У каждого человека дома есть фотоальбом с пожелтевшими от времени старинными семейными фотографиями. Как было бы здорово, если бы старые черно-белые снимки обрели вторую, новую жизнь, исчезли бы с них царапины, вернулась утраченная насыщенность и глубина оттенков. Мы можем вернуть вашим семейным фото их прежний вид. Мастера Студии Фотопилот вот уже больше десяти лет в Москве занимаются искусством работы с фотографиями.

При наличии более сложных веществ, подлежащих удалению сухим способом, может быть проведена очистка растворителя, однако, обращая пристальное внимание на растворимость связующего и возможные марки и надписи. Разрывы и складки «вылечиваются», поворачивая спину с японскими весами весовых весов, чтобы удержать края слезы или поддерживать шрам изгиб, используя наклейки на основе спирта или водорастворимые.

Однако промежуток в изображении и вторичной поддержке реконструируется с консервативными картами, соответствующим образом отретушированными, чтобы возобновить среднюю тональность окружающих цветов и укладывать на опорную основу, как правило, в японскую бумагу, в соответствии с различными методами в зависимости от типа зазора и поддержки.

Реставрация старых фотографий – это процесс, требующий от мастера не только обширных познаний в фоторетуши, но и большого практического опыта. В работе используются современные компьютерные технологии, позволяющие полностью обработать отсканированное изображение и вернуть краскам яркость, ликвидировать царапины и даже вставить недостающие элементы в поврежденный снимок.

В случае эмульсии бумажной эмульсии возможно вмешательство с консервативной адгезионной адгезией для уплотнения и повторного присоединения слоя к его опоре. Даже для хроматической интеграции, выполняемой непосредственно над работой, следует учитывать, что в соответствии с этикой восстановления изображение нельзя реконструировать и чтобы тональность ретуши должна быть заметно яснее оригинала. Таким образом, то, что относится к любой реставрационной работе, заключается в том, что оно должно быть узнаваемым, обратимым и использовать надлежащим образом и научно проверенные материалы.

Зачем реставрировать старые фото

Грамотно восстановленная фотография будет отличным подарком для ваших родных и близких. Вы получите снимки, выглядящие так, словно они сделаны были вчера. Яркие и свежие фотографии займут почетное место в доме у ваших родных.

Тем, кто ценит память предков и заботится о потомках, профессиональная реставрация фотографий пригодится наверняка. Мы готовы принять на восстановление не только фотографии, но и различные документы. Наши специалисты займутся восстановлением поврежденных мест, используя отсканированные изображения, переданных вами фотографий и документов.

Реставратору часто приходится сталкиваться с еще более сложными ситуациями, например, с фотографией, приклеенной к сильнокислой и деградированной вторичной картоне. В этом контексте можно оценить возможность отряда, но всегда нужно учитывать настоятельную потребность в такой кропотливой и очень стрессовой работе для фотографий и рассчитывать ответственно на риски и выгоды. В таких случаях оценка должна проводиться в сотрудничестве между консерватором и реставратором путем изучения альтернативных решений, таких как, например, межфазная интерполяция между оригинальной фотографией и ее поддержкой: оригинал можно отделить и выровнять с помощью листа консервативная бумага с функцией предотвращения прямого контакта, но одновременно восстанавливающая целостность.

Дорого ли стоит реставрация

Современные достижения компьютерной техники позволяют сегодня быстро решать задачи, на которые еще несколько лет назад ушли бы дни, а то и недели. Цена нашей работы зависит от сложности проблемы, с которой приходится иметь дело. Профессиональная реставрация в Фотопилоте обойдется от 150 рублей. В нашей компании действует система скидок для постоянных клиентов. Доступные цены и отличное качество работы приятно удивят вас.

В любом случае в этих условиях абсолютно целесообразно систематическое хранение подходящих материалов и сред. Что касается деградации химического происхождения, как уже упоминалось выше, к сожалению, очень мало возможно, и поэтому до настоящего времени остается реальный компромисс, чтобы стабилизировать фотографию при надлежащем хранении. Поэтому профилактическое сохранение является незаменимой ценностью как средством устранения или замедления причин деградации и сохранения работ во времени, аспекты, о которых мы расскажем в следующем параграфе.

Если вам будет угодно, после обработки мы можем выполнить печать ваших фотографий или документов в нужном вам размере.

Где мы находимся

Для вашего удобства студия Фотопилот располагает несколькими офисами в Москве. Добраться не составит труда, так как все филиалы находятся рядом со станциями метро. Выбирайте ближайший филиал – мы ждем вас!

Хранение фотоматериалов. Очевидно, что следующие правила могут показаться похожими на те, которые обычно принимаются в области сохранения книг и бумаги, но выделяются некоторые существенные различия. Как только основные факторы ухудшения фотографии известны, более четко можно оценить, какие элементы контролировать, чтобы обеспечить надлежащее сохранение. Конечно, как уже было сказано, необходимо учитывать характер и технику рассматриваемой фотографии и время от времени принимать необходимые меры предосторожности.

Каковы рекомендуемые условия хранения в фотоархиве? Это параметры, которые необходимо соблюдать в максимально возможной степени, хотя не всегда из соображений воздействия или осуществления консервативные директивы полностью реализуемы. Не имея возможности сделать иначе, стоит говорить о неуклонном принятии параметров, которые немного отличаются от стандартных, вместо того, чтобы подавать провисание термогигрометрических изменений. Это было бы крайне вредно для слегка более теплой или увлажняющей среды, чем при условии: температурные колебания и влажность окружающей среды могут фактически создать расширение или усадку бумажной подложки совершенно по-другому для этих фотомолекулярных эмульсий производят разделение между двумя слоями, безупречно нанося ущерб фотографии.

В этом уроке вы познакомитесь с одним из способов реставрации старых фотографий.

Прежде, чем приступить к реставрации, необходимо составить примерный план работы, чтобы делать все последовательно и не бросаться от одного к другому. Рекомендуют следующую последовательность действий:

1 . Работайте только с копией отсканированного изображения.
2. Кадрируйте изображение. Будьте осторожны, чтобы не затронуть важные детали.
3. Определите основные проблемные области для ретуши, выполните необходимые операции. Это самый длительный и трудоемкий этап.
4. Убираем шум и другой нежелательный налет. Не старайтесь убрать полностью зерно фотопленки и сделать подобие цифрового снимка! Ведь при реставрации важно сохранить дух того времени.
5. Регулируем яркость, контрастность, насыщенность. В цветных фотографиях настраиваем баланс цветов, особенно обращаем внимание на правильный цвет кожи.
6. Повышаем резкость изображения.

Следует также учитывать, что необходим дальнейший компромисс, чтобы обеспечить приемлемые условия для пользования операторами и консерваторами. Поэтому временная область между хранилищем и площадью консультаций должна быть предоставлена ​​в архивах, где экологические ценности могут поддерживаться на промежуточном уровне, чтобы разместить фотографический материал в новых условиях и избежать ненужного стресса при работе.

В дополнение к подходящей среде сохранения, полученной при кондиционировании помещений и фильтрации загрязняющих веществ, необходимо провести надлежащую процедуру технического обслуживания. Прежде всего, необходимо ограничить накопление пыли и грязи, организуя периодическое пыление, доверять манипуляции с работами квалифицированным и образованным персоналом и приступать к восстановительным работам только после тщательного анализа и оценки конкретной потребности в вмешательстве.

Итак, приступим к процессу. Вот наше исходное фото.

Шаг 1. Начинают реставрацию обычно с исправления относительно больших областей. Для этого лучше всего использовать инструмент Заплатка (Patch tool). На рисунках показана примерная последовательность действий. Сначала исправляются большие области на фоне, затем более мелкие.

Практика, которая недавно стала распространенной в области архива, - это воспроизведение цифровых изображений для создания полезных компьютерных архивов, а также их широкое распространение во избежание повреждения фотографических объектов после консультации. Это, хотя и позволяет сохранить оригиналы и ограничивает человеческие манипуляции, не может рассматриваться как решение проблем сохранения.

Материалы для сохранения. В дополнение к среде сохранения материал, который будет близок к фотографии, также должен быть точно определен. Одним из основных различий в хранении фотографического материала по сравнению с бумагой является использование карточек с щелочным резервом или без него. Некоторые методы, такие как цианотип, которые рождаются в кислой среде, если они содержатся в контакте с щелочными бумагами, как правило, исчезают. Даже текущие цветные фотографии и альбумины не должны поддерживаться в контакте с пеленговым материалом, и теперь стало общеизвестным, что их следует избегать даже для других процедур.



Шаг 2. После ретуширования крупных дефектов перейдем к мелким. Для этого используем инструменты Восстанавливающая кисть (Healing Brush), Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush) и Штамп (Clone Stamp). Не бойтесь экспериментировать с этими инструментами.

Однако для некоторых методов необходимо проводить опосредование: например, известно, что белки являются сильнощелочными, но часто условия, в которых находятся среды, кислые картонные коробки или склеены с плохими адгезивами, Используя пэд, чтобы попытаться обуздать результат ухудшения изображения.

Защитные контейнеры должны быть инертными к фотографическим материалам, то есть они не должны содержать кислот, пероксидов, серы, лигнина, пластификаторов, абразивных или гигроскопичных веществ и, прежде всего, они должны обеспечивать эффективную физическую защиту, то есть они должны иметь форму и размер, соответствующие использование, материалы для хранения и место для хранения.

Инструмент Точечная восстанавливающая кисть желательно использовать для устранения только очень небольших точечных дефектов. Для более больших областей лучше использовать обычную Восстанавливающую кисть и Штамп .

На скриншоте ниже отмечены области, в которых использовались указанные инструменты: красным - Восстанавливающая кисть , зеленым - Штамп . Хочу обратить ваше внимание, что при работе с инструментами Заплатка и Восстанавливающая кисть бывают нежелательные эффекты при работе на краях изображения, особенно если они имеют белый цвет. Чтобы избежать этого, сначала просто закрасьте эти области ближайшим цветом с помощью кисти, а затем уже работайте с восстанавливающими инструментами.

Существуют различные типы защитных контейнеров, начиная с бумажных коробок, которые, будучи тусклыми и пористыми, обеспечивают преимущество защиты оригинала от света и позволяя фотографии «дышать», недороги и легко доступны для записи. Тем не менее, у них есть недостаток, заключающийся в том, чтобы не допускать прямого видения содержимого и в неблагоприятных условиях кондиционирования воздуха и фильтрации воздуха может поглощать влагу и вредные газы.

На рынке существуют различные типы бумажных контейнеров, подходящих для разных целей: конверты с одной или двумя открытыми сторонами, где используемый клей не должен содержать кислот и без реагентов с серебряными или бесшовными конвертами без клеев, образованных простой лист консервативной бумаги, сложенный или сформированный с тремя или четырьмя перекрывающимися заслонками. Даже простая папка, образованная из сложенного листа, обеспечивает эффективную защиту.

Вот что должно получиться на этом этапе.

Шаг 3. Теперь будем работать с более серьезными повреждениями. Для восстановления изображения левого глаза мужчины мы используем изображение его правого глаза. Здесь специально взят крайний случай. Если есть другие фотографии этого человека, то лучше взять недостающие части изображения с них, так будет правильнее.

Пластиковые конверты, в отличие от бумаги, прозрачны и позволяют прямое видение работы, изолируя фотографию от окружающей среды, в которой она есть, но не защищают ее от света, оставляя меньше фототипического дыхания и более гибкой. Они также должны быть химически стабильными и не содержать вредных продуктов, которые могут быть выпущены с течением времени. Поэтому рекомендуется использовать материалы, такие как полиэфир, полиэтилен и полипропилен, в то время как поливинилхлорид или другие хлорсодержащие материалы следует избегать.

Они могут быть в форме конвертов с открытой стороной, обычно комбинированной с горячей или ультразвуковой без использования клея, или открываться с двух или трех сторон. Допустимым решением является лист из полиэфира, термообработанного на бумаге или картоне, который имеет то преимущество, что он защищает, поддерживает и позволяет прямое зрение объекта без каких-либо манипуляций.

Итак, выделяем область вокруг правого глаза и копируем на новый слой, нажав CTRL+ J . Далее нажимаем CTRL+ T чтобы применить свободную трансформацию.


Шаг 4. Щелкните правой клавишей мыши внутри рамки и выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal).

Инкапсуляция, то есть вставка оригинала между двумя листами полиэфира, запечатанными двусторонними или горячими лентами, была бы абсолютно исключена: она создает полную изоляцию от окружающей среды и, в конечном счете, может способствовать образованию конденсации внутри оболочки и накопление газа, самопроизвольно создаваемого фотографической эмульсией или бумажным носителем.

Эффективная и эстетически защищаемая защита предоставляется участком прохода, состоящим из картонного футляра, в котором оконный каркас оригинала прикреплен к картону поддержки с помощью японских бумажных шарниров или углов. Он должен быть изготовлен на заказ с консервативно подходящими материалами и может быть более или менее часто в зависимости от того, упакован ли он для хранения или воздействия.

Шаг 5. Для того чтобы правильно разместить отраженную копию глаза, уменьшаем непрозрачность слоя и выравниваем глаз относительно исходного изображения. Затем нажимаем ENTER и возвращаем непрозрачность на 100%.


Независимо от материала, используемого для защиты отпечатков, также необходимо использовать дополнительные контейнеры, такие как коробки с прикрепленной крышкой или простые коробки со съемной крышкой, которые обеспечивают горизонтальное хранение работ. В этом случае вы должны оценить количество материала, который будет загружен для каждого ящика, чтобы он не взвешивал и не сжимал отпечатки, хранящиеся ниже. В качестве альтернативы, кольца могут использоваться, когда оригиналы хранятся в конкретных конвертах с одним или несколькими карманами и предпочтительно хранятся горизонтально или иначе вертикально в зависимости от модели и консервативных потребностей.

Шаг 6. Добавим маску слоя, нажав на отмеченную зеленым кружком иконку внизу палитры слоев.

Шаг 7. Нажмите D, чтобы сбросить цвета, затем выберите инструмент Кисть (Brush). Черной кистью маскируем лишние области. Помните, что белый цвет проявляет, а черный скрывает. Чтобы получить мягкие незаметные переходы, используйте кисть с мягкими краями.

Совет: удерживайте палец над клавишей Х для быстрого переключения между черным и белым цветом. Если где-то скрыли лишнее, закрасьте эту область белым. Если хотите увидеть только маску, щелкните на ее миниатюре в палитре слоев, удерживая ALT .



Шаг 8. Теперь подобным же образом восстанавливаем изображение левого уха. Чтобы точно подогнать форму, используйте инструмент Деформация (Warp).



Также восстанавливается и небольшая область линии волос на левой части лица. Напоминаю, что каждую операцию нужно производить на новом слое. Это должно стать главным правилом работы.


Шаг 9. После восстановления всех крупных областей вернемся к инструменту Штамп и исправим все недочеты. Делать это нужно на новом прозрачном слое, поставив галочку в параметре Образец всех слоев.

Можете объединять слои, если это необходимо.


Вот что должно получиться.

Шаг 10. Выделяем все слои. Объединим слои в группу, нажав CTRL+ G . Затем создаем новый слой выше этой группы, нажав ATL+ SHIFT+ CTRL+ E , и называем его Шум .

Шаг 11. Теперь уменьшаем шум с помощью фильтра «Уменьшить шум» (Reduce noise).
Важный момент: наибольшее подавление шума следует производить в синем канале, так как он содержит наибольшее его количество. Сохранение деталей для этого канала желательно поставить на 0%.



Шаг 12. После подавления шума нужно восстановить резкость изображения. Для этого есть много разных способов, в том числе есть несколько уроков нашем сайте:

В данном уроке используется способ повышения резкости с помощью фильтра Цветовой контраст (High Pass), но лично я предпочитаю способ с маской, так как он наиболее управляемый. Не буду подробно останавливаться на технике повышения резкости, желающие могут ознакомиться с ними из вышеприведенных уроков. Хочу добавить, что если вы планируете печатать восстановленное фото, следует сильнее повышать резкость, так как принтеры слегка размывают изображение. Это довольно важный момент.



Шаг 13. Часто возникает необходимость повысить резкость только в определенных местах. Для этого нужно создать маску слоя, как мы это уже делали, и закрасить ненужные области.

Шаг 14. Создаем новый корректирующий слой Кривые . Придадим кривой S-образную форму для повышения контраста.


Шаг 15 . Теперь сравним результаты.


Close