Женская сумочка – это неотъемлемая часть ежедневного образа любой девушки. Она непременно должна быть оригинальной и непохожей на другие. Клатч, вязаный своими руками, это уникальный аксессуар, которого не будет ни у кого.

Предлагаю связать красивую сумочку вместе.

Как связать красный клатч — косметичку крючком?

1. Делаю цепочку из 28 воздушных петель.

Что нужно, чтобы связать сумку?

Вязать две нити: для хорошего эффекта вереска и градиента мы вязаем этот мешочек с двумя нитями разных цветов.

  • Пара игл 5 мм.
  • Шерстяные иглы для закручивания нитей в конце вязания.
  • Кнопка для шитья.
  • Швейная игла, нить.
Установите 2 швы на иглу. Итак, у нас есть еще одна сетка в каждом ряду. Когда вы получите 45 швов на игле, остановите увеличение и начните деблокировать так: Вязать второй и третий стежки каждого ряда. Таким образом, у нас есть одна меньше сетки в каждом ранге.

Отрежьте провод до 30 см, он будет использоваться для шитья одной стороны сумки. Поместите угол разреза на половину алмаза. Сложите правый угол и зашейте диагональ. Сшейте левый угол таким же образом с новым куском шерсти. Чтобы получить все преодолющие потоки.


2. Первый и последующие ряды выполняю обычными столбиками без накида в каждую петлю. Это изделие я не буду вязать по кругу. Довязав один ряд, я переворачиваю работу и вяжу следующий ряд в другую сторону.


Пришейте первую часть защелки в верхней части лоскута, а другую - в нижней части конверта. Крышка всегда вязана двумя потоками. Начнем с нанесения 2 швов на иглу. Когда вы получите 55 стежков, прекратите увеличение и начните уменьшать то же самое, что и маленький карман.

Отрежьте провод до 30 см, он будет использоваться для шитья одной стороны кармана. Сложите и сшить рукав, как показано ранее для небольшой модели. Мы вязальщицы. Осень медленно опустилась, но температура резко упала, и маленькая шерсть вокруг шеи стала необходимой в последние дни!

3. Заготовка для сумочки закончена. Я хочу, чтобы мое изделие было размером с небольшую косметичку, с такой целью я и планирую его использовать. Мне понадобилось сделать 34 ряда.

4. Складываю заготовку вдвое, чтобы получился конвертик.

Это еще не осень, но в последние дни температура так сильно упала, что нам пришлось вытаскивать свитера и жилеты! Уютная хлопья - это большой запах, который носит в два раза. Модель, сочетающая дни и завихрения, легко запомнить и быстро вязать, так как используются иглы диаметром 10 мм!

С почти зимними температурами этих последних дней настало время выбраться из иголок и начать вязать свитера, шарфы и закуски, которые нежно нас обманут этой зимой! Если вы ищете женскую модель, чтобы вязать, не задумываясь, дома перед своей любимой серией или на поезде, наблюдая за пейзажным прокруткой, вы находитесь в нужном месте, потому что объяснения свитера Лу находятся в сети, готовые к печати!


5. Начинаю обвязывать работу по периметру рачьим шагом.


6. Я обработала только боковые стороны и нижнее ребро сумочки. Верхняя часть остается без изменений.

Лу - свитер среднего сезона, женственный, мягкий, удобный и легкий, вязаный в сочетании с шелком и альпакой, достаточно мягкий, чтобы носить на коже, или на простом сверху с подтяжками. Бандоль - это мягкий наряд, который можно носить в аккордеоне или свернутом, его первоначальная точка облегчения придает ему набухание и удержание, так как используемая шерсть - это супер шерсть мира и шерсти, их новое качество 100% мериносовая шерсть, которая не жалит и приносит теплоту и комфорт. Институт текстильной промышленности Франции предложил это определение для текстур: нити накаливания, с эластичностью или без нее, с или без скручивания, которые имеют опухший вид, который происходит от «пульсации или завитки» элементарные нити, которые их составляют.


7. Далее я приступаю к выполнению верхней части изделия, которая будет закрывать сумочку в виде конверта. Делаю 3 воздушные петли, одну петлю основания пропускаю, делаю столбик с двумя накидами в третью петлю от крючка. * Пропускаю 4 петли основания, ввожу крючок в пятую и делаю 1 столбик с двумя накидами, 1 воздушную петлю, 1 столбик с двумя накидами, 1 воздушную петлю, 1 столбик с двумя накидами, 1 воздушную петлю, 1 столбик с двумя накидами. Все столбики с двумя накидами выполняются в одну пятую петлю.*

Поэтому термин текстурированная пряжа относится к проводам, которые отвечают этим требованиям; они обычно получают физическими, механическими или химическими процессами. Все термопластичные волокна и, следовательно, синтетические в общем случае ацетат и триацетат легче синтезируются. В первую очередь термопластичность считалась дефектом синтетических волокон, в то время как сегодня мы в значительной степени полагаемся на это свойство для реализации с диапазоном бесконечные вариации, высокая громоздкость и высокая эластичность текстурированной пряжи. он происходит от термопластической деформации, придаваемой волокнам: термопластичность на самом деле позволяет легче механически деформировать волокна, начиная с температуры пластического скольжения, и, дополнительно увеличивая температуру, разделить большое количество поперечных связей, которые связывают продольные цепи, чтобы обеспечить его реконструкцию в соответствии с механической деформацией, придаваемой волокну; такие новые связи поддерживают волокно в деформированном состоянии до тех пор, пока не будет достигнута равная или более высокая температура, а другое механическое действие вмешивается, чтобы снова изменить ту же структуру.


8. Вяжу весь ряд по схеме от * до *. В конце ряда пропускаю 4 петли основания, делаю 1 столбик с двумя накидами, пропускаю 1 петлю основания, делаю еще 1 столбик с двумя накидами. Ряд закончен.



9. Аналогично вяжу еще 2 ряда. Обрезаю и прячу нить.

Логически, получаемая деформация более акцентирована на наиболее кристаллических волокнах, таких как полиамид, в то время как ее постоянство зависит исключительно от теплового поведения волокна. Распространение и использование. - Распространение текстурированных продуктов происходит не только от утверждения эластичного продукта, но и от возможности воспроизведения некоторых характеристик пряжи из натурального волокна на синтетических нитях. Сегодня около 40% мирового производства синтетических непрерывных нитей используется в форме текстурированной нити, но этот процент предназначен для увеличения, настолько, что авторитетные эксперты считают, что в начале 80-х годов он не будет сильно отличаться от 60 ÷ 70%.


10. Сумочка-косметичка готова. Теперь нужно связать пуговку-шарик, которая будет держать верх, закрывающий клатч.


11. Пуговица вяжется таким образом: делаю 2 воздушные петли. Ввожу крючок в первую воздушную петлю и провязываю три столбика без накида в одну петлю. Делаю соединительный столбик в первый столбик без накида. Получился такой крошечный кружочек.

Волокна, используемые в текстурировании. - В области синтетических волокон полиамиды являются наиболее важным процентным классом в этом секторе и поддаются применению всех различных текстурирующих систем. С другой стороны, текстурированные полиамидные нити имеют тенденцию к усадке выше, чем у полиэфирные нити. Они используются в стрейч-тканях, в носовом секторе для мужчин и детей, при изготовлении ковров и других предметов для мебели. Полиэфирные нити предпочтительно обрабатывают системой ложного скручивания и в количествах тщательно следуют за полиамидными волокнами.


12. Второй ряд вяжу так: по два столбика без накида в каждую петлю и соединительная петля в первый столбик ряда. Третий ряд: 1 столбик без накида, 2 столбика без накида в одну петлю и так до конца ряда, соединительная петля в первый столбик ряда. Последний четвертый ряд буду вязать с убавлением петель. Чтобы сделать убавку нужно вытянуть нить из одной петли основания и, не провязывая столбик, вытянуть нить из следующей петли. Теперь на крючке 3 петельки, делаю накид и одним движением провязываю все три петли. Вяжу этот круг так: 1 столбик без накида, 1 убавка и так до конца ряда, соединительная петля в первый столбик без накида.

Постоянство эффектов превосходно: перед волокнами из полиамида они имеют более высокий модуль упругости и, следовательно, лучшую стабильность формы, более низкую тенденцию к деформации, лучшее извлечение удлинения, особенно во влажных условиях. Они особенно полезны в трикотаже и ткачестве. Количество, произведенное из текстурированных акриловых нитей, намного меньше, особенно для быстрого изменения акрилового волокна при относительно низких температурах; акриловые текстуры, даже если они менее эластичны, чем полиамиды, позволяют достичь отличной громоздкости, имеют более теплую и шелковистую руку, низкие удлинения, меньше остаточной усадки.


13. Вязать пуговку достаточно сложно, потому что работа кропотливая, а плетение очень натянутое. Но нужно сделать всего 4 ряда. Вот такой шарик у меня вышел.


14. Обрезаю нить и вытягиваю крайние части нити от начала и конца вязания с двух сторон. Я буду использовать эти нити для закрепления пуговки на сумочке. Беру закрытый клатч и примеряю, где должна быть расположена пуговица.

Использование, прежде всего, направлено на роскошные наружные трикотажные изделия. В этом секторе мало интереса для хлорвиниловых и полипропиленовых волокон, с ограниченным использованием для трикотажной и ковровой нитей. В области искусственных волокон тестируются ацетат и триацетат, особенно с фальшивыми и флюидными реактивными системами. Их можно обрабатывать уже окрашенными и иметь хорошую массу; умеренная эластичность и ограниченное постоянство эффектов. Секторы занятости, как по ценовым причинам, так и для особо мягкой руки, можно найти в трикотаже, жаккардовых тканях и летних платьях для женщин.


15. С помощью крючка протягивая нити от пуговицы между столбиками без накида. На изнаночной стороне завязываю их и маскирую концы, чтобы не мешались.


16. Сумочка готова. Мне кажется, что дополнительные украшения будут здесь лишними. Но при желании можно использовать бусинки или цветы.

Они могут быть обычными и непрерывными. На первой фазе каждая нить закручивается на собственной оси с той же степенью закручивания спирального пучка волокон, в фазе стабилизации торсионные нагрузки устраняются, и поэтому каждая нить остается практически лишенной напряжения все еще лежащий в спиральной конфигурации пучка волокон, искажение этого пучка в обратном направлении также исключает геликоидальную конфигурацию, но нить остается сильно завитой.

Процесс медленный, деликатный и дорогой, как для прерывистого выполнения трех фундаментальных фаз процесса, как для ограничений скорости, налагаемых скрученными торцитами онные; однако он по-прежнему соблюдается, когда требуются более высокие характеристики стабильности для изготовленного изделия. Так называемый метод «ложного твиста» позволил осуществить процесс с помощью единственной машины, которая непрерывно обеспечивает кручение, термическую фиксацию и отрыв на скоростях, значительно превышающих прерывистый процесс.


17. В эту замечательную косметичку я сложила маникюрные принадлежности.


18. И планшет идеально там помещается.


Это диаграмма: из устройства подачи с регулируемой скоростью проволока проходит в печь, в которой фиксируется кручение, сообщаемое проволоке перед расплавом; после фиксации кручения в духовке, он отменяется после расплава. Логически, изменяя параметры процесса, получаются значительные изменения в характеристиках продукта.

Как правило, машины для растяжения и текстурирования оснащены фрикционными шпинделями. Метод применяется ко всем термопластичным волокнам. Сильный изгиб заставляет наружные слои нити растягиваться, а внутренние слои должны быть сжаты с эффектом, идентичным эффекту, полученному путем пропускания ленты или бумажной ленты по краю ножниц.

19. С таким красивым кошелечком можно и в магазин выйти. Вот такая многофункциональная вещица у меня получилась.

Понадобится:
1. Трикотажная пряжа «Lungvini»,100 м;
2. Крючок номер 7 или 8.

Описание работы:
1.Вяжем цепочку из 18 воздушных петель(далее в.п); 1 в.п.подьема, во вторую петлю от крючка вяжем столбик без накида(далее с.б.н); провязываем в каждую петлю цепочки по одному с.б.н до конца цепочки, в последнюю петлю вяжем ещё 2 с.б.н. Далее с другой стороны цепочки вяжем по одному с.б.н, в последнюю петлю делаем 2 ст, и соединяем ряд.



2. Вяжем 1 в.п подьема, и вяжем 19 ст.б.н. Затем делаем прибавку(вяжем 2 столбика в одну петлю), дележе вяжем по 1 столбику в каждую петлю, в конце ряда делаем прибавку, соединяем ряд.Это получилось дно сумочки.
3). Будем вязать за заднюю полупетлю. 1 в.п.подьема, вяжем 21 ст.б.накида,- это задняя сторона сумочки. Далее вяжем переднюю сторону. Она будет состоять из столбиков без накида и спущенных столбиков без накида. Спущенный столбик вяжем через петлю предидущего ряда, как показано на фото.
Первый будет обычный ст.б.н, второй спущенный и так далее, чередуя столбики. У меня получилось 11 обычных и 10 спущенных. Соединяем ряд.
4). Следующий ряд: 1 в.п подъема, вяжем ст.б.н, в каждую целую петлю без прибавок, 21 ст, далее чередуем над обычным столбиком вяжем спущенный, над спущенным-обычный. Получаем узор. Далее вяжем без прибавок по узору до нужной высоты сумочки, у меня получилось 13 рядов узора.





5). Вяжем крышку сумочки. Поворачиваем сумочку задней стороной к себе, Вяжем 1 в.п подьема, и столбики без накида за заднюю полупетлю. У меня 20 ст.б.н.
1 в.п. подьема, поворачиваем работу. Будем вязать в обратном направлении. Повторяем узор из обычных столбиков и спущенных, до конца ряда. След.ряд 1 в.п подъема, чередуем столбики в шахматном порядке. Таким образом делаем 4 ряда с узором. Последний ряд крышки вяжем столбиками без накида. В середине ряда можно сделать петельку для пуговицы. З или 4 возд.петли, в зависимости от размера пуговки. Заканчиваем ряд, обрезаем нить, и прячем внутрь изделия. Не забудьте также убрать начальную ниточку.



Внутри вшиваем цветочный хлопковый подклад.


Подходит для полиамидов и сложных полиэфиров, с ваучерами ручные эффекты на ткани. Этот метод особенно используется в случае ковровых нитей и обеспечивает высокую скорость производства; однако у произведенной нитки есть взъерошенный завиток и мягкая рука. Этот метод не зависит от термической фиксации и, следовательно, может также применяться к не термопластичным волокнам. Насос, подлежащий текстурированию, подается в сопло, и на него попадает струя воздуха или пара, выходящая из первой, вихрь, вызванный воздухом или паром, и проволока нарушает отношение заусенцев и вызывает новую структурную перестройку с формирование характерных втулок или проушины.

Приятного Вам времени вязания!!! Творческих вам успехов!!!
Благодарю за внимание!
Автор мастерица Юлия Загребина
Просьба при копирование материала указывать активную ссылку на статью!!!

Предлагаем вам приобрести трикотажную пряжу Lingvini в разделе исполнить этот мастер-класс или придумать свои варианты ее использования.


Close