменяющийся дизайн, оправдывают в символической структуре сцены, что марихуан может уменьшить весь ужасающий воинственный аспект, который видел Габриэль и Санторкас, к комическому образу - «смеется от смеха» - от Идальго из Ла-Манча и Санчо Панса. Таким образом, «великое избиение» битвы при Байлене было преподношено в избавлении от облаков.

Здесь больше нет меланхолического временного оттенка, в стиле Кампоамора и Азорина. Существует также предполагаемый поэтический тон, который для Паласио Вальдеса был естественным для мотивов меняющихся облаков. Остается, да, и особо подчеркнуто, тема галлюцинации, возвышенное воображение. При его присутствии сцена, описанная Галдосом, должна быть заряжена - по замыслу автора - с тон между таинственным и символическим. Облака теперь, как никогда, видение, предчувствие, почти кошмар. Плохой сон, который заканчивается возвратом к реальности - рукой, значительным, Дон Кихота и Санчо, и с насмешливым карикатурным жестом.

Размышляя о стихотворении Я.П. Полонского, шестиклассники могут сделать выводы, что лирический пейзаж у поэта причудливый, необычный: горы, пустыня, скала горючая. В стихотворении много глаголов-олицетворений, которые делают изображённую картину живой и запоминающейся. Интересна и звуковая гамма. Читатель словно слышит звуки вечерней грозы в горах, которые создаются лексикой и аллитерациями. Развитие действия в стихотворении тяготеет к сюжетному повествованию. Оно похоже на маленький поэтический рассказ о ссорящихся тучах, пожалевших застонавшую скалу. Однако в образах природы поэт видит отражение человеческих отношений.

Поэтическая тема облаков, когда она вставлена ​​в романтическую текстуру, ставится на службу последней и действует как притворный эмоциональный резонатор. С ним его манипулятор хотел бы ввести определенные символы, не отрывая себя от реальности. В этом подтвержденном галдозийском предложении облака, кажется, проходят именно через границу, в которой коснулись эти два мира: реальное видение и вид галлюцинированного видения.

И поэтому мы приходим к последним из этих литературных «вариаций» на облаках. Для этого автора, который по медицинскому рецепту, лежащий в шезлонге, в саду, запретил думать, прохождение облака по небу представляет собой приятное зрелище, перед которым невозможно остановить воображение. И если это, в принципе, вряд ли стремится преодолеть эту тему, то, запрошенные воспоминаниями, ассоциациями, мудрым и гуманистическим состоянием того, кто ее владеет, не может не поднять личные образы. Они настолько личны, что оставляют строгую оптическую систему влиять на музыкальный и литературный: Моцарт, идеальный блеск, который Д'Орс хотел бы написать, все вызванное легким облаком, перед которым не столько его пластическое изменение который определяет в созерцателе живую последовательность образов, а скорее ее таинственные тональные резонансы, свободную игру ассоциаций, не зависящую от каких-либо визуальных намеков и вызванную очень пробужденным воображением: вид высоко культивируемого наблюдателя художественно и с такой чувствительной чувствительностью, чтобы привести к синестезии, и получить чувство жажды, утопленной строгим визуальным захватом прохождения облака.

рейтинг: не помогло 47 | помогло 31

Вопрос: Помогите мне пожалуйста написать анализ стих-я "По горам две хмурых тучи..." Полонского с помощью клише. По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали И на грудь скалы горючей К ночи медленно сползали. Но сошлись - не уступили Той скалы друг другу даром, И пустыню огласили Яркой молнии ударом. Грянул гром - по дебрям влажным Эхо резко засмеялось, А скала таким протяжным Стоном жалобно сказалась, Так вздохнула, что не смели Повторить удара тучи И у ног скалы горючей Улеглись и обомлели… В стихотворении... (автора, название) описывается... В нем царит... (настроение). Автора пронизывает... чувство. Стих-е можно разделить на... части. Короткие (или длинные) строки подчеркивают... В стихотворении мы словно слышим звуки... Для того, чтобы передать... настроение, автор использует... (воскл., эпитеты, метафору,...). С помощью... автор дает нам возможность увидеть (или услышать) ... Стих-е вызывает у меня чувство...

Океанография скуки - одно из самых интересных дорзальных творений, и сегодня ее можно было бы истолковать как изящное и ироническое предвкушение определенных модальностей римского модерна, в котором действие исчезло, а предметы победили. Что-то в этом происходит на тех очень надуманных, очень сложных страницах Эудженио д'Орса, о такой сложной литературной решимости.

Аллюзия на дорсианскую систему глаголов объясняет нам, в определенном смысле, процесс сокращения, которым управляет писатель перед традиционной темой облаков и меняющимися образами, которые провоцирует его прохождение. Если блеск так часто представляет собой концепцию конденсации, главу, о которой мы сейчас комментируем, она также предполагает нечто вроде дистиллированной медитативной, лирической и интеллектуальной квинтэссенции того, что можно было бы сказать о мотиве старого облака.


Помогите мне пожалуйста написать анализ стих-я "По горам две хмурых тучи..." Полонского с помощью клише. По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали И на грудь скалы горючей К ночи медленно сползали. Но сошлись - не уступили Той скалы друг другу даром, И пустыню огласили Яркой молнии ударом. Грянул гром - по дебрям влажным Эхо резко засмеялось, А скала таким протяжным Стоном жалобно сказалась, Так вздохнула, что не смели Повторить удара тучи И у ног скалы горючей Улеглись и обомлели… В стихотворении... (автора, название) описывается... В нем царит... (настроение). Автора пронизывает... чувство. Стих-е можно разделить на... части. Короткие (или длинные) строки подчеркивают... В стихотворении мы словно слышим звуки... Для того, чтобы передать... настроение, автор использует... (воскл., эпитеты, метафору,...). С помощью... автор дает нам возможность увидеть (или услышать) ... Стих-е вызывает у меня чувство...

Короткая сцена затрагивается музыкальным обаянием, с небольшим балетным воздухом, крошечной сценой, в которой расстояния были сокращены, и все так в пределах досягаемости автора, что высокий проход облака эквивалентен утешению как и на орошаемых землях. Этот контраст Орских небес и земли в первых строках текста предполагает более чем подлинное слияние, чувственное замешательство.

Здесь да, которые исчезли из тех разнообразных коннотаций, которые мы зафиксировали в других примерах, потому что из поэтической алалады ничего не осталось от временной меланхолии, жалкого видения, легкого юмористического эффекта. Меняющиеся камзоамериканские или галдозийские облака превратились в это уникальное, но не менее меняющееся дорзальное облако. Так изменчиво, что иногда это тонкая чувственная просьба, и другая внутренняя музыка или мысль. Облако, которое становится лебедем, вода для жажды наблюдателя или чистое ментальное создание последнего, как будто, несмотря на его легкость, оно способно повлиять на все его бытие: глаза, уши, прикосновение, интеллект.

Ответ:

Полонский считается одной из ключевых фигур русской поэзии послепушкинского времени. К сожалению, сейчас его творчество не так известно широкому кругу читателей, как стихотворения некоторых современников - Тютчева, Фета, Майкова. В Якове Петровиче всегда боролись два начала. Многие стихотворения поэта слишком прозаичны. Нередко в них встречаются выражения грубые и низменные. По мнению литературного критика Юлия Исаевича Айхенвальда, часто Полонский облекал в стихотворную форму сюжеты этого недостойные. Яков Петрович не был жрецом, творцом из каких-то высших сфер. Он больше похож на старого знакомого - остроумного, искреннего, занимательного. Впрочем, иногда истинное вдохновение побеждало внутри Полонского излишнюю прозаичность. В таких случаях на свет появлялись настоящие поэтические жемчужины.Произведение «По горам две хмурых тучи…» - прекрасный образец пейзажной лирики Якова Петровича. Как правило, стихотворение сравнивают со знаменитым сочинением Лермонтова «Утес». Полонский показывает картину природы в динамике. Благодаря этому перед читателями разворачивается целая история с незамысловатым сюжетом. Хмурые тучи, проблуждавшие весь вечер, к ночи оказались около скалы. Поделить ее им не удалось. Спор двух туч завершился молнией и громом. Застонала скала протяжно и жалобно, вздохнула. После этого тучи успокоились. Главное средство художественной выразительности в стихотворении - олицетворение. Оно здесь явно преобладает. Произведение «По горам две хмурых тучи…» представляет собой аллегорическое изображение чувств и взаимоотношений людей посредством описания пейзажа. На месте грозных туч можно вообразить двух братьев, не поделивших внимание любящей матери. Или мужчин, борющихся за право быть рядом с понравившейся представительницей прекрасного пола.Творчество Полонского в начале двадцатого столетия привлекло внимание русского композитора и пианиста Сергея Танеева. В 1909 году он создал хоровой цикл на стихи Якова Петровича. В него вошли двенадцать музыкальных произведений, разделенных на три тетради. Цикл композитор адресовал хору Пречистенских курсов для рабочих под руководством Вячеслава Булычева. В третью тетрадь - самую сложную в исполнительском плане - Танеев включил сочинение «По горам две хмурых тучи…», по масштабу близкое к симфонической фреске.

Экипаж: гимназия и лицей Санкт-. Фил типа яхт 880 - площадь. парусов 40м2. Третий день месяца сентября. Четвертый день месяца сентября. Нас не что иное, как выложить немного. Основной склад может вместить до 180 тонн одного конуса, и вы должны помнить, что во время сушки их объем увеличивается в два раза. Конус не собрана из случайных деревьев, но с так называемыми Исключенные семенных стендов и деревьев плюс. Весь визит был действительно сенсационным. В конце концов, мы увидели сад рядом с Дендрарий и пластыря.

В конце концов, после того, как последний выход русские засохли. Демократия оказалась совершенно неэффективной, хотя в некотором смысле, очень эффективную систему управления. К счастью, капитан принял решение в ваших руках, и мы провели вечер в ожесточенных играх в пуле, принимая образец из капитан-диктатора и пытается получить господство над остальной частью экипажа. Игра растягивается на ранние туманы. Туман напомнил нам о бортовом театральном занавесе «Зеленый гусь». В результате вышесказанного, вечерний чай посетил нас, «Бюрократ на отдыхе» в одном действии.

Похожие вопросы

  • Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по дороге длиной 48 км,обратно он возвращался по другой дороге,которая короче первой на 8 км. Увеличив на обратном пути скорость на 4 км/ч,велосипедист затратил на 1 ч. меньше,чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из пункта А в пункт В? ВЫРУЧАЙТЕ,РЕБЯТ!!
  • 1 секретарь в течение 8 часового дня печатает до 50 стр. печатая по 12 стр. в час. 2 секретарь печатает по 24 стр.в час. сколько страниц печатает 2 секретарь в течение рабочего дня.
  • как вы относитесь к таакому определению:телевидение это демократия во всей ее неприглядности? в какой мере такое определение выражает место телевидения в процессе развития культуры?

Close